Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Легко ли разобраться во всех складских документах? Вполне. Так как их немного и они имеют утверждённые государством нормы. Какие-то можно изменять под специфику организации, какие-то имеют строгую структуру. Но в любом случае, большое количество бумажных накладных требует больше времени на их обработку: создать в системе учёта, заполнить, распечатать, проверить, подписать, сдать.
Использование программного обеспечения «Клеверенс» и терминала сбора данных Urovo RT40 позволило компании ViRiDo снизить количество бумажной документации и полностью автоматизировать процесс взаимодействия коммерческого отдела, склада и оператора по выписке документов при отгрузке товара. Внедрение выполнили специалисты компании «Уникальные решения».
Подробное описание
В условиях высокой конкуренции нативная реклама становится всё популярнее. Например, покупая кофе на вынос, можно получить напиток в брендированном стаканчике с логотипом кофейни или с изображением достопримечательностей различных городов. Такое оформление позволяет заведению выделиться на фоне конкурентов, а покупатели невольно запоминают оригинальную подачу.
Компания ViRiDo занимается производством одноразовой посуды, пакетов и упаковки из бумаги и крафт-картона. Готовые стаканы для горячих и холодных напитков с печатью по индивидуальному заказу или без, креманки и салатники, бумажные пакеты и тарелки и другую продукцию учитывают в «1С: Управление нашей фирмой». По предварительному согласованию с заказчиком на продукцию наносят индивидуальную печать. Раньше учёт вели по бумажным накладным. Вся готовая продукция поступает на склад до момента отгрузки к заказчику. Планирование производства осуществляли в Excel документах.
Задачи
Складские операции и их учёт позволяют контролировать товарные и сырьевые остатки, объёмы продаж, своевременность выполнения заказов и другие важные показатели. Совсем обойтись без документального сопровождения будет невозможно, но снизить количество «бумажек» реально и это поможет не только сократить ошибки, но и ускорит сам процесс работы сотрудников.
Заказчик обратился к нам за автоматизацией склада. Стояла задача конкретизировать учёт, чтобы была возможность отказаться от беготни с листом и ручкой и от вычёркиваний собранных позиций из заказа покупателя, который у кладовщиков был опять же на бумажном носителе. Искали способ передавать заказы покупателя на производство.— Алексей Медовщиков, Специалист компании «Уникальные решения»
Решение
Процесс, при котором часть функций выполняется с помощью различного оборудования и устройств, называется автоматизацией. Применяется для улучшения качества выпускаемой продукции, повышения эффективности труда и упрощения работы персонала. На складах и в магазинах чаще всего для этих целей используют мобильные компьютеры — терминалы сбора данных.
Вопрос отказа от бумажной документации мы решили с помощью «Склада 15» от компании «Клеверенс»: включили в системе учёта штрихкодирование печатных форм документов. Ответственное лицо на складе распечатывает документ. Одновременно отправляя на ТСД кладовщику электронную версию документа. В том порядке, в каком сотрудник склада получает бумажные документы, в той же последовательности и сканирует ШК документа, и собирает заказ.Штрихкоды пришлось присваивать в том числе к коробкам с готовой продукцией. Так как ШК идентифицирует не 1 стаканчик, а целую коробку, а то и несколько коробок под один заказ. На складе нет компьютера, поэтому комплектацию заказа выполняют с ТСД.— Алексей Медовщиков, Специалист компании «Уникальные решения»
Обмен между системой учёта и оборудованием настроили онлайн. Комплектовщики пользуются одним терминалом Urovo RT40. Данную модель ТСД выбрали потому, что может работать при низких температурах. В зимнее время кладовщики иногда отгрузку выполняют на улице.
На складе компании ViRiDo мы автоматизировали 2 бизнес-процесса. Первый — это контроль и резервирование в производстве. По окончанию производственной смены выпущенная продукция проходит через ТСД. Кладовщик вносит количество полученной на склад готовой продукции в документ «Производство».Благодаря нашей доработке, документ чётко знает, под какие заказы на производство и какие клиентские заказы была произведена продукция. Документ заполняют соответствующим образом для того, чтобы произведенная продукция автоматически встала в резерв под клиентские заказы. Сейчас вручную ничего не заполняется, всё делают с терминалом. Теперь используют планировщик производственных ресурсов в УНФ, до этого планирование производства вели в Excell.И второй процесс — это контроль отгрузки клиентам. Командой на сборку для отгрузки клиенту служит документ «Заказ клиента». Мы модернизировали данный бизнес-процесс: на ТСД попадает только то количество товара, которое стоит в резерве под конкретный заказ.— Дмитрий Тарасов, Директор компании «Уникальные решения»
Результаты
С чем могут быть связаны задержки внесения данных в систему учёта? Как минимум с тем, что этот процесс не автоматизирован, и сотрудникам производства приходится передавать информацию о количестве произведённой продукции в бухгалтерию на бумажных носителях. Накладные могут копиться до вечера или даже в течение нескольких дней. Что значительно задерживает выдачу готовых заказов покупателю.
До внедрения «Склада 15» кладовщикам приходилось заполнять все документы вручную, затем относить накладные в бухгалтерию и ждать, пока данные внесут в систему учёта. Сейчас за это отвечает интеграция с «Клеверенс». Сбор заказов ускорился в 2 раза. Кроме того, автоматизация позволила обеспечить отгрузку больших заказов частями, дополнительно контролировать сборку заказов покупателя и исключить человеческий фактор.— Евгений Губайдуллин, Специалист компании «Уникальные решения»
Партнер
1С:Франчайзи "Уникальные решения". Разработка и внедрение систем любой сложности на платформе "1С".Консалтинговые услуги.
Посмотреть все проекты партнёра
Клиент
Компания ViRiDo® производит одноразовую посуду, контейнеры для еды, пакеты, обертки, упаковку. Все это производится только из картона и бумаги.
Примененное оборудование и программное обеспечение
Интервью
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.