Качество, безопасность, госрегулирование
Госрегулирование
Финансы в ритейле
26 января 2023, 13:32 1578 просмотров

Инфоресурс ФМ глазами ФНС России

Инфоресурс ФМ

ФНС активно претворяет в жизнь отраслевые проекты по обелению экономики. Такой принцип позволяет «наводить порядок» в экономике страны, выводя бизнес из теневой зоны.

Эти меры позволяют службе постоянно наращивать собираемость налоговых поступлений в бюджет Российской Федерации.

Проект обеления отрасли клининга находится в активной фазе. В рамках работы по проекту ФНС России во взаимодействии с крупнейшей отраслевой Ассоциацией- Саморегулируемая организация Ассоциация Клининговых и Фасилити Операторов 9СРО АКФО) провели экспертный анализ, установив бэнчмарк отраслевой налоговой нагрузки. Одновременно с этим служба проводит работу с крупнейшими заказчиками услуг профессиональной уборки, разъясняя риски взаимодействия с недобросовестными подрядчиками

Какие инструменты предлагаются Заказчику в целях избегания рисков доначисления по вине недобросовестных контрагентов по уборке. 

Калькуляции по единому образцу- один из важных элементов при подготовке тендера, который позволит оценить всех поставщиков услуг в равных условиях и обосновать проявление должной осмотрительности при выборе контрагента. Желательно включать единый образец Калькуляции цены на услуги для всех участников тендера в тендерную документацию. В этом случае участники тендера, предоставившие неполный расчёт (например, просто цена «ИТОГО») или Калькуляцию не по форме, вероятнее всего, пытаются ввести заказчика в заблуждение и получить конкурентное преимущество в цене за счет незаконной налоговой оптимизации либо просто не собираются оказывать услугу самостоятельно.  Методика калькуляции услуг клининга может быть представлена в двух вариантах: калькуляция в нормо-часах и в фиксированной стоимости. Скачать таблицу для расчета можно здесь.

Калькуляция - это залог справедливой цены, которая включает в себя все налоги. Как показывает практика, при применении калькуляции стоимость услуги увеличивается. К примеру, если говорить, например, о ритейле, то сначала, когда начинался проект, цены поднялись на 45%, сейчас уже рост доходит до 65%. Понятно, что заказчику в этих условиях необходимо как-то гарантировать свою безопасность, что поднятие цены не приведёт к воровству налогов, а приведёт к уплате налогов в бюджет и снятию рисков с заказчика. Именно с этой целью рекомендуется осуществлять взаимодействие с подрядчиком через Инфоресурс ФМ.

Инфоресурс имеет раскраску по принципу светофора.

При помощи цветовой индикации Заказчик получает ориентиры: либо он с зелёными работает и может не использовать никаких дополнительных конструкций либо, как говорят в налоговой: «Если вы будете работать с красной зоной, то это будет фактически означать, что вы целенаправленно работаете с красными компаниями, чтобы получить экономию издержек на том, чтобы извлекать выгоду из противоправного поведения контрагента. Если налоговый орган доказывает, что заказчик знал о том, что цена не включает налоги, налоговый орган имеет право прийти к заказчику и соответственно снять это с вычетов из расходов».

Поделиться публикацией:
Источник: Инфоресурс ФМ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Инфоресурс ФМ глазами ФНС России

ФНС активно претворяет в жизнь отраслевые проекты по обелению экономики. Такой принцип позволяет «наводить порядок» в экономике страны, выводя бизнес из теневой зоны.

Эти меры позволяют службе постоянно наращивать собираемость налоговых поступлений в бюджет Российской Федерации.

Проект обеления отрасли клининга находится в активной фазе. В рамках работы по проекту ФНС России во взаимодействии с крупнейшей отраслевой Ассоциацией- Саморегулируемая организация Ассоциация Клининговых и Фасилити Операторов 9СРО АКФО) провели экспертный анализ, установив бэнчмарк отраслевой налоговой нагрузки. Одновременно с этим служба проводит работу с крупнейшими заказчиками услуг профессиональной уборки, разъясняя риски взаимодействия с недобросовестными подрядчиками

Какие инструменты предлагаются Заказчику в целях избегания рисков доначисления по вине недобросовестных контрагентов по уборке. 

Калькуляции по единому образцу- один из важных элементов при подготовке тендера, который позволит оценить всех поставщиков услуг в равных условиях и обосновать проявление должной осмотрительности при выборе контрагента. Желательно включать единый образец Калькуляции цены на услуги для всех участников тендера в тендерную документацию. В этом случае участники тендера, предоставившие неполный расчёт (например, просто цена «ИТОГО») или Калькуляцию не по форме, вероятнее всего, пытаются ввести заказчика в заблуждение и получить конкурентное преимущество в цене за счет незаконной налоговой оптимизации либо просто не собираются оказывать услугу самостоятельно.  Методика калькуляции услуг клининга может быть представлена в двух вариантах: калькуляция в нормо-часах и в фиксированной стоимости. Скачать таблицу для расчета можно здесь.

Калькуляция - это залог справедливой цены, которая включает в себя все налоги. Как показывает практика, при применении калькуляции стоимость услуги увеличивается. К примеру, если говорить, например, о ритейле, то сначала, когда начинался проект, цены поднялись на 45%, сейчас уже рост доходит до 65%. Понятно, что заказчику в этих условиях необходимо как-то гарантировать свою безопасность, что поднятие цены не приведёт к воровству налогов, а приведёт к уплате налогов в бюджет и снятию рисков с заказчика. Именно с этой целью рекомендуется осуществлять взаимодействие с подрядчиком через Инфоресурс ФМ.

Инфоресурс имеет раскраску по принципу светофора.

При помощи цветовой индикации Заказчик получает ориентиры: либо он с зелёными работает и может не использовать никаких дополнительных конструкций либо, как говорят в налоговой: «Если вы будете работать с красной зоной, то это будет фактически означать, что вы целенаправленно работаете с красными компаниями, чтобы получить экономию издержек на том, чтобы извлекать выгоду из противоправного поведения контрагента. Если налоговый орган доказывает, что заказчик знал о том, что цена не включает налоги, налоговый орган имеет право прийти к заказчику и соответственно снять это с вычетов из расходов».

госрегулирование, налоги, законодательствоИнфоресурс ФМ глазами ФНС России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/inforesurs-fm-glazami-fns-rossii/2023-01-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052