Баннер ФЗ-54
9 сентября 2015, 17:05 1188 просмотров

«Азиатско-Тихоокеанский Банк» и компания «Инфосистемы Джет» внедрили процесс управления конфигурациями

"Инфосистемы Джет"
«Раньше у нас возникали трудности в получении данных по конкретному оборудованию, установленному в определенном офисе, по модельному ряду и количеству оборудования той или иной модели. Из-за отсутствия централизованной системы учета информацию приходилось собирать из разных источников, что занимало много времени, – рассказывает руководитель проекта, директор департамента банковских технологий ОАО “Азиатско-Тихоокеанский Банк” Алексей Беляков. – В результате проекта задача по оптимизации сбора информации о компонентах ИТ-инфраструктуры была успешно решена. Также была заложена основа для дальнейшего повышения управляемости инфраструктуры банка и реализации процессно-сервисной ИТ-модели, которая позволяет существенно повысить эффективность управления ИТ. На следующем этапе планируются внедрение процесса управления инцидентами и интеграция с системой мониторинга. Она позволит в автоматическом режиме создавать инциденты при сбоях оборудования, что увеличит скорость их устранения и обеспечит непрерывность бизнеса».    В начале проекта было проведено комплексное обследование ИТ-инфраструктуры и ИТ-процессов банка. На основе собранной информации специалисты компании «Инфосистемы Джет» разработали и регламентировали процесс управления конфигурациями, определяющий порядок управления компонентами ИТ-инфраструктуры. Также была разработана единая структура базы данных управления конфигурациями (Configuration Management Database, CMDB), являющейся основным источником информации для HP Service Manager (HPSM). В ходе расширения базовой структуры CMDB был определен состав основных и дополнительных атрибутов по каждой категории оборудования. По итогам согласования структуры CMDB была выполнена настройка HPSM, позволившая реализовать эталонную модель CMDB.  С ее помощью реализуется сортировка собираемой информации. В итоге каждый сотрудник видит только те данные, которые необходимы ему для работы.Специалисты компании «Инфосистемы Джет» провели настройку модуля управления конфигурациями, входящего в состав HPSM. Помимо этого, в ИТ-ландшафт компании была внедрена система дискаверинга HP Universal Discovery, необходимая банку для автоматизации сбора информации о серверах. Эксперты компании «Инфосистемы Джет» провели интеграцию решения с HPSM (вся информация из базы данных системы дискаверинга передается в эталонную базу HPSM). Помимо HP Universal Discovery, для сбора информации о рабочих станциях используется система Microsoft System Center Configuration Manager, которая также была подключена к HPSM в ходе проекта.Для автоматизации отчетности по процессу управления конфигурациями было использовано решение  SAP Crystal Reports, которое внедрили, настроили и интегрировали с HPSM эксперты «Инфосистемы Джет». SAP Crystal Reports позволяет создавать отчеты всех уровней исполнения процесса: от инженера, контролирующего состояние конфигураций на отдельном сервере, до директора ИТ, контролирующего состояние всей ИТ-инфраструктуры.Вся информация о компонентах ИТ-инфраструктуры консолидируется в единой базе данных HPSM. Чтобы избежать возможных проблем при эксплуатации, эксперты компании «Инфосистемы Джет» провели комплексное обучение по работе как с самим процессом, так и со средством его автоматизации. По итогам обучения было проведено контрольное тестирование, продемонстрировавшее высокую степень понимания и вовлеченности сотрудников банка в процесс.«Хотелось бы отметить мотивированность и целеустремленность специалистов “Азиатско-Тихоокеанского Банка”. ИТ-служба компании прекрасно понимала цели проекта и выгоду от его реализации и принимала в нем активное участие. При тестировании и вводе системы в промышленную эксплуатацию мы координировали свои действия с филиалами, расположенными по всей России. Несмотря на сложность организационных работ, благодаря поддержке ИТ-службы мы успешно завершили проект в установленные сроки», – отметил Андрей Гешель, директор Сервисного центра компании «Инфосистемы Джет».********************************************«Азиатско–Тихоокеанский Банк» (ПАО) – один из самых больших региональных банков Сибири и Дальнего Востока, уверенно входящий в ТОП-100 по всем показателям финансовой деятельности.Дополнительная информация доступна на www.atb.suКомпания «Инфосистемы Джет» – один из крупнейших российских системных интеграторов – образована в 1991 году. Основные направления деятельности компании: бизнес-решения и программные разработки, ИТ- и телекоммуникационная инфраструктура, информационная безопасность, ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка, управление комплексными проектами и др. Компания располагает десятью региональными офисами в России и СНГ, ведет ряд проектов в других странах. Дополнительная информация доступна на www.jet.su, www.facebook.com/jetinfosystems.online, www.twitter.com/JetInfosystems.
