Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3768

Поделиться

Самая известная и авторитетная выставка товаров для детей Kind + Jugend проводится ежегодно в Кельне и уже более 50 лет является местом встречи специалистов в области детских товаров со всего мира. В этом году на выставке площадью 100 000 кв.м. соберутся более тысячи экспонентов из 45 стран, а также представители ритейла и оптовых закупок.

Передовой опыт российских производителей на выставке Kind + Jugend представит Министерство промышленности и торговли России. На стенде, оформленном в виде детской комнаты, будут расположены товары для детей ключевых игроков российского рынка, в том числе и компании «Бытпласт». В экспозиции (стенд Е-038-F-039, зал 11.1) будут представлены новинки и бестселлеры торговой марки «Пластишка» – детский горшок, писсуар для мальчиков, горка и сиденье для купания, а также товары для кормления. Все изделия выпускаются в ярком современном дизайне и абсолютно безопасны для здоровья детей.

Программа продвижения российских детских товаров на международных выставках осуществляется в рамках Стратегии развития индустрии детских товаров, утвержденной Правительством Российской Федерации. В рамках программы предусмотрены международные экспозиции, конгрессно-форумные, конкурсные мероприятия, ярмарки в торговых центрах и торговые сессии в розничных сетях, поддержка экспорта и инноваций.

Выставка пройдет в Кельне с 10 по 13 сентября.

*Для справки: Компания «Бытпласт» (Москва) – один из ведущих российских производителей товаров для дома из пластика. Продукция компании широко представлена в крупных универсальных и специализированных магазинах во всех субъектах Российской Федерации. Бренды компании: Phibo – современные решения для кухни; Econova – все, что нужно для хранения; «Пластишка» – безопасные товары для детей; Eco Style – изделия, изготовленные из высококачественного сырья и стилизованные под природный материал; Volf – многофункциональные ящики для инструментов; «Бытпласт» – товары хозяйственного назначения и предметы мебели.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами