FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 ноября 2021, 13:27 1561 просмотр

Акция с бокалами vivo привлекла в «Ленту» 13 тысяч новых клиентов

Лента

«Лента» (MOEX & LSE: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, подвела итоги маркетинговой акции с электронными фишками и бокалами мирового бренда Villeroy & Boch Group.

С 5 июня по 30 сентября 2021 года за каждые 300 рублей в чеке покупатель получал электронные фишки. Их можно было обменять на наборы бокалов мирового немецкого бренда Villeroy & Boch Group за 1 рубль. В рамках кампании в магазинах сети появилось восемь позиций продукции немецкого бренда: стаканы для воды, бокалы для красных и белых вин, игристого, пивные бокалы, декантер и коктейльные бокалы. Специально для привлечения дополнительной целевой аудитории – семей с детьми – в коллекцию было добавлено два набора стаканов с героями Disney: Дональдом и Дейзи, Микки и Минни Маус. Самыми популярными товарами у клиентов стали стаканы Disney, а также пивной бокал и высокий стакан для напитков.

Амбассадаром акции стал стендапер и актер Арсений Попов. Он принял участие в OLV-ролике, в котором предстал в разных образах, а также стал частью проекта «В поисках бокалов vivo», участники которого в течение месяца разгадывали ребусы и искали бесплатные бокалы в магазинах «Лента».

Акция была направлена на привлечение дополнительного трафика и рост среднего чека. Всего в ней приняли 400 тысяч человек, в том числе 13 тысяч новых клиентов. При этом их средний чек был выше, чем у лояльных покупателей.

Благодаря маркетинговой кампании товарооборот «Ленты» увеличился на 2,9 процента, а продажи клиентов-участников приросли на 23 процента. Основным драйвером стали дополнительные визиты и рост среднего чека на 16 процентов.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Лента
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Акция с бокалами vivo привлекла в «Ленту» 13 тысяч новых клиентов

«Лента» (MOEX & LSE: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, подвела итоги маркетинговой акции с электронными фишками и бокалами мирового бренда Villeroy & Boch Group.

С 5 июня по 30 сентября 2021 года за каждые 300 рублей в чеке покупатель получал электронные фишки. Их можно было обменять на наборы бокалов мирового немецкого бренда Villeroy & Boch Group за 1 рубль. В рамках кампании в магазинах сети появилось восемь позиций продукции немецкого бренда: стаканы для воды, бокалы для красных и белых вин, игристого, пивные бокалы, декантер и коктейльные бокалы. Специально для привлечения дополнительной целевой аудитории – семей с детьми – в коллекцию было добавлено два набора стаканов с героями Disney: Дональдом и Дейзи, Микки и Минни Маус. Самыми популярными товарами у клиентов стали стаканы Disney, а также пивной бокал и высокий стакан для напитков.

Амбассадаром акции стал стендапер и актер Арсений Попов. Он принял участие в OLV-ролике, в котором предстал в разных образах, а также стал частью проекта «В поисках бокалов vivo», участники которого в течение месяца разгадывали ребусы и искали бесплатные бокалы в магазинах «Лента».

Акция была направлена на привлечение дополнительного трафика и рост среднего чека. Всего в ней приняли 400 тысяч человек, в том числе 13 тысяч новых клиентов. При этом их средний чек был выше, чем у лояльных покупателей.

Благодаря маркетинговой кампании товарооборот «Ленты» увеличился на 2,9 процента, а продажи клиентов-участников приросли на 23 процента. Основным драйвером стали дополнительные визиты и рост среднего чека на 16 процентов.

торговая сеть, реклама, акцияАкция с бокалами vivo привлекла в «Ленту» 13 тысяч новых клиентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/aktsiya-s-bokalami-vivo-privlekla-v-lentu-13-tysyach-novykh-klientov/2021-11-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052