DIY. Товары для дома. Мебель
2 февраля 2022, 12:50 3664 просмотра

Близко – не значит тесно: новая кампания ИКЕА о важности личного пространства для каждого

IKEA

Чем взрослее мы становимся, тем меньше у нас личного пространства. Мы делим его с партнером, с детьми, с домашними питомцами – со всеми, кто появляется в нашей жизни. Но для того, чтобы качественно проводить время с близкими, очень важно иметь возможность побыть наедине с собой. 

ИКЕА верит, что у каждого в доме должно быть свое личное пространство. Поэтому бренд совместно с креативным агентством Instinct выпустил новую маркетинговую кампанию «Близко – не значит тесно». В ее основе – рекламный ролик, который снял режиссер Филипп Юрьев. 

Новая кампания стала частью #homepositive-движения, в рамках которого ИКЕА призывает смотреть на дом и отношения в доме по-новому. Узнать больше о движении можно на специальном хабе на сайте.

#homepositive 

Состав творческой группы:

ИКЕА

Инна Романьоли — Marketing Director

Анна Фокина — Marketing Communication Manager

Ольга Беляева — Marketing Communications Leader Cluster

Ольга Чернова — Marketing Communications Specialist Cluster

Ольга Трукец — Content Specialist

Иван Нырков — Interior Designer 

Instinct

Ярослав Орлов — Chief Creative Director

Роман Фирайнер — Chief Creative Director

Антонина Пирогова — Associate Creative Director

Евгений Головань — Associate Creative Director

Анна Захарова — Strategic Planning Director

Марина Вершинина — Client Service Director

Ирина Горнова — Group Account Director

Ксения Михайлова — Account Director

Татьяна Дмитриева — Producer

Режиссер – Филипп Юрьев

Оператор – Денис Фирстов

Production – Stereotactic

Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель
Поделиться публикацией:
Источник: IKEA
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Близко – не значит тесно: новая кампания ИКЕА о важности личного пространства для каждого

Чем взрослее мы становимся, тем меньше у нас личного пространства. Мы делим его с партнером, с детьми, с домашними питомцами – со всеми, кто появляется в нашей жизни. Но для того, чтобы качественно проводить время с близкими, очень важно иметь возможность побыть наедине с собой. 

ИКЕА верит, что у каждого в доме должно быть свое личное пространство. Поэтому бренд совместно с креативным агентством Instinct выпустил новую маркетинговую кампанию «Близко – не значит тесно». В ее основе – рекламный ролик, который снял режиссер Филипп Юрьев. 

Новая кампания стала частью #homepositive-движения, в рамках которого ИКЕА призывает смотреть на дом и отношения в доме по-новому. Узнать больше о движении можно на специальном хабе на сайте.

#homepositive 

Состав творческой группы:

ИКЕА

Инна Романьоли — Marketing Director

Анна Фокина — Marketing Communication Manager

Ольга Беляева — Marketing Communications Leader Cluster

Ольга Чернова — Marketing Communications Specialist Cluster

Ольга Трукец — Content Specialist

Иван Нырков — Interior Designer 

Instinct

Ярослав Орлов — Chief Creative Director

Роман Фирайнер — Chief Creative Director

Антонина Пирогова — Associate Creative Director

Евгений Головань — Associate Creative Director

Анна Захарова — Strategic Planning Director

Марина Вершинина — Client Service Director

Ирина Горнова — Group Account Director

Ксения Михайлова — Account Director

Татьяна Дмитриева — Producer

Режиссер – Филипп Юрьев

Оператор – Денис Фирстов

Production – Stereotactic

икеа, товары для дома, DIYБлизко – не значит тесно: новая кампания ИКЕА о важности личного пространства для каждого
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/blizko-ne-znachit-tesno-novaya-kampaniya-ikea-o-vazhnosti-lichnogo-prostranstva-dlya-kazhdogo/2022-02-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052