54-ФЗ. Онлайн-кассы
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
7 октября 2022, 13:06 1223 просмотра

Как оптимизировать расходы и увеличить прибыль в турбулентное время

LIFE PAY

Во времена ковидных ограничений 2020-го и 2021 года малый и средний бизнес понес колоссальные убытки, а многие предприниматели и вовсе вынуждены были закрыть свое дело.

По данным ТАСС: из-за COVID-19 прекратило работу 1,95 млн малых и средних предприятий, а общее число МСП уменьшилось более чем на 240 тыс., или на 4,2%, до 5,6 млн. Пострадали все основные сферы бизнеса, но больше всего потерь пришлось на туристический бизнес и на общепит.

Однако по последним данным, которые приводят на сайте мэра Москвы: обороты малого и среднего предпринимательства за восемь месяцев 2022 года составили 2,55 трлн рублей, что на 33% больше, чем за тот же период прошлого года.

Бизнес постепенно приходит в себя и развивается. Многие компании масштабируются за счет автоматизации рабочих процессов и внедрения новых программ. А экосистема LIFE PAY предлагает новые решения, которые помогут развитию бизнеса, даже на уровне приема оплаты и ведения бухгалтерского учета.

Приложение LIFE POS

Платежно-кассовое приложение LIFE POS позволяет принимать платежи на смартфоне в соответствии с 54-ФЗ. Это особенно удобно как для крупных компаний, так и тем, у кого работает всего несколько сотрудников на выезде. В LIFE POS можно принимать оплату любым способом: картой или через Систему быстрых платежей (СБП) по QR-коду.

LIFE POS позволяет работать с маркированной продукцией даже курьеру на выезде. Предположим, вы – собственник небольшого косметического магазина. Ваши клиенты заказывают в онлайн-бьюти сторе не только косметику, но и духи. Оплачивать заказ клиент намерен только после того, как послушает аромат. Соответственно, если духи подходят клиенту, курьер получает оплату.

Парфюмерная продукция входит в категорию маркированных товаров, и продавец обязан внести все данные в систему «Честный знак» при списании товара. А с LIFE POS это можно сделать автоматически – отсканировав штрихкод. Вся информация самостоятельно поступает в контролирующий орган. Таким образом, курьер не только продает товар, но и выводит его из оборота.

А если аромат не подошел клиенту, то в LIFE POS можно отменить эту позицию из заказа. Вся процедура отмены происходит моментально, а контролирует ее менеджер компании. Так никаких подмен с финальной суммой быть не может, и репутация вашего бренда не пострадает.

Интеграция 1С с LIFE POS

Программы 1С: Бухгалтерия и 1С: Управление интегрированы с LIFE POS. Это позволяет работать с учетом и вести отчетность в режиме одного окна. Кроме того, больше не потребуется вводить все данные о продажах и маркированной продукции вручную, как прежде. Программы работают синхронно: это экономит время и минимизирует все возможные ошибки.

А что с крупным бизнесом

Да, такие сферы, как продуктовый ритейл, смогли удержаться и даже увеличить обороты в трудное время. Однако запросы клиентов изменились. И сегодня сложно представить большой маркет без курьерской доставки. За время пандемии покупатели привыкли к тому, что продукты можно заказать в приложении, а через несколько минут они уже в холодильнике. Технологии и коммуникация развиты на отличном уровне, но принимать оплату в курьерском приложении до сегодняшнего времени было нельзя.

LIFE PAY предлагает установить платежный модуль Checkout. Он позволяет принимать платежи прямо в основном приложении курьера, куда поступает вся информация о заказе клиента. Checkout бесшовно внедряется в уже существующую программу, и в нем удобно работать, не переключаясь между окнами различных интерфейсов. Так, курьер может работать в своем приложении без вероятных ошибок.

С помощью Checkout можно принимать платежи картой или по QR-коду через СБП, а также раздельную оплату, если так удобнее покупателю. Электронный чек отправится на почту клиента или по смс.

Грамотно использовать новые решения приходится даже большим игрокам. Ведь так можно ощутимо сэкономить на целом департаменте разработчиков: с Checkout нет необходимости расширять функционал уже существующих инструментов.

Время действительно никогда не было простым. Но новые решения способны значительно помочь бизнесу всех сфер и масштабов как на самом сложном его отрезке, так и на спокойной волне.

