Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 ноября 2019, 09:06 639 просмотров

Свежие продукты и электронная коммерция повышают продажи Walmart

АГРО24

Американский ритейлер Walmart увеличил свои продажи на 2,5% за третий квартал, в основном благодаря сильным продажам свежих продуктов и напитков. Онлайн продажи также резко выросли.

Walmart зафиксировал общий оборот в $128 млрд (€116 млрд) в третьем квартале, увеличившись на 2,5%. В Соединенных Штатах рост составил 3,2%, в то время как международная деятельность увеличилась на 1,3%. Оборот Sam's Club увеличился на 0,7% до $14,6 млрд (€13 млрд).

Крупнейшая в мире сеть супермаркетов извлекла выгоду из сильных продаж закусок, напитков, свежих продуктов и товаров для животных, что помогло компенсировать небольшое падение в сегменте моды.

«Улучшения в таких областях, как хлебобулочные изделия и мясо, находят отклик у клиентов», - объяснил финансовый директор Бретт Биггс. «Мы сосредоточились на улучшении показателей свежести и качества продукции, и это привело к увеличению продаж и увеличению доли рынка».

Поразительный рост электронной коммерции также удивляет: не менее 41%. По мнению аналитиков, большое количество магазинов, которые служат пунктами выдачи и из которых осуществляется доставка на дом, играет в пользу Walmart.

«Доставка продуктов, получение продуктов питания - они формируют лояльность клиентов, которая продолжает стимулировать положительный рост», - сказала директор по исследованиям потребителей в Refinitiv Джарон Мартис. «Они отлично справляются с интеграцией интернет-магазина с физическим магазином».

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Свежие продукты и электронная коммерция повышают продажи Walmart

Американский ритейлер Walmart увеличил свои продажи на 2,5% за третий квартал, в основном благодаря сильным продажам свежих продуктов и напитков. Онлайн продажи также резко выросли.

Walmart зафиксировал общий оборот в $128 млрд (€116 млрд) в третьем квартале, увеличившись на 2,5%. В Соединенных Штатах рост составил 3,2%, в то время как международная деятельность увеличилась на 1,3%. Оборот Sam's Club увеличился на 0,7% до $14,6 млрд (€13 млрд).

Крупнейшая в мире сеть супермаркетов извлекла выгоду из сильных продаж закусок, напитков, свежих продуктов и товаров для животных, что помогло компенсировать небольшое падение в сегменте моды.

«Улучшения в таких областях, как хлебобулочные изделия и мясо, находят отклик у клиентов», - объяснил финансовый директор Бретт Биггс. «Мы сосредоточились на улучшении показателей свежести и качества продукции, и это привело к увеличению продаж и увеличению доли рынка».

Поразительный рост электронной коммерции также удивляет: не менее 41%. По мнению аналитиков, большое количество магазинов, которые служат пунктами выдачи и из которых осуществляется доставка на дом, играет в пользу Walmart.

«Доставка продуктов, получение продуктов питания - они формируют лояльность клиентов, которая продолжает стимулировать положительный рост», - сказала директор по исследованиям потребителей в Refinitiv Джарон Мартис. «Они отлично справляются с интеграцией интернет-магазина с физическим магазином».

продукты, продукты питания, опт, оптовая торговля, сша, америка, электронная коммерция, e-commerce, маркетинг, продажи, рост продажСвежие продукты и электронная коммерция повышают продажи Walmart
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-svezhie-produkty-i-elektronnaya-kommertsiya-povyshayut-prodazhi-walmart/2019-11-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052