Баннер ФЗ-54
5 октября 2015, 12:47 1089 просмотров

Итоги мероприятий Qrolik на Royal Auto Show

Кьюролик

С 24 по 27 сентября в петербургском Expo Forum состоялась ежегодная международная выставка «Royal Auto Show 2015». В рамках мероприятия, официальным партнером которого стала компания Qrolik, гости имели возможность увидеть оригинальные автомобили и мотоциклы, посмотреть зрелищные экстремальные шоу и принять участие в розыгрышах ценных призов.

В течение четырех дней посетители авто выставки получили доступ к самым оригинальным и редким автомобилям и мотоциклам России и зарубежных стран. Гости могли не только посмотреть, но и отдать свой голос за понравившийся автомобиль. Голосование осуществлялось при поддержке официального партнера авто выставки – компанииQrolik. Каждому из автомобилей был присвоен QR-код, сканируя который гость отдавал предпочтение определенному авто. Для регистрации кода посетителю было необходимо установить бесплатное мобильное приложение Qrolik на свой смартфон. Победителем «Royal Auto Show 2015» стал автомобиль №31 - Volkswagen GTI / Low Rider / Half Roll, получив 119 голосов.

Кроме того, гости имели возможность поучаствовать в розыгрыше ценных призов, спонсором которых также стала компания Qrolik. В рамках мероприятия компанией было разыграно два iPhone6, 64 Gb: по условиям игры победителем являлся гость выставки, зарегистрировавший максимальное число кодов Qrolik, спрятанных в залах выставки и на одежде промо-персонала Qrolik. Победителями в Instagram-конкурсе от Qrolik cтали 5 человек, которым достались сертификаты на посещение салона красоты, загородного гостевого дома, аэродинамического клуба, авто моечного комплекса и ресторана.

За время проведения выставки в системе qrolik.com было зарегистрировано более 500 новых пользователей, произведено более 10.000 регистраций QR-кодов.

Также в рамках мероприятия гостей ждали красочные выступления дрифтеров и стант-райдеров и конкурс красоты «Мисс Royal Auto Show», во время которого девушки боролись за звание первой красавицы авто выставки. Победительница получила в награду шикарную корону и сертификат на посещение премиум клуба «Majesty» на сумму 20.000 рублей.

Поделиться публикацией:
Источник: Кьюролик
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
372
Как начать производить товары под собственной торг...
343
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2920
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
458
О нестандартных решениях международной компании
1610
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8190
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5035
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2361

С 24 по 27 сентября в петербургском Expo Forum состоялась ежегодная международная выставка «Royal Auto Show 2015». В рамках мероприятия, официальным партнером которого стала компания Qrolik, гости имели возможность увидеть оригинальные автомобили и мотоциклы, посмотреть зрелищные экстремальные шоу и принять участие в розыгрышах ценных призов.

В течение четырех дней посетители авто выставки получили доступ к самым оригинальным и редким автомобилям и мотоциклам России и зарубежных стран. Гости могли не только посмотреть, но и отдать свой голос за понравившийся автомобиль. Голосование осуществлялось при поддержке официального партнера авто выставки – компанииQrolik. Каждому из автомобилей был присвоен QR-код, сканируя который гость отдавал предпочтение определенному авто. Для регистрации кода посетителю было необходимо установить бесплатное мобильное приложение Qrolik на свой смартфон. Победителем «Royal Auto Show 2015» стал автомобиль №31 - Volkswagen GTI / Low Rider / Half Roll, получив 119 голосов.

Кроме того, гости имели возможность поучаствовать в розыгрыше ценных призов, спонсором которых также стала компания Qrolik. В рамках мероприятия компанией было разыграно два iPhone6, 64 Gb: по условиям игры победителем являлся гость выставки, зарегистрировавший максимальное число кодов Qrolik, спрятанных в залах выставки и на одежде промо-персонала Qrolik. Победителями в Instagram-конкурсе от Qrolik cтали 5 человек, которым достались сертификаты на посещение салона красоты, загородного гостевого дома, аэродинамического клуба, авто моечного комплекса и ресторана.

За время проведения выставки в системе qrolik.com было зарегистрировано более 500 новых пользователей, произведено более 10.000 регистраций QR-кодов.

Также в рамках мероприятия гостей ждали красочные выступления дрифтеров и стант-райдеров и конкурс красоты «Мисс Royal Auto Show», во время которого девушки боролись за звание первой красавицы авто выставки. Победительница получила в награду шикарную корону и сертификат на посещение премиум клуба «Majesty» на сумму 20.000 рублей.

Итоги мероприятий Qrolik на Royal Auto Showqrolik, партнерство, royal auto show, акции, QR-коды, маркетинг, промо
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Итоги мероприятий Qrolik на Royal Auto Show
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/92504/2018-07-21