Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 сентября 2020, 12:54 551 просмотр

Amazon удалила 20 000 проплаченных отзывов на продукты

АГРО24

Amazon.com удалил 20 000 отзывов о продуктах после того, как расследование Financial Times (FT) показало, что некоторые из ведущих рецензентов сайта в Великобритании могли получать прибыль от написания положительных отзывов, сообщает Business Insider.

Анализ показал, что девять из 10 ведущих обозревателей Amazon в Великобритании присудили пятизвездочные обзоры продуктам малоизвестных китайских брендов. FT нашла те же компании в группах и на форумах Facebook, которые предлагают бесплатные продукты или деньги в обмен на рейтинги.

Amazon удалила около 20 000 отзывов от семи из этих пользователей всего через несколько часов после публикации отчета в пятницу. Amazon также удалил тысячи оценок, проанализированных в исследовании как платные обзоры.

Amazon снова оказалась в затруднительном положении из-за мошеннических отзывов клиентов, размещенных на ее сайте. Борьба с онлайн-мошенничеством может быть чрезвычайно сложной задачей для розничных сетей в сфере электронной коммерции, особенно с учетом размера и масштаба Amazon.

Торговая площадка ритейлера обширна, и ее трудно контролировать, что привело к пресечению контрафактных товаров в Интернете со стороны федерального правительства в начале этого года. Проблема поддельных отзывов на Amazon сохраняется уже много лет, и даже несмотря на то, что гигант электронной коммерции утверждает, что у него есть интеллектуальные системы, предотвращающие злоупотребление такими отзывами, потребители могут оставаться скептически настроенными. Обеспечение подлинности отзывов клиентов должно быть приоритетом для розничных продавцов, поскольку поддельные отзывы подрывают доверие клиентов и могут заставить покупателей перестать покупать товары у бренда. Учитывая настроения потребителей, Amazon должна продолжать работать над получением контроля над процессом проверки пользователей и гарантировать, что опубликованным отзывам клиентов можно доверять, когда потребители принимают решения о покупке.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Amazon удалила 20 000 проплаченных отзывов на продукты

Amazon.com удалил 20 000 отзывов о продуктах после того, как расследование Financial Times (FT) показало, что некоторые из ведущих рецензентов сайта в Великобритании могли получать прибыль от написания положительных отзывов, сообщает Business Insider.

Анализ показал, что девять из 10 ведущих обозревателей Amazon в Великобритании присудили пятизвездочные обзоры продуктам малоизвестных китайских брендов. FT нашла те же компании в группах и на форумах Facebook, которые предлагают бесплатные продукты или деньги в обмен на рейтинги.

Amazon удалила около 20 000 отзывов от семи из этих пользователей всего через несколько часов после публикации отчета в пятницу. Amazon также удалил тысячи оценок, проанализированных в исследовании как платные обзоры.

Amazon снова оказалась в затруднительном положении из-за мошеннических отзывов клиентов, размещенных на ее сайте. Борьба с онлайн-мошенничеством может быть чрезвычайно сложной задачей для розничных сетей в сфере электронной коммерции, особенно с учетом размера и масштаба Amazon.

Торговая площадка ритейлера обширна, и ее трудно контролировать, что привело к пресечению контрафактных товаров в Интернете со стороны федерального правительства в начале этого года. Проблема поддельных отзывов на Amazon сохраняется уже много лет, и даже несмотря на то, что гигант электронной коммерции утверждает, что у него есть интеллектуальные системы, предотвращающие злоупотребление такими отзывами, потребители могут оставаться скептически настроенными. Обеспечение подлинности отзывов клиентов должно быть приоритетом для розничных продавцов, поскольку поддельные отзывы подрывают доверие клиентов и могут заставить покупателей перестать покупать товары у бренда. Учитывая настроения потребителей, Amazon должна продолжать работать над получением контроля над процессом проверки пользователей и гарантировать, что опубликованным отзывам клиентов можно доверять, когда потребители принимают решения о покупке.

продукты питания, продукты, еда, торговля, ритейл, ретейл, продуктовый ритейл, электронная коммерцияAmazon удалила 20 000 проплаченных отзывов на продукты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-amazon-udalila-20-000-proplachennykh-otzyvov-na-produkty/2020-09-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052