Логистика
24 декабря 2020, 13:18 812 просмотра

«Байкал-Сервис» подвел итоги 2020 года и назвал основные тренды в сборных перевозках

Байкал – Сервис ТК

Несмотря на то, что в целом по стране в 2020 году наблюдается снижение общего объема грузов, перевезенных автотранспортом, по сравнению с прошлым годом, в сборных перевозках ситуация выглядит более оптимистично.

«Спада нет, идем с небольшим приростом по сравнению с 2019-ым, — прокомментировал заместитель генерального директора по продажам и маркетингу ООО «Байкал-Сервис ТК» Алексей Худов. — Вместе с тем, в декабре в преддверии новогодних праздников не наблюдается прежнего ажиотажного спроса на перевозки грузов, все гораздо спокойнее». 

Эксперты «Байкал-Сервис ТК» отмечают, что в текущем году в сегменте сборных перевозок наиболее ярко проявил себя тренд «онлайна», который ускорил развитие бесконтактного взаимодействия, различных онлайн-сервисов и мобильных приложений, электронного документооборота и т.д.
Также был сделан еще один шаг в направлении тотального контроля за движением транспорта. В частности, теперь все участники рынка вынуждены соблюдать режим труда и отдыха водителей. «Байкал-Сервис» также следует этому правилу, еще в феврале поддержав эту инициативу своим участием в кампании «Грузоперевозчики за безопасную дорогу», инициатором которой выступил оператор платных дорог «ОССП».
Если говорить о долгосрочных трендах, то в связи со взрывным ростом e-commerce, который стал одни из драйверов развития сборных перевозок, в ближайшее время по-прежнему будут весьма актуальны услуги 3PL, также основной логистической валютой будут оставаться качество и скорость перевозки грузов.
«С введением ограничений из-за пандемии и переходом на удаленный режим работы потребители повысили свои требования к информированию и простоте оформления услуг, скорости предоставления сервиса, они теперь ожидают столь же быструю доставку грузов и товаров, к которой привыкли при доставке пиццы», — отмечает генеральный менеджер по стратегическому развитию ООО «Байкал-Сервис ТК» Андрей Хрюкин.
Неслучайно поэтому в 2020 году «Байкал-Сервис» запустил и успешно масштабировал с участием IT-компании АНТОР проект, который позволил клиентам в сотне крупных городов в режиме реального времени получать информацию о статусах груза на заборе и доставке. В результате в компании в пять раз сократился поток обращений по этой теме в контактный центр. «Уверен, что, повышая таким образом осведомленность клиентов о движении их грузов, мы повышаем и их доверие к компании», — добавил Андрей Хрюкин.
Кроме того, компания заметно расширила для клиентов функционал личного кабинета. Например, с ноября клиенты могут видеть в своем личном кабинете фотографии грузов с каждого этапа транспортировки. Как заметил заместитель директора департамента информационных технологий ООО «Байкал-Сервис ТК» Роман Юскаев, такой функционал в личном кабинете, позволяющий наглядно отслеживать груз на приемке, упаковке, погрузке и выгрузке, пока еще мало у кого есть, и он редко встречается на рынке.

Статья относится к тематикам: Логистика
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Байкал-Сервис» подвел итоги 2020 года и назвал основные тренды в сборных перевозках

Несмотря на то, что в целом по стране в 2020 году наблюдается снижение общего объема грузов, перевезенных автотранспортом, по сравнению с прошлым годом, в сборных перевозках ситуация выглядит более оптимистично.

«Спада нет, идем с небольшим приростом по сравнению с 2019-ым, — прокомментировал заместитель генерального директора по продажам и маркетингу ООО «Байкал-Сервис ТК» Алексей Худов. — Вместе с тем, в декабре в преддверии новогодних праздников не наблюдается прежнего ажиотажного спроса на перевозки грузов, все гораздо спокойнее». 

Эксперты «Байкал-Сервис ТК» отмечают, что в текущем году в сегменте сборных перевозок наиболее ярко проявил себя тренд «онлайна», который ускорил развитие бесконтактного взаимодействия, различных онлайн-сервисов и мобильных приложений, электронного документооборота и т.д.
Также был сделан еще один шаг в направлении тотального контроля за движением транспорта. В частности, теперь все участники рынка вынуждены соблюдать режим труда и отдыха водителей. «Байкал-Сервис» также следует этому правилу, еще в феврале поддержав эту инициативу своим участием в кампании «Грузоперевозчики за безопасную дорогу», инициатором которой выступил оператор платных дорог «ОССП».
Если говорить о долгосрочных трендах, то в связи со взрывным ростом e-commerce, который стал одни из драйверов развития сборных перевозок, в ближайшее время по-прежнему будут весьма актуальны услуги 3PL, также основной логистической валютой будут оставаться качество и скорость перевозки грузов.
«С введением ограничений из-за пандемии и переходом на удаленный режим работы потребители повысили свои требования к информированию и простоте оформления услуг, скорости предоставления сервиса, они теперь ожидают столь же быструю доставку грузов и товаров, к которой привыкли при доставке пиццы», — отмечает генеральный менеджер по стратегическому развитию ООО «Байкал-Сервис ТК» Андрей Хрюкин.
Неслучайно поэтому в 2020 году «Байкал-Сервис» запустил и успешно масштабировал с участием IT-компании АНТОР проект, который позволил клиентам в сотне крупных городов в режиме реального времени получать информацию о статусах груза на заборе и доставке. В результате в компании в пять раз сократился поток обращений по этой теме в контактный центр. «Уверен, что, повышая таким образом осведомленность клиентов о движении их грузов, мы повышаем и их доверие к компании», — добавил Андрей Хрюкин.
Кроме того, компания заметно расширила для клиентов функционал личного кабинета. Например, с ноября клиенты могут видеть в своем личном кабинете фотографии грузов с каждого этапа транспортировки. Как заметил заместитель директора департамента информационных технологий ООО «Байкал-Сервис ТК» Роман Юскаев, такой функционал в личном кабинете, позволяющий наглядно отслеживать груз на приемке, упаковке, погрузке и выгрузке, пока еще мало у кого есть, и он редко встречается на рынке.

грузоперевозки«Байкал-Сервис» подвел итоги 2020 года и назвал основные тренды в сборных перевозках
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/baykal-servis-tk-baykal-servis-podvel-itogi-2020-goda-i-nazval-osnovnye-trendy-v-sbornykh-perevozkakh/2020-12-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052