FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Автоматизация на 1С
30 октября 2023, 11:04 536 просмотров

Как внедрить систему учета на пищевое предприятие за 2 месяца?

Константа

Материал подготовлен и предоставлен компанией «Константа».

Итак, базовые параметры, которые должны быть на входе.

· Есть четко сформулированный запрос от бизнеса и понимание какую именно проблему\задачу мы решаем

Запрос не в формате «Нам нужно перейти с УПП на ERP», а в формате «Нам нужно решить проблему/задачу Х».

· Внутри бизнеса есть заказчик, которому это действительно надо и который готов действовать

Даже если задача спускается сверху, например от ФГИС, нужно найти человека (желательно функционального руководителя направления), который будет понимать, зачем и как эту задачу решать, и у которого будут ресурсы на её реализацию.

· Есть стандарт в отрасли, который задает "правила игры"

На старте проекта у предприятия могут быть запросы, которые в отрасли принято решать определённым образом, стандартизировано. Если мы говорим о быстрой реализации проекта, тогда нужно идти именно по стандартизированному пути, так как индивидуальные доработки в короткие сроки уложить не получится.

· Есть продукт, который максимально соответствует отрасли

Продукт, который можно будет взять и интегрировать, а не дорабатывать.

Какие есть условия?

•      Довериться опыту разработчика\ экспертов\интеграторов (выключаем я, с доктором чаще всего никто не спорит) 

Плюс отраслевого интегратора как раз в том, что он уже знает практически обо всём, что может пойти не так и выстраивает рекомендации на опыте сотни проектов (и успешных, и тех, что «на кладбище»).

•      Сначала делаем только то, что понятно и болит, только потом развиваем функциональность и глубину (закрываем гигиенический уровень 20% действий 80% результат)

Часто хочется уместить все потребности в один проект, сделать всё и сразу, с одни подрядчиком, с помощью одной программы, уложившись в один согласованный бюджет. В данном же сценарии нужно рассматривать только ключевые задачи, а остальное вынести в рамки постпроектной поддержки или дополнительного проекта.

•      Скорость (спринт), выделяем существенно больше времени, освобождаем себя от рабочих задач. Это не факультатив.

Ваша вовлечённость в проект=возможность реализовать его в установленные рамки. Найдите человека, который готов выделить время и силы на эту задачу.

•      Ваши ИТ специалисты члены команды, а не администраторы, кураторы, РП, они делают вместе с нами

Вовлечённость ИТ специалистов компании в проект наравне с интегратором даст ту самую синергию, необходимую для быстрого и правильного внедрения. Одновременно с этим, уже на этапе внедрения проекта специалисты хорошо изучат систему и накопят внутреннюю экспертизу, что значительно упростит работу на этапе поддержки.

•      Готовность замкнуть на себе функцию РП (мы вам - продукт, технологию, поддержку)

Инициатором и главным драйвером проекта должен быть заказчик на стороне предприятия. Вы – руководите, интегратор – рекомендует, как надо делать и делает.

•      Двигаемся по проектной технологии

Необходимо скорректировать проектную технологию, сократить количество шагов и длительность этапов. Например, 1 шаг, сбор функциональных требований, сократить до проведения анкетирования по конкретному выделенному процессу, который планируется автоматизировать.

Таким образом мы делаем вывод, что такие проекты совсем не миф, а очень даже ощутимая реальность, но при соблюдении строго перечня определённых предпосылок и, самое главное, при обращении к готовому отраслевому решению.

Подробнее о том, как скорректировать проектную технологию, мы расскажем в следующей статье.

Материал подготовлен и предоставлен компанией «Константа».

  • marketing@standart1c.ru
  • 8 (831) 28-28-227 

Поделиться публикацией:
Источник: Константа
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как внедрить систему учета на пищевое предприятие за 2 месяца?

Материал подготовлен и предоставлен компанией «Константа».

Итак, базовые параметры, которые должны быть на входе.

· Есть четко сформулированный запрос от бизнеса и понимание какую именно проблему\задачу мы решаем

Запрос не в формате «Нам нужно перейти с УПП на ERP», а в формате «Нам нужно решить проблему/задачу Х».

· Внутри бизнеса есть заказчик, которому это действительно надо и который готов действовать

Даже если задача спускается сверху, например от ФГИС, нужно найти человека (желательно функционального руководителя направления), который будет понимать, зачем и как эту задачу решать, и у которого будут ресурсы на её реализацию.

· Есть стандарт в отрасли, который задает "правила игры"

На старте проекта у предприятия могут быть запросы, которые в отрасли принято решать определённым образом, стандартизировано. Если мы говорим о быстрой реализации проекта, тогда нужно идти именно по стандартизированному пути, так как индивидуальные доработки в короткие сроки уложить не получится.

· Есть продукт, который максимально соответствует отрасли

Продукт, который можно будет взять и интегрировать, а не дорабатывать.

Какие есть условия?

•      Довериться опыту разработчика\ экспертов\интеграторов (выключаем я, с доктором чаще всего никто не спорит) 

Плюс отраслевого интегратора как раз в том, что он уже знает практически обо всём, что может пойти не так и выстраивает рекомендации на опыте сотни проектов (и успешных, и тех, что «на кладбище»).

•      Сначала делаем только то, что понятно и болит, только потом развиваем функциональность и глубину (закрываем гигиенический уровень 20% действий 80% результат)

Часто хочется уместить все потребности в один проект, сделать всё и сразу, с одни подрядчиком, с помощью одной программы, уложившись в один согласованный бюджет. В данном же сценарии нужно рассматривать только ключевые задачи, а остальное вынести в рамки постпроектной поддержки или дополнительного проекта.

•      Скорость (спринт), выделяем существенно больше времени, освобождаем себя от рабочих задач. Это не факультатив.

Ваша вовлечённость в проект=возможность реализовать его в установленные рамки. Найдите человека, который готов выделить время и силы на эту задачу.

•      Ваши ИТ специалисты члены команды, а не администраторы, кураторы, РП, они делают вместе с нами

Вовлечённость ИТ специалистов компании в проект наравне с интегратором даст ту самую синергию, необходимую для быстрого и правильного внедрения. Одновременно с этим, уже на этапе внедрения проекта специалисты хорошо изучат систему и накопят внутреннюю экспертизу, что значительно упростит работу на этапе поддержки.

•      Готовность замкнуть на себе функцию РП (мы вам - продукт, технологию, поддержку)

Инициатором и главным драйвером проекта должен быть заказчик на стороне предприятия. Вы – руководите, интегратор – рекомендует, как надо делать и делает.

•      Двигаемся по проектной технологии

Необходимо скорректировать проектную технологию, сократить количество шагов и длительность этапов. Например, 1 шаг, сбор функциональных требований, сократить до проведения анкетирования по конкретному выделенному процессу, который планируется автоматизировать.

Таким образом мы делаем вывод, что такие проекты совсем не миф, а очень даже ощутимая реальность, но при соблюдении строго перечня определённых предпосылок и, самое главное, при обращении к готовому отраслевому решению.

Подробнее о том, как скорректировать проектную технологию, мы расскажем в следующей статье.

Материал подготовлен и предоставлен компанией «Константа».

  • marketing@standart1c.ru
  • 8 (831) 28-28-227 

1с, fmcg, автоматизация, молоко, мясо, производители, производствоКак внедрить систему учета на пищевое предприятие за 2 месяца?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kak-vnedrit-sistemu-ucheta-na-pishchevoe-predpriyatie-za-2-mesyatsa/2023-10-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052