FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
4 февраля 2022, 15:11 2986 просмотров

Елена Шифрина: у российских компаний большая перспектива в производстве соевых продуктов!

Союз производителей продукции на растительной основе

Об этом сообщила основатель и генеральный директор BioFoodLab (торговая марка Take A Bite), соучредитель Союза производителей продукции на растительной основе Елена Шифрина в ходе беседы с генеральным директором отраслевого объединения Валерией Родиной.

«Российская соя - чуть ли не единственная в мире, которая не содержит ГМО. В мировом сообществе сою воспринимают не всегда положительно. У этого растения негативный маркетинг. А все потому, что в сое содержится ГМО, но речь об американской сое, о сое из Южной Америки. Наша же российская соя не содержит ГМО, легко усваивается, содержит высокое количество белка, мало углеводов. В наших силах переломить негативное восприятие сои и увеличить производство соевого молока», - рассказала Елена Шифрина.

BioFoodLab начала производить растительное молоко в 2018 году. Тогда же в компании задумались о создании растительного аналога мяса. Разработки велись с 2019 года. К работе подключились ученые из МГУ. В результате был разработан метод двойной ферментации, благодаря которому получилось растительное мясо со вкусом мраморной говядины, представленное осенью 2021 года.

 «Мы хотели дать людям попробовать, поэтому провели за лето 600 тестов, и многие не смогли отличить от продукта животного происхождения. Важно, что люди смогли попробовать, чтобы у них был выбор. Растительное мясо позиционируют как новый продукт, подходящий для всех. Особенно актуально это для молодого поколения – поколения Z. Они беспокоятся, в каком состоянии им достанется планета и природа, поэтому очень осознанно делают выбор продуктов питания и отдают предпочтение тем, которые несут наименьший вред для экологии. Не нужно переучивать взрослых, нужно разговаривать с поколением Z. Для молодежи убивать животных – дико», - добавила Елена Шифрина.

Теги: retail e-commerce
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Елена Шифрина: у российских компаний большая перспектива в производстве соевых продуктов!

Об этом сообщила основатель и генеральный директор BioFoodLab (торговая марка Take A Bite), соучредитель Союза производителей продукции на растительной основе Елена Шифрина в ходе беседы с генеральным директором отраслевого объединения Валерией Родиной.

«Российская соя - чуть ли не единственная в мире, которая не содержит ГМО. В мировом сообществе сою воспринимают не всегда положительно. У этого растения негативный маркетинг. А все потому, что в сое содержится ГМО, но речь об американской сое, о сое из Южной Америки. Наша же российская соя не содержит ГМО, легко усваивается, содержит высокое количество белка, мало углеводов. В наших силах переломить негативное восприятие сои и увеличить производство соевого молока», - рассказала Елена Шифрина.

BioFoodLab начала производить растительное молоко в 2018 году. Тогда же в компании задумались о создании растительного аналога мяса. Разработки велись с 2019 года. К работе подключились ученые из МГУ. В результате был разработан метод двойной ферментации, благодаря которому получилось растительное мясо со вкусом мраморной говядины, представленное осенью 2021 года.

 «Мы хотели дать людям попробовать, поэтому провели за лето 600 тестов, и многие не смогли отличить от продукта животного происхождения. Важно, что люди смогли попробовать, чтобы у них был выбор. Растительное мясо позиционируют как новый продукт, подходящий для всех. Особенно актуально это для молодого поколения – поколения Z. Они беспокоятся, в каком состоянии им достанется планета и природа, поэтому очень осознанно делают выбор продуктов питания и отдают предпочтение тем, которые несут наименьший вред для экологии. Не нужно переучивать взрослых, нужно разговаривать с поколением Z. Для молодежи убивать животных – дико», - добавила Елена Шифрина.

retail, e-commerceЕлена Шифрина: у российских компаний большая перспектива в производстве соевых продуктов!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/elena-shifrina-u-rossiyskikh-kompaniy-bolshaya-perspektiva-v-proizvodstve-soevykh-produktov/2022-02-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052