Доставка товаров. Курьерская доставка
27 мая 2022, 18:05 1874 просмотра

Дмитрий Максимов назначен директором по продукту в клиентском домене СберМаркета

СберМаркет
Дмитрий Максимов назначен на должность директора по продукту в клиентском домене СберМаркета. На этой позиции он будет отвечать за развитие сайта и мобильных приложений компании и улучшение клиентского опыта.

С 2020 года Дмитрий возглавлял в СберМаркете направление развития продукта для партнеров-ретейлеров, количество которых на платформе увеличилось за это время с 5 до 130. Были запущены первые дарксторы на базе партнеров-ретейлеров, ряд новых продуктов – самовывоз, передача заказов с внешних витрин, личный кабинет ретейлера с встроенной аналитикой, подключение розничной сети только на сборку или только на доставку. Направление за год выросло до 4 юнитов и 8 самостоятельных команд.

До СберМаркета Дмитрий работал в компании Право.ру руководителем ИТ-проектов, до этого – техническим руководителем ряда проектов и СМИ, разрабатывал стартапы в сфере e-com.

Развитие продуктового подхода, запуск новых возможностей для клиентов и партнеров – один из главных фокусов компании, который поможет улучшить эффективность компании. В этом году СберМаркет запустил персонализированные сервисы для клиентов на сайте и в мобильном приложении. Они позволяют в несколько раз быстрее выбрать ретейлера и необходимые товары, увидеть количество сэкономленных денег на скидках, воспользоваться услугой самовывоза.

Борис Вольфсон, вице-президент по продукту СберМаркета

«Недавно мы пересмотрели стратегию развития компании, сделав больший акцент на эффективность и выход на прибыльность. Развитие продукта – ключевое направление для осуществления этих целей. Предоставляя лучший сервис для наших клиентов и удобные инструменты для партнеров, мы сможем расти и с точки зрения потребительской привлекательности, и с точки зрения эффективности. Рад, что развитием продукта займется Дмитрий Максимов, эксперт с большим практическим опытом и успешными кейсами в продукте. Здорово, что нам удается закрывать управленческие позиции внутренними кандидатами».

Статья относится к тематикам: Доставка товаров. Курьерская доставка
Поделиться публикацией:
Источник: СберМаркет
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дмитрий Максимов назначен директором по продукту в клиентском домене СберМаркетаДмитрий Максимов назначен на должность директора по продукту в клиентском домене СберМаркета. На этой позиции он будет отвечать за развитие сайта и мобильных приложений компании и улучшение клиентского опыта.

С 2020 года Дмитрий возглавлял в СберМаркете направление развития продукта для партнеров-ретейлеров, количество которых на платформе увеличилось за это время с 5 до 130. Были запущены первые дарксторы на базе партнеров-ретейлеров, ряд новых продуктов – самовывоз, передача заказов с внешних витрин, личный кабинет ретейлера с встроенной аналитикой, подключение розничной сети только на сборку или только на доставку. Направление за год выросло до 4 юнитов и 8 самостоятельных команд.

До СберМаркета Дмитрий работал в компании Право.ру руководителем ИТ-проектов, до этого – техническим руководителем ряда проектов и СМИ, разрабатывал стартапы в сфере e-com.

Развитие продуктового подхода, запуск новых возможностей для клиентов и партнеров – один из главных фокусов компании, который поможет улучшить эффективность компании. В этом году СберМаркет запустил персонализированные сервисы для клиентов на сайте и в мобильном приложении. Они позволяют в несколько раз быстрее выбрать ретейлера и необходимые товары, увидеть количество сэкономленных денег на скидках, воспользоваться услугой самовывоза.

Борис Вольфсон, вице-президент по продукту СберМаркета

«Недавно мы пересмотрели стратегию развития компании, сделав больший акцент на эффективность и выход на прибыльность. Развитие продукта – ключевое направление для осуществления этих целей. Предоставляя лучший сервис для наших клиентов и удобные инструменты для партнеров, мы сможем расти и с точки зрения потребительской привлекательности, и с точки зрения эффективности. Рад, что развитием продукта займется Дмитрий Максимов, эксперт с большим практическим опытом и успешными кейсами в продукте. Здорово, что нам удается закрывать управленческие позиции внутренними кандидатами».

Сбермаркет, доставкаДмитрий Максимов назначен директором по продукту в клиентском домене СберМаркета
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/dmitriy-maksimov-naznachen-direktorom-po-produktu-v-klientskom-domene-sbermarketa/2022-05-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052