FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 июля 2020, 15:20 2489 просмотров

Бренд «Горячая штучка» - один из сильнейших в России по версии премии Best Brands 2020

Аби

Международная премия Best Brands учреждена в Германии в 2004 году, и за это время заняла одну из ключевых позиций в индустрии маркетинга в Европе. В России проводится с 2019 года, и уже второй раз подряд бренд «Горячая штучка» входит в ТОП-10 одной из самых престижных категорий – «Лучший российский продуктовый бренд». В этом году бренд усилил свои позиции и вошел в пятерку лучших.

Best Brands - единственная награда в области маркетинга, которая измеряет силу бренда на основе двух ключевых критериев: экономического успеха на рынке и популярности среди потребителей. Методика оценки разработана экспертами международной компании GfK - одной из ведущих в мире исследовательских групп.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Мы рады, что бренд «Горячая штучка» вошел в пятерку лучших продуктовых брендов России. Для нас особенно важно то, что критериями оценки являются фактические показатели бренда, что подтверждает высокую популярность его продуктов у покупателей – такое признание по-настоящему бесценно».

Победители были выбраны из 300 потенциальных кандидатов, сильнейшие из которых вошли в ТОП-10 по каждой категории.

Best Brands 2020.jpg

Abi - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Abi - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»[1]. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Abi входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию и Азербайджан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

«Горячая штучка» - бренд-основатель абсолютно новой для российского рынка категории – горячие мясные снеки, а также один из лидеров в сегменте замороженных полуфабрикатов. В ассортименте бренда продукты, созданные в результате «прокачки» привычных блюд: «Чебупели», «Бульмени», «Супермени», «Чебупицца», «Круггетсы», «Хотстеры», «Бельмеши» и пр.

[1] За период с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г., занимает первое место по объему покупки в кг. домохозяйствами РФ продукции на рынках колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов и замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ для колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов, 20 тыс. домашних хозяйств РФ для замороженных полностью готовых продуктов.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Аби
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бренд «Горячая штучка» - один из сильнейших в России по версии премии Best Brands 2020

Международная премия Best Brands учреждена в Германии в 2004 году, и за это время заняла одну из ключевых позиций в индустрии маркетинга в Европе. В России проводится с 2019 года, и уже второй раз подряд бренд «Горячая штучка» входит в ТОП-10 одной из самых престижных категорий – «Лучший российский продуктовый бренд». В этом году бренд усилил свои позиции и вошел в пятерку лучших.

Best Brands - единственная награда в области маркетинга, которая измеряет силу бренда на основе двух ключевых критериев: экономического успеха на рынке и популярности среди потребителей. Методика оценки разработана экспертами международной компании GfK - одной из ведущих в мире исследовательских групп.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Мы рады, что бренд «Горячая штучка» вошел в пятерку лучших продуктовых брендов России. Для нас особенно важно то, что критериями оценки являются фактические показатели бренда, что подтверждает высокую популярность его продуктов у покупателей – такое признание по-настоящему бесценно».

Победители были выбраны из 300 потенциальных кандидатов, сильнейшие из которых вошли в ТОП-10 по каждой категории.

Best Brands 2020.jpg

Abi - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Abi - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»[1]. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Abi входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию и Азербайджан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

«Горячая штучка» - бренд-основатель абсолютно новой для российского рынка категории – горячие мясные снеки, а также один из лидеров в сегменте замороженных полуфабрикатов. В ассортименте бренда продукты, созданные в результате «прокачки» привычных блюд: «Чебупели», «Бульмени», «Супермени», «Чебупицца», «Круггетсы», «Хотстеры», «Бельмеши» и пр.

[1] За период с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г., занимает первое место по объему покупки в кг. домохозяйствами РФ продукции на рынках колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов и замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ для колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов, 20 тыс. домашних хозяйств РФ для замороженных полностью готовых продуктов.

награды, конкурсБренд «Горячая штучка» - один из сильнейших в России по версии премии Best Brands 2020
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/brend-goryachaya-shtuchka-odin-iz-silneyshikh-v-rossii-po-versii-premii-best-brands-2020/2020-07-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052