Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1528

Поделиться

Компания Avigilon Corporation впервые представит опыт мировых городов в области построения систем видеонаблюдения – на форуме All-over-IP Expo 2013. С ключевым докладом выступит Дин Бразеналь, директор по продажам в Северной Европе. Тема выступления: «Города выбирают HDTV. 3 причины и 3 последствия». (21 ноября 2013, Москва, Сокольники)
Созданная в 2004 году в Ванкувере, Avigilon – феномен быстрорастущей инновационной компании, № 1 по темпу роста в Канаде. За 9 лет компания Avigilon стала признанным лидером в мегапиксельном видеонаблюдении. Теперь уникальный опыт Avigilon доступен в России.`
«Города выбирают HDTV. 3 причины и 3 последствия»
В каких случаях городские администрации, транспортные структуры и владельцы бизнеса отдают предпочтение видеонаблюдению формата HDTV? Как передовые технологии видеонаблюдения позволяют повышать эффективность бизнеса в ритейле, индустрии гостеприимства, на объектах культуры, в ресторанах и кафе?
Участники встречи с Дином Бразеналем смогут ответить для себя на главный вопрос – нужна ли на их объектах видеосистема высокого разрешения. И сделать информированный выбор технологии и подхода.
All-over-IP Expo 2013 – номер один в области IP-решений для бизнеса в России! Лучшие бренды, лучшая аудитория, лучшие спикеры, лучшие конференции и уникальная формула проведения обеспечивают лучший ROI для ведущих поставщиков и молодых компаний. Супермаркет технологий, меняющих жизнь, – The Next Big Thing.
Генеральный спонсор All-over-IP Expo 2013: ITV | AxxonSoft
Бронируйте стенды и семинары: Ирина Сурина, surina@groteck.ru, (495) 647-04-42.
Рекомендуйте экспертов и спикеров: Ольга Федосеева, fedoseeva@groteck.ru.
Самое представительное в России событие по сочетанию на одной площадке ведущих поставщиков и потребителей оборудования и услуг в области сетей, ИТ, корпоративных коммуникаций, безопасности и автоматизированных систем управления.
20-21 ноября 2013
Москва, КВЦ «Сокольники»

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами