Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 июля 2020, 13:11 542 просмотра

Выручка PepsiCo падает на 3%: пандемия бьет по продажам напитков, но стимулирует производство снеков

АГРО24

PepsiCo сообщила, что ее квартальная выручка упала, поскольку все меньше потребителей покупали напитки в ресторанах и магазинах в результате пандемии коронавируса.

Но пищевой бизнес компании развивался лучше, и такие продукты, как Cheetos и овсянка быстрого приготовления, демонстрировали значительный рост.

Генеральный директор Рамон Лагуарта связал это с инвестициями Pepsi, которые варьируются от апгрейда устаревших брендов до развития бизнеса в области электронной коммерции. И компания планирует использовать уроки пандемии, такие как новые потребительские тренды и возрождение забытых привычек, для продвижения бизнеса вперед.

Акции компании подорожали менее чем на 1% на утренних торгах.

Pepsi заявила, что в настоящее время не будет прогнозировать финансовый 2020 год, сославшись на сохраняющуюся нестабильность и неопределенность вокруг пандемии.

Вот что сообщила компания по сравнению с ожиданиями Уолл-стрит:

Прибыль на акцию: скорректированная $1,32 против ожидаемой $1,25

Выручка: $15,95 млрд против $15,38 млрд

Во втором квартале, закончившемся 13 июня, Pepsi сообщила о чистой прибыли в размере $1,65 млрд или $1,18 на акцию, по сравнению с $2,04 млрд или $1,44 на акцию, годом ранее.

Лагуарта сказал, что компания потратила около $400 млн на расходы, связанные с пандемией, включая средства индивидуальной защиты для сотрудников. Финансовый директор Хью Джонстон сказал, что эти дополнительные расходы, вероятно, уменьшатся.

Чистые продажи упали на 3,1% до $15,95 млрд, превысив ожидания в $15,38 млрд.

В североамериканском подразделении напитков PepsiCo органическая выручка сократилась на 7%, несмотря на рост в супермаркетах и магазинах. Закрытие ресторанов, кинотеатров и спортивных стадионов отразилось на бизнесе, но пострадали не все напитки. Pepsi Zero Sugar и Bubly продемонстрировали двузначный рост выручки.

Соковый бизнес Pepsi стремительно развивается, так как потребители стремятся укрепить свою иммунную систему. Лагуарта сказал, что компания будет стараться создавать больше напитков - и даже снеков - которые положительно влияют на иммунитет.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выручка PepsiCo падает на 3%: пандемия бьет по продажам напитков, но стимулирует производство снеков

PepsiCo сообщила, что ее квартальная выручка упала, поскольку все меньше потребителей покупали напитки в ресторанах и магазинах в результате пандемии коронавируса.

Но пищевой бизнес компании развивался лучше, и такие продукты, как Cheetos и овсянка быстрого приготовления, демонстрировали значительный рост.

Генеральный директор Рамон Лагуарта связал это с инвестициями Pepsi, которые варьируются от апгрейда устаревших брендов до развития бизнеса в области электронной коммерции. И компания планирует использовать уроки пандемии, такие как новые потребительские тренды и возрождение забытых привычек, для продвижения бизнеса вперед.

Акции компании подорожали менее чем на 1% на утренних торгах.

Pepsi заявила, что в настоящее время не будет прогнозировать финансовый 2020 год, сославшись на сохраняющуюся нестабильность и неопределенность вокруг пандемии.

Вот что сообщила компания по сравнению с ожиданиями Уолл-стрит:

Прибыль на акцию: скорректированная $1,32 против ожидаемой $1,25

Выручка: $15,95 млрд против $15,38 млрд

Во втором квартале, закончившемся 13 июня, Pepsi сообщила о чистой прибыли в размере $1,65 млрд или $1,18 на акцию, по сравнению с $2,04 млрд или $1,44 на акцию, годом ранее.

Лагуарта сказал, что компания потратила около $400 млн на расходы, связанные с пандемией, включая средства индивидуальной защиты для сотрудников. Финансовый директор Хью Джонстон сказал, что эти дополнительные расходы, вероятно, уменьшатся.

Чистые продажи упали на 3,1% до $15,95 млрд, превысив ожидания в $15,38 млрд.

В североамериканском подразделении напитков PepsiCo органическая выручка сократилась на 7%, несмотря на рост в супермаркетах и магазинах. Закрытие ресторанов, кинотеатров и спортивных стадионов отразилось на бизнесе, но пострадали не все напитки. Pepsi Zero Sugar и Bubly продемонстрировали двузначный рост выручки.

Соковый бизнес Pepsi стремительно развивается, так как потребители стремятся укрепить свою иммунную систему. Лагуарта сказал, что компания будет стараться создавать больше напитков - и даже снеков - которые положительно влияют на иммунитет.

продукты питания, продукты, еда, ритейл, ретейл, ретейлер, торговляВыручка PepsiCo падает на 3%: пандемия бьет по продажам напитков, но стимулирует производство снеков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-vyruchka-pepsico-padaet-na-3-pandemiya-bet-po-prodazham-napitkov-no-stimuliruet-proizvodstvo-/2020-07-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052