Общеотраслевое
9 марта 2023, 11:52 2938 просмотров

Генеральный директор INFOLine Иван Федяков: «Развитие ритейла сегодня обеспечивает в основном электронная коммерция»

INFOLine

Десятка лидеров рейтинга INFOLine Retail Russia TOP по итогам 2022 года была представлена аудитории III ежегодного форума «Ритейл-2023: точки опоры». Организатор мероприятия – FCongress Russia (входит в холдинг F-Group, флагманским проектом которого является одно из ведущих деловых изданий Forbes Russia), экспертный партнер – агентство INFOLine.

Совокупная выручка десяти крупнейших ритейлеров России, по данным INFOLine, в 2022 году выросла на 15,9%, до 8,9 трлн рублей. С учетом же маркетплейсов динамика выше – 25,1%, год к году.

Первая тройка осталась неизменной: X5 Group с динамикой 18,3% и выручкой 2,6 трлн руб., «Магнит» с ростом на 26,2% до 2,28 трлн руб. и Mercury Retail Group – на 6% до 0,99 трлн руб. (без учета продажи сети «Дикси», рост выручки составил более 30%).

«Лидеры нашего ритейла продолжают расти двузначными темпами, – прокомментировал полученные аналитиками данные глава компании Иван Федяков. – Но в 2022 году их рост во многом был связан с высокой инфляцией и продолжающейся консолидацией рынка: напомню, что в течение последнего времени мы наблюдали громкие сделки «Магнита», Х5 Group, «Ленты». При этом участники непродовольственного рынка по итогам года продемонстрировали довольно скромные результаты: выручка DNS оказалась существенно ниже инфляции, а динамика «М.ВидеоЭльдорадо» ушла в отрицательную зону».

screen_top10.jpg

Пройдите по ссылке, чтобы получить видеозапись конференции FCongress.

«Мы посчитали, что сегодня десятка лидеров – это уже 28%, почти треть от общего оборота товаров народного потребления в стране, – подчеркнул генеральный директор INFOLine. – Но если принять во внимание маркетплейсы, которые поднялись на очень высокие позиции, то доля лидеров рынка будет составлять 34% РТО страны или почти 11 трлн рублей. Эти компании стали серьезно контролировать рынок, а показатели его роста в 2022 году – 15,9% без маркетплейсов, то есть практически на уровне инфляции, и 25,1% с маркетплейсами – говорят о том, развитие сегодня обеспечивает в основном электронная коммерция и омниканальная стратегия».

Узнать условия получения презентации INFOLine с форума FCongress.

Подписывайтесь на Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы следить за самыми актуальными новостями!

Рекомендуем исследование INFOLine Retail Russia ТOP-100, которое содержит:

  • Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, аптек, парфюмерии и дрогери, детских товаров
  • Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
  • Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
  • Региональные различия и миграционные процессы
  • Комплексный анализ развитие online-торговли
  • Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам

Получить демоверсию исследования

На все вопросы, возникшие у вас относительно в форума и обзоров INFOLine, ответят наши специалисты.

Тел.: +7 (812) 322-68 48; (495) 772-76 40 или retail@infoline.spb.ru.

Теги: retail retailer
Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Источник: INFOLine
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Генеральный директор INFOLine Иван Федяков: «Развитие ритейла сегодня обеспечивает в основном электронная коммерция»

Десятка лидеров рейтинга INFOLine Retail Russia TOP по итогам 2022 года была представлена аудитории III ежегодного форума «Ритейл-2023: точки опоры». Организатор мероприятия – FCongress Russia (входит в холдинг F-Group, флагманским проектом которого является одно из ведущих деловых изданий Forbes Russia), экспертный партнер – агентство INFOLine.

Совокупная выручка десяти крупнейших ритейлеров России, по данным INFOLine, в 2022 году выросла на 15,9%, до 8,9 трлн рублей. С учетом же маркетплейсов динамика выше – 25,1%, год к году.

Первая тройка осталась неизменной: X5 Group с динамикой 18,3% и выручкой 2,6 трлн руб., «Магнит» с ростом на 26,2% до 2,28 трлн руб. и Mercury Retail Group – на 6% до 0,99 трлн руб. (без учета продажи сети «Дикси», рост выручки составил более 30%).

«Лидеры нашего ритейла продолжают расти двузначными темпами, – прокомментировал полученные аналитиками данные глава компании Иван Федяков. – Но в 2022 году их рост во многом был связан с высокой инфляцией и продолжающейся консолидацией рынка: напомню, что в течение последнего времени мы наблюдали громкие сделки «Магнита», Х5 Group, «Ленты». При этом участники непродовольственного рынка по итогам года продемонстрировали довольно скромные результаты: выручка DNS оказалась существенно ниже инфляции, а динамика «М.ВидеоЭльдорадо» ушла в отрицательную зону».

screen_top10.jpg

Пройдите по ссылке, чтобы получить видеозапись конференции FCongress.

«Мы посчитали, что сегодня десятка лидеров – это уже 28%, почти треть от общего оборота товаров народного потребления в стране, – подчеркнул генеральный директор INFOLine. – Но если принять во внимание маркетплейсы, которые поднялись на очень высокие позиции, то доля лидеров рынка будет составлять 34% РТО страны или почти 11 трлн рублей. Эти компании стали серьезно контролировать рынок, а показатели его роста в 2022 году – 15,9% без маркетплейсов, то есть практически на уровне инфляции, и 25,1% с маркетплейсами – говорят о том, развитие сегодня обеспечивает в основном электронная коммерция и омниканальная стратегия».

Узнать условия получения презентации INFOLine с форума FCongress.

Подписывайтесь на Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы следить за самыми актуальными новостями!

Рекомендуем исследование INFOLine Retail Russia ТOP-100, которое содержит:

  • Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, аптек, парфюмерии и дрогери, детских товаров
  • Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
  • Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
  • Региональные различия и миграционные процессы
  • Комплексный анализ развитие online-торговли
  • Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам

Получить демоверсию исследования

На все вопросы, возникшие у вас относительно в форума и обзоров INFOLine, ответят наши специалисты.

Тел.: +7 (812) 322-68 48; (495) 772-76 40 или retail@infoline.spb.ru.

retail, retailerГенеральный директор INFOLine Иван Федяков: «Развитие ритейла сегодня обеспечивает в основном электронная коммерция»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/generalnyy-direktor-infoline-ivan-fedyakov-razvitie-riteyla-segodnya-obespechivaet-v-osnovnom-elektr/2023-03-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052