Авторитейл
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Доставка товаров. Курьерская доставка
14 декабря 2021, 11:46 956 просмотров

«Деловые Линии» расширяют автопарк битопливных тягачей

Деловые Линии

«Битопливный тягач использует и дизель, и метан: например, если закончился один вид топлива, то можно легко и быстро переключиться на другой, не тратя время на поиски заправок. Такой большегруз может весь путь проехать в газодизельном режиме, что снижает объемы вредных выбросов в атмосферу и, кроме того, в конечном счете выходит выгоднее. Расход дизельной машины в общей сложности — порядка 1400 руб. за 100 км, а газодизельной — 1200 руб. за 100 км. Такие большегрузы мы запустили на экспресс-маршрутах, например, между Москвой и Краснодаром, Новосибирском. Это очень удобно, так как трассы там оборудованы специальными газовыми заправками. С учетом политики правительства по субсидированию установки ГБО, снижению транспортного налога и стоимости самого газа (метана), расширение парка битопливных тягачей сейчас более чем актуально», — подчеркнули в пресс-службе «Деловых Линий».

Добавим, что многие автопроизводители предлагают лизинговые программы по приобретению битопливных большегрузов.

Поделиться публикацией:
Источник: Деловые Линии
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Деловые Линии» расширяют автопарк битопливных тягачей

«Битопливный тягач использует и дизель, и метан: например, если закончился один вид топлива, то можно легко и быстро переключиться на другой, не тратя время на поиски заправок. Такой большегруз может весь путь проехать в газодизельном режиме, что снижает объемы вредных выбросов в атмосферу и, кроме того, в конечном счете выходит выгоднее. Расход дизельной машины в общей сложности — порядка 1400 руб. за 100 км, а газодизельной — 1200 руб. за 100 км. Такие большегрузы мы запустили на экспресс-маршрутах, например, между Москвой и Краснодаром, Новосибирском. Это очень удобно, так как трассы там оборудованы специальными газовыми заправками. С учетом политики правительства по субсидированию установки ГБО, снижению транспортного налога и стоимости самого газа (метана), расширение парка битопливных тягачей сейчас более чем актуально», — подчеркнули в пресс-службе «Деловых Линий».

Добавим, что многие автопроизводители предлагают лизинговые программы по приобретению битопливных большегрузов.

e-commerce, retail, грузоперевозки«Деловые Линии» расширяют автопарк битопливных тягачей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/delovye-linii-rasshiryayut-avtopark-bitoplivnykh-tyagachey/2021-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052