Поделиться публикацией:
Источник: LIFE PAY
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как оптимизировать расходы и увеличить прибыль в турбулентное время

Во времена ковидных ограничений 2020-го и 2021 года малый и средний бизнес понес колоссальные убытки, а многие предприниматели и вовсе вынуждены были закрыть свое дело.

По данным ТАСС: из-за COVID-19 прекратило работу 1,95 млн малых и средних предприятий, а общее число МСП уменьшилось более чем на 240 тыс., или на 4,2%, до 5,6 млн. Пострадали все основные сферы бизнеса, но больше всего потерь пришлось на туристический бизнес и на общепит.

Однако по последним данным, которые приводят на сайте мэра Москвы: обороты малого и среднего предпринимательства за восемь месяцев 2022 года составили 2,55 трлн рублей, что на 33% больше, чем за тот же период прошлого года.

Бизнес постепенно приходит в себя и развивается. Многие компании масштабируются за счет автоматизации рабочих процессов и внедрения новых программ. А экосистема LIFE PAY предлагает новые решения, которые помогут развитию бизнеса, даже на уровне приема оплаты и ведения бухгалтерского учета.

Приложение LIFE POS

Платежно-кассовое приложение LIFE POS позволяет принимать платежи на смартфоне в соответствии с 54-ФЗ. Это особенно удобно как для крупных компаний, так и тем, у кого работает всего несколько сотрудников на выезде. В LIFE POS можно принимать оплату любым способом: картой или через Систему быстрых платежей (СБП) по QR-коду.

LIFE POS позволяет работать с маркированной продукцией даже курьеру на выезде. Предположим, вы – собственник небольшого косметического магазина. Ваши клиенты заказывают в онлайн-бьюти сторе не только косметику, но и духи. Оплачивать заказ клиент намерен только после того, как послушает аромат. Соответственно, если духи подходят клиенту, курьер получает оплату.

Парфюмерная продукция входит в категорию маркированных товаров, и продавец обязан внести все данные в систему «Честный знак» при списании товара. А с LIFE POS это можно сделать автоматически – отсканировав штрихкод. Вся информация самостоятельно поступает в контролирующий орган. Таким образом, курьер не только продает товар, но и выводит его из оборота.

А если аромат не подошел клиенту, то в LIFE POS можно отменить эту позицию из заказа. Вся процедура отмены происходит моментально, а контролирует ее менеджер компании. Так никаких подмен с финальной суммой быть не может, и репутация вашего бренда не пострадает.

Интеграция 1С с LIFE POS

Программы 1С: Бухгалтерия и 1С: Управление интегрированы с LIFE POS. Это позволяет работать с учетом и вести отчетность в режиме одного окна. Кроме того, больше не потребуется вводить все данные о продажах и маркированной продукции вручную, как прежде. Программы работают синхронно: это экономит время и минимизирует все возможные ошибки.

А что с крупным бизнесом

Да, такие сферы, как продуктовый ритейл, смогли удержаться и даже увеличить обороты в трудное время. Однако запросы клиентов изменились. И сегодня сложно представить большой маркет без курьерской доставки. За время пандемии покупатели привыкли к тому, что продукты можно заказать в приложении, а через несколько минут они уже в холодильнике. Технологии и коммуникация развиты на отличном уровне, но принимать оплату в курьерском приложении до сегодняшнего времени было нельзя.

LIFE PAY предлагает установить платежный модуль Checkout. Он позволяет принимать платежи прямо в основном приложении курьера, куда поступает вся информация о заказе клиента. Checkout бесшовно внедряется в уже существующую программу, и в нем удобно работать, не переключаясь между окнами различных интерфейсов. Так, курьер может работать в своем приложении без вероятных ошибок.

С помощью Checkout можно принимать платежи картой или по QR-коду через СБП, а также раздельную оплату, если так удобнее покупателю. Электронный чек отправится на почту клиента или по смс.

Грамотно использовать новые решения приходится даже большим игрокам. Ведь так можно ощутимо сэкономить на целом департаменте разработчиков: с Checkout нет необходимости расширять функционал уже существующих инструментов.

Время действительно никогда не было простым. Но новые решения способны значительно помочь бизнесу всех сфер и масштабов как на самом сложном его отрезке, так и на спокойной волне.

retail, бизнес, интернет-магазин, инновацииКак оптимизировать расходы и увеличить прибыль в турбулентное время
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kak-optimizirovat-raskhody-i-uvelichit-pribyl-v-turbulentnoe-vremya/2022-10-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052