«Лента» (MOEX & LSE: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, подвела итоги маркетинговой акции с электронными фишками и бокалами мирового бренда Villeroy & Boch Group.
С 5 июня по 30 сентября 2021 года за каждые 300 рублей в чеке покупатель получал электронные фишки. Их можно было обменять на наборы бокалов мирового немецкого бренда Villeroy & Boch Group за 1 рубль. В рамках кампании в магазинах сети появилось восемь позиций продукции немецкого бренда: стаканы для воды, бокалы для красных и белых вин, игристого, пивные бокалы, декантер и коктейльные бокалы. Специально для привлечения дополнительной целевой аудитории – семей с детьми – в коллекцию было добавлено два набора стаканов с героями Disney: Дональдом и Дейзи, Микки и Минни Маус. Самыми популярными товарами у клиентов стали стаканы Disney, а также пивной бокал и высокий стакан для напитков.
Амбассадаром акции стал стендапер и актер Арсений Попов. Он принял участие в OLV-ролике, в котором предстал в разных образах, а также стал частью проекта «В поисках бокалов vivo», участники которого в течение месяца разгадывали ребусы и искали бесплатные бокалы в магазинах «Лента».
Акция была направлена на привлечение дополнительного трафика и рост среднего чека. Всего в ней приняли 400 тысяч человек, в том числе 13 тысяч новых клиентов. При этом их средний чек был выше, чем у лояльных покупателей.
Благодаря маркетинговой кампании товарооборот «Ленты» увеличился на 2,9 процента, а продажи клиентов-участников приросли на 23 процента. Основным драйвером стали дополнительные визиты и рост среднего чека на 16 процентов.