Логистика
4 июня 2020, 12:47 760 просмотров

«Байкал-Сервис» ввел экспресс-выдачу грузов

Байкал – Сервис ТК

«Для того, чтобы воспользоваться новым сервисом и забрать груз оперативно, получателю достаточно уведомить нас через личный кабинет на сайте о времени прибытия на терминал, – поясняет исполнительный директор ООО «Байкал-Сервис ТК» Павел Семенков. – В этом случае он получает документы на груз без очереди и не тратит время на оформление, которое обычно занимает не менее пяти-шести минут. Если мы будем знать заранее время прибытия клиента, то к назначенному сроку подготовим все необходимое – оформим документы и подготовим груз к выдаче с тем, чтобы получатель быстро и легко забрал свой груз».

Это не первая экспресс-услуга компании «Байкал-Сервис». В Москве на терминале «Восточный» с июня 2019 года работает «экспресс-окно» для оформления небольших (до 5 кг) и не слишком объемных грузов.

Кроме того, этой весной «Байкал-Сервис», стремясь поддержать своих клиентов в период эпидемии Covid-19, анонсировал с десяток различных акций. Компания ввела бесконтактную доставку, отменила доплаты за доставку груза ко времени, в вечернее время, ввела бесплатный забор груза для отправителей из 500 населенных пунктов, увеличила временной интервал (с 12-00 до 14-00) для заказа услуги «забор день в день».  

Сейчас в компании также действуют сезонные акции, по которым можно воспользоваться 15-процентной скидкой на перевозки медицинских товаров, велосипедов, товаров для дачи, сада и сельскохозяйственных грузов.

Статья относится к тематикам: Логистика
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Байкал-Сервис» ввел экспресс-выдачу грузов

«Для того, чтобы воспользоваться новым сервисом и забрать груз оперативно, получателю достаточно уведомить нас через личный кабинет на сайте о времени прибытия на терминал, – поясняет исполнительный директор ООО «Байкал-Сервис ТК» Павел Семенков. – В этом случае он получает документы на груз без очереди и не тратит время на оформление, которое обычно занимает не менее пяти-шести минут. Если мы будем знать заранее время прибытия клиента, то к назначенному сроку подготовим все необходимое – оформим документы и подготовим груз к выдаче с тем, чтобы получатель быстро и легко забрал свой груз».

Это не первая экспресс-услуга компании «Байкал-Сервис». В Москве на терминале «Восточный» с июня 2019 года работает «экспресс-окно» для оформления небольших (до 5 кг) и не слишком объемных грузов.

Кроме того, этой весной «Байкал-Сервис», стремясь поддержать своих клиентов в период эпидемии Covid-19, анонсировал с десяток различных акций. Компания ввела бесконтактную доставку, отменила доплаты за доставку груза ко времени, в вечернее время, ввела бесплатный забор груза для отправителей из 500 населенных пунктов, увеличила временной интервал (с 12-00 до 14-00) для заказа услуги «забор день в день».  

Сейчас в компании также действуют сезонные акции, по которым можно воспользоваться 15-процентной скидкой на перевозки медицинских товаров, велосипедов, товаров для дачи, сада и сельскохозяйственных грузов.

грузоперевозки«Байкал-Сервис» ввел экспресс-выдачу грузов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/baykal-servis-tk-baykal-servis-vvel-ekspress-vydachu-gruzov/2020-06-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052