Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 июля 2020, 12:41 735 просмотров

Почему рестораны сменяются форматом «dark kitchen»

АГРО24

Пандемия коронавируса вызывает серьезные изменения на рынке общественного питания. В то время как многие традиционные рестораны закрываются, «темные кухни» процветают. Будущее в их руках, и вот почему.

€880 млрд

Dark kitchen - это рестораны, в которых потребители не могут есть: они готовят еду только на вынос и для таких служб доставки, как Deliveroo, Takeaway или Uber Eats. Потребители все более и более приобщаются к этому явлению, так как они в последние месяцы чаще заказывали еду домой во время ограничений. Поэтому аналитики ожидают сильный рост в этом секторе.

Исследование Euromonitor показало, что продажи блюд, доставленных домой, выросли более чем вдвое в период между 2014 и 2019 годами и говорит, что более половины населения мира уже чувствуют себя комфортно, заказывая еду в ресторане, который не могут посетить физически. Согласно прогнозам, к 2030 году общий оборот этой отрасли может составить триллион долларов (€880 млрд).

Более экономически эффективно

Большим преимуществом «темной кухни» является то, что она стоит меньше, чем «настоящий» ресторан. Это во многом из-за более низких затрат на персонал и расходов на недвижимость, сказал представитель Euromonitor Михаэль Шефер. Он приводит четкий пример: почти две трети стоимости Starbucks Latte идет на аренду и персонал.

Более того, на таких кухнях вы можете частично автоматизировать производство: через пять-десять лет можно будет автоматически готовить такие блюда, как пицца или рамен, что приведет к увеличению скорости и даже к снижению производственных затрат. Британский филиал McDonald's и американская сеть Chick-fil-A также тестируют потенциал заведений формата dark kitchen, и эта концепция также дает возможность брендам продуктов питания идти напрямую к своим потребителям.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Почему рестораны сменяются форматом «dark kitchen»

Пандемия коронавируса вызывает серьезные изменения на рынке общественного питания. В то время как многие традиционные рестораны закрываются, «темные кухни» процветают. Будущее в их руках, и вот почему.

€880 млрд

Dark kitchen - это рестораны, в которых потребители не могут есть: они готовят еду только на вынос и для таких служб доставки, как Deliveroo, Takeaway или Uber Eats. Потребители все более и более приобщаются к этому явлению, так как они в последние месяцы чаще заказывали еду домой во время ограничений. Поэтому аналитики ожидают сильный рост в этом секторе.

Исследование Euromonitor показало, что продажи блюд, доставленных домой, выросли более чем вдвое в период между 2014 и 2019 годами и говорит, что более половины населения мира уже чувствуют себя комфортно, заказывая еду в ресторане, который не могут посетить физически. Согласно прогнозам, к 2030 году общий оборот этой отрасли может составить триллион долларов (€880 млрд).

Более экономически эффективно

Большим преимуществом «темной кухни» является то, что она стоит меньше, чем «настоящий» ресторан. Это во многом из-за более низких затрат на персонал и расходов на недвижимость, сказал представитель Euromonitor Михаэль Шефер. Он приводит четкий пример: почти две трети стоимости Starbucks Latte идет на аренду и персонал.

Более того, на таких кухнях вы можете частично автоматизировать производство: через пять-десять лет можно будет автоматически готовить такие блюда, как пицца или рамен, что приведет к увеличению скорости и даже к снижению производственных затрат. Британский филиал McDonald's и американская сеть Chick-fil-A также тестируют потенциал заведений формата dark kitchen, и эта концепция также дает возможность брендам продуктов питания идти напрямую к своим потребителям.

продукты, продукты питания, еда, рестораны, ресторанный бизнес, ресторанный ритейл, ритейл, ретейл, ретейлерПочему рестораны сменяются форматом «dark kitchen»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-pochemu-restorany-smenyayutsya-formatom-dark-kitchen/2020-07-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052