Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 сентября 2020, 18:31 844 просмотра

Почему Danone становится флекситарианцем

АГРО24

Компания Danone наиболее известна своими молочными продуктами, но она смотрит в будущее, уделяя пристальное внимание продуктам на растительной основе: «Будущее за флекситарианством!»

Миссия: устойчивость

На этой неделе первые бутылочки растительной версии Actimel появятся в супермаркетах - по примеру Danio и Danette. Может показаться удивительным, что производитель молочной продукции создает веганские версии своих флагманских брендов - тем более, что у него уже есть собственный веганский бренд под названием Alpro - но, по словам регионального менеджера BeLux Натали Пфафф, Danone будет становиться все более и более флекситарианской компанией. По ее словам, эта эволюция соответствует заявленной миссии компании в области устойчивого развития и четкому спросу потребителей.

«Мы заметили, что растущее число потребителей проявляют интерес к флекситарианству: молодые люди, кажется, больше всего осознают влияние своего выбора - они думают о своем собственном здоровье и о здоровье всей планеты. Отсюда и видение компании «Одна планета - одно здоровье», которое показывает считает, что молочные продукты и растительные альтернативы молочным продуктам дополняют друг друга. Мы хотим, чтобы людям было легче сделать гибкий выбор».

Растущий рынок

Запуск растительных версий известных брендов Danone не является защитным шагом, подчеркивает Пфафф: «Растительный рынок быстро растет, но остается небольшой нишей - всего несколько процентов от общего европейского рынка молочных продуктов». Продажи напитка Actimel, который, как утверждается, укрепляет иммунную систему, невероятно выросли во время пандемии Covid-19. Его версия на растительной основе также будет содержать ферменты L.casei, но сделана она из миндаля и овсянки и представлена в двух версиях: оригинальная и манго-маракуйя. В то время как обычные напитки Actimel получили оценку Nutri-Score B, версия на растительной основе получила оценку A, так как не содержит лактозы и, следовательно, меньше сахара.

Завод в Ротселааре, недалеко от Брюсселя, получил инвестиции в размере €10 млн на преобразование существующей производственной линии в линию для производства Actimel на растительной основе - таким образом, он стал «гибридным» заводом (производящим как молочные, так и растительные продукты). «Новый знак доверия к нашему заводу», - с гордостью заявляет директор Юрген Беркманс. Для начала завод будет производить растительный Actimel для поставок в Бельгию, Францию, Германию и Великобританию.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Почему Danone становится флекситарианцем

Компания Danone наиболее известна своими молочными продуктами, но она смотрит в будущее, уделяя пристальное внимание продуктам на растительной основе: «Будущее за флекситарианством!»

Миссия: устойчивость

На этой неделе первые бутылочки растительной версии Actimel появятся в супермаркетах - по примеру Danio и Danette. Может показаться удивительным, что производитель молочной продукции создает веганские версии своих флагманских брендов - тем более, что у него уже есть собственный веганский бренд под названием Alpro - но, по словам регионального менеджера BeLux Натали Пфафф, Danone будет становиться все более и более флекситарианской компанией. По ее словам, эта эволюция соответствует заявленной миссии компании в области устойчивого развития и четкому спросу потребителей.

«Мы заметили, что растущее число потребителей проявляют интерес к флекситарианству: молодые люди, кажется, больше всего осознают влияние своего выбора - они думают о своем собственном здоровье и о здоровье всей планеты. Отсюда и видение компании «Одна планета - одно здоровье», которое показывает считает, что молочные продукты и растительные альтернативы молочным продуктам дополняют друг друга. Мы хотим, чтобы людям было легче сделать гибкий выбор».

Растущий рынок

Запуск растительных версий известных брендов Danone не является защитным шагом, подчеркивает Пфафф: «Растительный рынок быстро растет, но остается небольшой нишей - всего несколько процентов от общего европейского рынка молочных продуктов». Продажи напитка Actimel, который, как утверждается, укрепляет иммунную систему, невероятно выросли во время пандемии Covid-19. Его версия на растительной основе также будет содержать ферменты L.casei, но сделана она из миндаля и овсянки и представлена в двух версиях: оригинальная и манго-маракуйя. В то время как обычные напитки Actimel получили оценку Nutri-Score B, версия на растительной основе получила оценку A, так как не содержит лактозы и, следовательно, меньше сахара.

Завод в Ротселааре, недалеко от Брюсселя, получил инвестиции в размере €10 млн на преобразование существующей производственной линии в линию для производства Actimel на растительной основе - таким образом, он стал «гибридным» заводом (производящим как молочные, так и растительные продукты). «Новый знак доверия к нашему заводу», - с гордостью заявляет директор Юрген Беркманс. Для начала завод будет производить растительный Actimel для поставок в Бельгию, Францию, Германию и Великобританию.

продукты питания, продукты, торговля, еда, ритейл, ретейл, продуктовый ритейлПочему Danone становится флекситарианцем
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-pochemu-danone-stanovitsya-fleksitariantsem/2020-09-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052