Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 июня 2020, 15:25 797 просмотров

Собственные торговые марки продолжают развиваться в Европе

АГРО24

Практически во всех европейских странах собственные бренды сетей супермаркетов вновь увеличили свою долю рынка в прошлом году. Швейцария, Испания и Великобритания остаются лидерами.

Более дешевая альтернатива

В настоящее время Италия является единственной страной, где доля собственных торговых марок остается ниже 30%: собственные бренды имеют долю 22,3% по объему, 19,1% по стоимости. Несмотря на то, что доля рынка выросла более чем на 2%, страна все еще сильно отстает от европейского лидера Швейцарии, где собственные марки составляют почти половину рынка, с долей 49,8% по объему и 42,5% по стоимости. Данные взяты из последнего издания Международного ежегодника собственных торговых марок, изданного Ассоциацией производителей собственных торговых марок и исследовательским агентством Nielsen.

Доля собственных торговых марок в Швейцарии немного снизилась. С другой стороны, в 14 из 19 опрошенных стран доля рынка собственных брендов увеличилась в прошлом году. В шести странах собственные торговые марки составляют более 40% объема, но с точки зрения оборота доля рынка значительно ниже: собственные торговые марки обычно предлагают более дешевую альтернативу фирменным товарам.

Незначительное снижение в Бенилюксе

В Бельгии доля рынка собственных торговых марок в настоящее время составляет 44% по объему и 31,6% по стоимости. Доля немного увеличилась в объеме, но снизилась в цене, что указывает на несколько большее ценовое давление. Наибольшая доля рынка в категориях овощи и фрукты, замороженная продукция, хлебобулочные изделия и печенье. Самое резкое увеличение доли рынка произошло в категориях детские смеси для выпечки, готовые наборы еды, пятновыводители и зубочистки.

В Нидерландах доля собственных торговых марок снизилась очень незначительно, как по объему (с 37,1% до 37,0%), так и по стоимости (с 33,4% до 33,3%). Доля собственных торговых марок самая высокая в категориях овощи и фрукты, деликатесы и хлебобулочные изделия и печенье. В замороженных продуктах эта доля значительно ниже, чем в большинстве других стран. К новым категориям относятся бритвенные лезвия, одноразовые подгузники, жидкий бульон и паштет.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Собственные торговые марки продолжают развиваться в Европе

Практически во всех европейских странах собственные бренды сетей супермаркетов вновь увеличили свою долю рынка в прошлом году. Швейцария, Испания и Великобритания остаются лидерами.

Более дешевая альтернатива

В настоящее время Италия является единственной страной, где доля собственных торговых марок остается ниже 30%: собственные бренды имеют долю 22,3% по объему, 19,1% по стоимости. Несмотря на то, что доля рынка выросла более чем на 2%, страна все еще сильно отстает от европейского лидера Швейцарии, где собственные марки составляют почти половину рынка, с долей 49,8% по объему и 42,5% по стоимости. Данные взяты из последнего издания Международного ежегодника собственных торговых марок, изданного Ассоциацией производителей собственных торговых марок и исследовательским агентством Nielsen.

Доля собственных торговых марок в Швейцарии немного снизилась. С другой стороны, в 14 из 19 опрошенных стран доля рынка собственных брендов увеличилась в прошлом году. В шести странах собственные торговые марки составляют более 40% объема, но с точки зрения оборота доля рынка значительно ниже: собственные торговые марки обычно предлагают более дешевую альтернативу фирменным товарам.

Незначительное снижение в Бенилюксе

В Бельгии доля рынка собственных торговых марок в настоящее время составляет 44% по объему и 31,6% по стоимости. Доля немного увеличилась в объеме, но снизилась в цене, что указывает на несколько большее ценовое давление. Наибольшая доля рынка в категориях овощи и фрукты, замороженная продукция, хлебобулочные изделия и печенье. Самое резкое увеличение доли рынка произошло в категориях детские смеси для выпечки, готовые наборы еды, пятновыводители и зубочистки.

В Нидерландах доля собственных торговых марок снизилась очень незначительно, как по объему (с 37,1% до 37,0%), так и по стоимости (с 33,4% до 33,3%). Доля собственных торговых марок самая высокая в категориях овощи и фрукты, деликатесы и хлебобулочные изделия и печенье. В замороженных продуктах эта доля значительно ниже, чем в большинстве других стран. К новым категориям относятся бритвенные лезвия, одноразовые подгузники, жидкий бульон и паштет.

продукты питания, продукты, продажи, еда, торговля, торговля продуктами, торговля продуктами питания, ритейл, ретейл, продуктовый ритейлСобственные торговые марки продолжают развиваться в Европе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-sobstvennye-torgovye-marki-prodolzhayut-razvivatsya-v-evrope/2020-06-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052