Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
8 сентября 2020, 12:37 843 просмотра

Почему дискаунтер Penny удваивает цены?

АГРО24

Еда в супермаркетах слишком дешевая: сообщение, которое можно ожидать от фермеров или организаций справедливой торговли, но на этот раз оно исходит от немецкого дискаунтера Penny. Многие продукты питания стоили бы вдвое дороже, если учитывать ущерб окружающей среде, и поэтому розничная сеть удваивает некоторые из своих цен.

Показать затраты на потребление

Килограмм говяжьего фарша должен стоить более €20, а литр молока - €1,75: это более чем вдвое больше, чем сейчас. Такая стоимость получается, когда вы подсчитываете «истинные затраты», включая ущерб окружающей среде (выбросы углерода и азота, использованная энергия, последствия чрезмерного удобрения и т. д.). Аугсбургский университет подсчитал «истинную стоимость» шестнадцати товаров под частной торговой маркой, продаваемых немецким дискаунтером, принадлежащим группе Rewe. Теперь сеть будет отображать эти цены в своем новом экологически чистом магазине в берлинском районе Шпандау.

Penny хочет, чтобы покупатели больше знали о последствиях своего потребления, показывая им огромную разницу в цене: сыр Гауда должен быть на 88% дороже, чем он есть, моцарелла на 52%. Когда речь идет о фруктах и овощах, разница меньше: бананы выросли в цене на 19%, помидоры - на 12% и яблоки - на 8%. Для органических продуктов разница также меньше, но даже в этом случае органическое мясо должно было бы стать дороже на 126%, чтобы включить все скрытые затраты.

«Мы должны четко определить истинную стоимость потребления», - говорит генеральный директор Rewe Стефан Магель: только тогда потребители могут быть полностью информированы во время совершения покупок. «Как компания на очень конкурентном рынке, мы, безусловно, являемся частью проблемы», - признает он. Однако, показывая эту «истинную цену», он надеется начать прокладывать путь к решению. Для внесения полной ясности, клиентам не нужно платить эту «истинную цену».

Двадцать инициатив по обеспечению устойчивости

Эта инициатива - лишь одна из двадцати, которые Penny реализует в своем новом магазине в Берлине, наряду с акцентом на пчелах. В магазине есть пчелиный отель, но компания также хочет повышать осведомленность клиентов в таких вопросах, как «Какие продукты все еще могли бы существовать без участия пчел в опылении цветов», а также «Как я могу отсортировать продукты в холодильнике, чтобы еда дольше оставалась свежей?».

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Почему дискаунтер Penny удваивает цены?

Еда в супермаркетах слишком дешевая: сообщение, которое можно ожидать от фермеров или организаций справедливой торговли, но на этот раз оно исходит от немецкого дискаунтера Penny. Многие продукты питания стоили бы вдвое дороже, если учитывать ущерб окружающей среде, и поэтому розничная сеть удваивает некоторые из своих цен.

Показать затраты на потребление

Килограмм говяжьего фарша должен стоить более €20, а литр молока - €1,75: это более чем вдвое больше, чем сейчас. Такая стоимость получается, когда вы подсчитываете «истинные затраты», включая ущерб окружающей среде (выбросы углерода и азота, использованная энергия, последствия чрезмерного удобрения и т. д.). Аугсбургский университет подсчитал «истинную стоимость» шестнадцати товаров под частной торговой маркой, продаваемых немецким дискаунтером, принадлежащим группе Rewe. Теперь сеть будет отображать эти цены в своем новом экологически чистом магазине в берлинском районе Шпандау.

Penny хочет, чтобы покупатели больше знали о последствиях своего потребления, показывая им огромную разницу в цене: сыр Гауда должен быть на 88% дороже, чем он есть, моцарелла на 52%. Когда речь идет о фруктах и овощах, разница меньше: бананы выросли в цене на 19%, помидоры - на 12% и яблоки - на 8%. Для органических продуктов разница также меньше, но даже в этом случае органическое мясо должно было бы стать дороже на 126%, чтобы включить все скрытые затраты.

«Мы должны четко определить истинную стоимость потребления», - говорит генеральный директор Rewe Стефан Магель: только тогда потребители могут быть полностью информированы во время совершения покупок. «Как компания на очень конкурентном рынке, мы, безусловно, являемся частью проблемы», - признает он. Однако, показывая эту «истинную цену», он надеется начать прокладывать путь к решению. Для внесения полной ясности, клиентам не нужно платить эту «истинную цену».

Двадцать инициатив по обеспечению устойчивости

Эта инициатива - лишь одна из двадцати, которые Penny реализует в своем новом магазине в Берлине, наряду с акцентом на пчелах. В магазине есть пчелиный отель, но компания также хочет повышать осведомленность клиентов в таких вопросах, как «Какие продукты все еще могли бы существовать без участия пчел в опылении цветов», а также «Как я могу отсортировать продукты в холодильнике, чтобы еда дольше оставалась свежей?».

продукты питания, продукты, еда, торговля, ритейл, ретейлПочему дискаунтер Penny удваивает цены?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-pochemu-diskaunter-penny-udvaivaet-tseny/2020-09-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052