В четверг Chipotle Mexican Grill объявил, что тестирует новый дизайн своих ресторанов, поскольку цифровой бизнес компании продолжает расти.
Рестораны в Чикаго, Цинциннати, Фениксе, Ньюпорт Бич и Сан-Диего будут участвовать в изменениях. В тестировании будут задействованы как новые, так и уже существующие заведения компании. Тест также охватит различные типы ресторанов, в том числе городские магазины и рестораны с Chipotlane (проезд для получения заказа на автомобиле).
Новые особенности будут включать в себя окна для выдачи онлайн-заказов и различные варианты рассадки в ресторане. Чтобы решить, какой дизайн будет развернут на национальном уровне, Chipotle оценит каждое местоположение на основе количества чеков, отзывов потребителей и способности ресторана включать новые пункты в меню.
В течение третьего квартала продажи выросли на 87,9% и составили почти пятую часть от общего объема продаж.
В последние годы дизайн ресторанов Chipotle изменился, чтобы приспособиться к новым способам подачи блюд клиентам. В 2016 году компания начала добавлять вторые сборочные линии на своих кухнях для цифровых заказов. Проект был завершен ранее в этом году.
Кроме того, Chipotle улучшил способы подачи цифровых заказов свои клиентам, добавив Chipotlane в ресторанах. В 2020 году сеть планирует открыть от 150 до 165 новых заведений, причем более половины из них включают Chipotlane. Клиенты также могут забирать свои онлайн-заказы в магазинах, используя специальные полки.
Акции Chipotle, рыночная стоимость которых составляет $23 млрд, в этом году выросли на 91%.