Пресс-релиз
27-29 марта в новом московском отеле «Милан» состоится уникальное для российского fashion retail событие - бизнес-форум “Fashion Director”. Впервые в России 350 владельцев и директоров розничных сетей по продаже одежды, обуви и аксессуаров соберутся вместе, чтобы обсудить наиболее приоритетные стратегии и технологии развития fashion-бизнеса и своих компаний.
В течение двух дней форума пройдет 20 заседаний, в которых состоятся 40 выступлений владельцев и директоров розничных сетей и признанных экспертов рынка.
Главная тема форума «Fashion Retail 2008: Органический рост и франчайзинг на рынке свободных ниш. Стратегии для федеральных и локальных лидеров». Управляющий директор BBPG, Алексей Филатов, считает: «Именно сегодня рынок переживает новый и, пожалуй, главный для всех его участников этап развития – начало консолидации. Именно сегодня решаются все главные вопросы, которые определят будущее каждого игрока, каждой компании: кто сможет выбиться в лидеры и как при этом распределятся доли рынка, основные зоны влияния? В этих условиях выбор верной стратегии развития и ставка на стремительное открытие новых объектов являются безусловными приоритетами для большинства игроков».
Особое внимание отведено темам, которые остро затрагивают данный рынок сегодня: «Сектора быстрого роста и свободные ниши», «Поиск эффективных франчайзинг партнеров на локальных рынках», «Как отразится гиперсегментация потребителей на перспективах различных форматов в fashion ритейле?».
Свое видение перспектив развития рынка и практический опыт управления fashion -бизнесом представят на форуме первые лица таких компаний, как: WGSN, Irving (Лондон), Мэлон Фэшн Групп, РАМО, Colin s, Westland, Glance, Cosmopolitan, Мануфактура Малюгина, Fashion Consulting Group, IBRG capital, SELA, Borlas Retail, Sminex Investment Company, Finn Flare , Oracle CIS, Энроф, ADT Security Solutions, Maratex и др.
Отдельными темами для обсуждения стали: «Инвестиции в Fashion. Готовы ли инвесторы вкладывать деньги в развитие российских сетей сегмента fashion ?», «Планирование торгового пространства. Сводный анализ идей визуального мерчендайзинга рынков Европы и Азии», «Управление комплексной системой коммуникаций с потребителями», а также «Планирование и организация распродаж и промо-зон».
Также в третий день состоится бизнес-семинар по дизайну торговых помещений, подготовленный специально для Fashion Director, который проведет Тони Лоренц, дизайнер и Управляющий партнер компании Irving (Лондон).
Подробная информация о Бизнес-Форуме Fashion Director
и других мероприятиях компании BBPG и регистрации на сайте организатора –
а также по запросу аккредитации – Алексей Савин – PR менеджер savin@b2bpg.com , 666-22-46.