Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 сентября 2020, 11:38 857 просмотров

Акции китайского гиганта бутилированной воды Nongfu Spring выросли на 85% после дебюта в Гонконге

АГРО24

Акции китайского гиганта бутилированной воды Nongfu Spring закрылись на 54% выше своей эмиссионной цены в первый день торгов в Гонконге после взлета на 85% при открытии.

Акции открылись на уровне 39,80 гонконгских долларов за акцию ($5,14) во вторник, а затем завершили торговую сессию на уровне 33,1 гонконгских долларов. Первоначальное публичное размещение было оценено в 21,50 гонконгских долларов, что позволило компании привлечь около $1,1 млрд.

Дики Вонг, исполнительный директор Kingston Securities, заявил, что Nongfu Spring было «одним из самых горячих IPO когда-либо» в истории фондового рынка Гонконга. Он отметил, что предложение на IPO было превышено в 1148 раз.

Вонг объяснил, что инвесторы заинтересованы в акциях не только из-за их «фундаментальных показателей или очень высокой прибыли». Он добавил, что инвестиционных возможностей в целом не хватало, учитывая, что стоимость многих акций, особенно технологических или интернет-компаний, высока.

«Таким образом, инвесторы считают участие в новом IPO всегда лучшей стратегией», - сказал он.

Инвесторы также обращаются к акциям, поскольку процентные ставки в мире остаются низкими, сказал независимый аналитик Фрейзер Хауи.

«В конечном итоге половина мира работает по отрицательным ставкам, а половина остальных работает по нулевым ставкам, а правительства продолжают печатать деньги», - сказал он.

«Мир наводнен деньгами, китайские акции в цене», - добавил он.

Nongfu Spring продала 388,2 млн акций в ходе IPO. Среди краеугольных инвесторов компании - управляющий фондом Fidelity хедж-фонд Coatue и сингапурский фонд национального благосостояния GIC. Его IPO - одно из крупнейших в Гонконге в этом году.

Помимо воды в бутылках, компания производит и другие бутилированные напитки, такие как чай, кофе и фруктовые соки. Компания, со ссылкой на отчет Frost and Sullivan, заявила, что с 2012 по 2019 год занимала наибольшую долю на рынке бутилированной питьевой воды Китая.

Nongfu Spring заявила, что ее выручка в 2019 году подскочила на 17,3% до ¥24,02 млрд ($3,51 млрд). Но с января по май этого года ее выручка упала на 12,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до ¥8,66 млрд ($1,27 млрд), поскольку продажи пострадали от вспышки коронавируса.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Акции китайского гиганта бутилированной воды Nongfu Spring выросли на 85% после дебюта в Гонконге

Акции китайского гиганта бутилированной воды Nongfu Spring закрылись на 54% выше своей эмиссионной цены в первый день торгов в Гонконге после взлета на 85% при открытии.

Акции открылись на уровне 39,80 гонконгских долларов за акцию ($5,14) во вторник, а затем завершили торговую сессию на уровне 33,1 гонконгских долларов. Первоначальное публичное размещение было оценено в 21,50 гонконгских долларов, что позволило компании привлечь около $1,1 млрд.

Дики Вонг, исполнительный директор Kingston Securities, заявил, что Nongfu Spring было «одним из самых горячих IPO когда-либо» в истории фондового рынка Гонконга. Он отметил, что предложение на IPO было превышено в 1148 раз.

Вонг объяснил, что инвесторы заинтересованы в акциях не только из-за их «фундаментальных показателей или очень высокой прибыли». Он добавил, что инвестиционных возможностей в целом не хватало, учитывая, что стоимость многих акций, особенно технологических или интернет-компаний, высока.

«Таким образом, инвесторы считают участие в новом IPO всегда лучшей стратегией», - сказал он.

Инвесторы также обращаются к акциям, поскольку процентные ставки в мире остаются низкими, сказал независимый аналитик Фрейзер Хауи.

«В конечном итоге половина мира работает по отрицательным ставкам, а половина остальных работает по нулевым ставкам, а правительства продолжают печатать деньги», - сказал он.

«Мир наводнен деньгами, китайские акции в цене», - добавил он.

Nongfu Spring продала 388,2 млн акций в ходе IPO. Среди краеугольных инвесторов компании - управляющий фондом Fidelity хедж-фонд Coatue и сингапурский фонд национального благосостояния GIC. Его IPO - одно из крупнейших в Гонконге в этом году.

Помимо воды в бутылках, компания производит и другие бутилированные напитки, такие как чай, кофе и фруктовые соки. Компания, со ссылкой на отчет Frost and Sullivan, заявила, что с 2012 по 2019 год занимала наибольшую долю на рынке бутилированной питьевой воды Китая.

Nongfu Spring заявила, что ее выручка в 2019 году подскочила на 17,3% до ¥24,02 млрд ($3,51 млрд). Но с января по май этого года ее выручка упала на 12,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до ¥8,66 млрд ($1,27 млрд), поскольку продажи пострадали от вспышки коронавируса.

продукты питания, продукты, еда, торговля, ритейл, ретейл, продуктовый ритейлАкции китайского гиганта бутилированной воды Nongfu Spring выросли на 85% после дебюта в Гонконге
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-aktsii-kitayskogo-giganta-butilirovannoy-vody-nongfu-spring-vyrosli-na-85-posle-debyuta-v-gon/2020-09-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052