Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3117
Поделиться
В мае 2015 года в России стартовал уже четвертый по счету информационный «Техно-тур», представляющий собой серию технических семинаров для специалистов отечественной холодильной отрасли. Организаторами стали ее лидеры — компании Danfoss (ведущий мировой производитель энергосберегающего оборудования), BITZER и GUENTNER. Тема нового тура — «Инновационные решения от ведущих производителей холодильного оборудования». По словам организаторов, одной из важнейших задач семинаров является содействие повышению эффективности работы холодильных систем. Программа тура разбита на две части. В мае – начале июня семинары прошли в Казани, Самаре и Краснодаре, к началу осенней половины тура будут определены другие города-участники. «Техно-тур» традиционно собирает большое количество специалистов-холодильщиков из разных уголков страны, которые получают уникальную возможность узнать о передовых энергосберегающих решениях непосредственно от производителей. При этом обсуждаются как теоретические основы, так и практические примеры подбора и применения оборудования. Например, в 2015 году компания «Данфосс» представила новый энергоэффективный контроллер ERC 21X — интеллектуальное многофункциональное устройство с функцией оттаивания по необходимости, разработанный для удовлетворения современных требований к системам охлаждения в торговых предприятиях. Электронное устройство предназначено для управления холодильным оборудованием и контроля режимов его работы. Оно может применяться в системах с любым типом оттаивания: естественным, электрическим и горячим газом. Программное обеспечение контроллера включает несколько стандартных режимов работы для различных типов подключения, однако при необходимости настройку можно произвести и вручную. Для удобство эксплуатации структура меню была максимально упрощена, а количество кнопок на панели управления минимизировано. Кроме того, участникам семинара был представлен опыт внедрения и эксплуатации в России системы диспетчеризации Adap Kool и электронного онлайн-сервиса Retail Care, предназначенных для управления климатом в магазинах, на складских терминалах, пищевых и высокотехнологичных производствах. Уникальность этих решений заключается в том, что они не только позволяют повысить сохранность продукции при общем снижении энергопотребления холодильных установок, но также являются масштабируемыми в широких пределах и совместимыми практически с любым оборудованием, представленным на рынке. «Живое общение с представителями отрасли — лучшая для производителей форма обратной связи и лучший способ донести до широкого круга специалистов необходимую информацию. Сегодня, когда в стране взят курс на масштабное импортозамещение, такое общение позволяет более эффективно выявлять существующие в отрасли проблемы. А значит, помогает определить ее потребности и наметить план дальнейшей работы, в том числе по локализации своего производства», — отметил Максим Высоцкий, руководитель направления «Магазиностроение» в компании «Данфосс». За прошедшие годы программа «Техно-Тур» уже объехала многие города России, в том числе Новосибирск, Самару, Казань, Краснодар, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Мурманск, Омск, Москву, Воронеж, Пермь и другие, а также побывала в Белоруссии.
Для дополнительной информации:
Даниил Борисов, пресс-служба ООО «Данфосс», тел.: +7 (495) 210 89 54, press@info-danfoss.ru
Компания «Данфосс» – ведущий мировой производитель энергосберегающего оборудования. Занимает лидирующие позиции на рынке тепловой автоматики, холодильного оборудования, приводной техники. На российском рынке тепловой автоматики доля «Данфосс» составляет 35%. В настоящее время у компании 22 представительства на территории России и Белоруссии. Российское представительство компании «Данфосс» было образовано в 1993 году. На сегодняшний день на российском рынке представлена вся продукция, производимая концерном. Доля локализации предприятия в 2014 г. составляет более 30%. На текущий момент у компании 2 действующих производства в России – в Истринском районе Московской области и в г. Дзержинск Нижегородской области. В 2013 г. подписан договор на проектирование и строительство 3-го завода в России, который также будет расположен в Нижегородской области. Объем инвестиций в строительство нового завода составит около 1 млрд руб.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?