Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
6 октября 2020, 11:42 779 просмотров

Mondelez ожидает нормального роста в 2020 году

АГРО24

Mondelez International предполагает «нормальный год» с обычным ростом прибыли и оборота. Тем не менее, пандемия коронавируса оказывает длительное влияние на потребительское поведение, прогнозирует генеральный директор Дирк Ван де Пут.

Зрелые рынки снова растут

Mondelez, производитель Oreo, Philadelphia и Lu, среди других брендов, продемонстрировал сопоставимый рост товарооборота на 6% в первом квартале благодаря изоляции. В следующем квартале с апреля по июнь рост снизился до 0,5%. Дирк Ван де Пут, возглавляющий Mondelez International, приходит к выводу, что полный год будет выглядеть вполне нормально, с традиционным ростом товарооборота не менее 3% и увеличением прибыли от 4 до 6%.

«Однако за этими цифрами скрываются фундаментальные изменения», - сказал топ-менеджер компании. Например, отношения между зрелыми рынками и развивающимися странами изменились во время кризиса коронавируса: если до кризиса на развивающиеся страны приходилось примерно 5-7% роста, то сейчас наблюдается застой или даже спад. С другой стороны, развитые рынки иногда растут на целых 8%.

Но европейские представители сталкиваются с трудностями, связанными с каналами сбыта в кафе и рестораны. Сегмент туризма был добавлен к европейскому товарообороту, и Mondelez нацеливается на улучшение обстановки на этом континенте.

Новый подход к онлайн

По словам генерального директора, люди, вероятно, больше не будут перекусывать. Тем не менее, тенденция к электронной коммерции является постоянной: онлайн-продажи в Mondelez удвоились с 3% до 6% в конце второго квартала. Чтобы по-прежнему иметь возможность пользоваться импульсными продажами на этом рынке, компания хочет сосредоточиться на онлайн-рекламе, в том числе непосредственно на платформах электронной коммерции. Производитель печенья также понимает, что для успеха в Интернете необходимы разные форматы и гораздо более широкий ассортимент продукции. Однако это значительно усложняет и удорожает производство и распространение.

«В Китае все наши склады уже могут отправлять продукцию напрямую потребителю. Alibaba даже просит нас сделать это в течение двух часов, но маржа по-прежнему приемлема, потому что курьеры могут доставить любой товар», - говорит Ван де Пут.

Чтобы сократить расходы в этом контексте, производитель Milka хочет сократить количество ссылок на 25%. Никакие бренды не исчезнут из портфеля, только ссылки на товары, которые не продаются хорошо: вместе они составляют 2% оборота группы. Mondelez также рассматривает возможность экономии на офисных площадях, чтобы сбалансировать расходы в четвертом квартале.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Mondelez ожидает нормального роста в 2020 году

Mondelez International предполагает «нормальный год» с обычным ростом прибыли и оборота. Тем не менее, пандемия коронавируса оказывает длительное влияние на потребительское поведение, прогнозирует генеральный директор Дирк Ван де Пут.

Зрелые рынки снова растут

Mondelez, производитель Oreo, Philadelphia и Lu, среди других брендов, продемонстрировал сопоставимый рост товарооборота на 6% в первом квартале благодаря изоляции. В следующем квартале с апреля по июнь рост снизился до 0,5%. Дирк Ван де Пут, возглавляющий Mondelez International, приходит к выводу, что полный год будет выглядеть вполне нормально, с традиционным ростом товарооборота не менее 3% и увеличением прибыли от 4 до 6%.

«Однако за этими цифрами скрываются фундаментальные изменения», - сказал топ-менеджер компании. Например, отношения между зрелыми рынками и развивающимися странами изменились во время кризиса коронавируса: если до кризиса на развивающиеся страны приходилось примерно 5-7% роста, то сейчас наблюдается застой или даже спад. С другой стороны, развитые рынки иногда растут на целых 8%.

Но европейские представители сталкиваются с трудностями, связанными с каналами сбыта в кафе и рестораны. Сегмент туризма был добавлен к европейскому товарообороту, и Mondelez нацеливается на улучшение обстановки на этом континенте.

Новый подход к онлайн

По словам генерального директора, люди, вероятно, больше не будут перекусывать. Тем не менее, тенденция к электронной коммерции является постоянной: онлайн-продажи в Mondelez удвоились с 3% до 6% в конце второго квартала. Чтобы по-прежнему иметь возможность пользоваться импульсными продажами на этом рынке, компания хочет сосредоточиться на онлайн-рекламе, в том числе непосредственно на платформах электронной коммерции. Производитель печенья также понимает, что для успеха в Интернете необходимы разные форматы и гораздо более широкий ассортимент продукции. Однако это значительно усложняет и удорожает производство и распространение.

«В Китае все наши склады уже могут отправлять продукцию напрямую потребителю. Alibaba даже просит нас сделать это в течение двух часов, но маржа по-прежнему приемлема, потому что курьеры могут доставить любой товар», - говорит Ван де Пут.

Чтобы сократить расходы в этом контексте, производитель Milka хочет сократить количество ссылок на 25%. Никакие бренды не исчезнут из портфеля, только ссылки на товары, которые не продаются хорошо: вместе они составляют 2% оборота группы. Mondelez также рассматривает возможность экономии на офисных площадях, чтобы сбалансировать расходы в четвертом квартале.

продукты питания, продукты, еда, торговля, ритейл, ретейл, ретейлерMondelez ожидает нормального роста в 2020 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-mondelez-ozhidaet-normalnogo-rosta-v-2020-godu/2020-10-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052