Теги: ITSM
Поделиться публикацией:
Зачем он нужен и какую пользу могут из него извлеч...
473
Тонкости выхода на рынок Поднебесной
798
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1256
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
352
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1475
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4491
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2230
Компания Frost & Sullivan, специализирующаяся ...
739
«Раньше у нас возникали трудности в получении данных по конкретному оборудованию, установленному в определенном офисе, по модельному ряду и количеству оборудования той или иной модели. Из-за отсутствия централизованной системы учета информацию приходилось собирать из разных источников, что занимало много времени, – рассказывает руководитель проекта, директор департамента банковских технологий ОАО “Азиатско-Тихоокеанский Банк” Алексей Беляков. – В результате проекта задача по оптимизации сбора информации о компонентах ИТ-инфраструктуры была успешно решена. Также была заложена основа для дальнейшего повышения управляемости инфраструктуры банка и реализации процессно-сервисной ИТ-модели, которая позволяет существенно повысить эффективность управления ИТ. На следующем этапе планируются внедрение процесса управления инцидентами и интеграция с системой мониторинга. Она позволит в автоматическом режиме создавать инциденты при сбоях оборудования, что увеличит скорость их устранения и обеспечит непрерывность бизнеса».    В начале проекта было проведено комплексное обследование ИТ-инфраструктуры и ИТ-процессов банка. На основе собранной информации специалисты компании «Инфосистемы Джет» разработали и регламентировали процесс управления конфигурациями, определяющий порядок управления компонентами ИТ-инфраструктуры. Также была разработана единая структура базы данных управления конфигурациями (Configuration Management Database, CMDB), являющейся основным источником информации для HP Service Manager (HPSM). В ходе расширения базовой структуры CMDB был определен состав основных и дополнительных атрибутов по каждой категории оборудования. По итогам согласования структуры CMDB была выполнена настройка HPSM, позволившая реализовать эталонную модель CMDB.  С ее помощью реализуется сортировка собираемой информации. В итоге каждый сотрудник видит только те данные, которые необходимы ему для работы.Специалисты компании «Инфосистемы Джет» провели настройку модуля управления конфигурациями, входящего в состав HPSM. Помимо этого, в ИТ-ландшафт компании была внедрена система дискаверинга HP Universal Discovery, необходимая банку для автоматизации сбора информации о серверах. Эксперты компании «Инфосистемы Джет» провели интеграцию решения с HPSM (вся информация из базы данных системы дискаверинга передается в эталонную базу HPSM). Помимо HP Universal Discovery, для сбора информации о рабочих станциях используется система Microsoft System Center Configuration Manager, которая также была подключена к HPSM в ходе проекта.Для автоматизации отчетности по процессу управления конфигурациями было использовано решение  SAP Crystal Reports, которое внедрили, настроили и интегрировали с HPSM эксперты «Инфосистемы Джет». SAP Crystal Reports позволяет создавать отчеты всех уровней исполнения процесса: от инженера, контролирующего состояние конфигураций на отдельном сервере, до директора ИТ, контролирующего состояние всей ИТ-инфраструктуры.Вся информация о компонентах ИТ-инфраструктуры консолидируется в единой базе данных HPSM. Чтобы избежать возможных проблем при эксплуатации, эксперты компании «Инфосистемы Джет» провели комплексное обучение по работе как с самим процессом, так и со средством его автоматизации. По итогам обучения было проведено контрольное тестирование, продемонстрировавшее высокую степень понимания и вовлеченности сотрудников банка в процесс.«Хотелось бы отметить мотивированность и целеустремленность специалистов “Азиатско-Тихоокеанского Банка”. ИТ-служба компании прекрасно понимала цели проекта и выгоду от его реализации и принимала в нем активное участие. При тестировании и вводе системы в промышленную эксплуатацию мы координировали свои действия с филиалами, расположенными по всей России. Несмотря на сложность организационных работ, благодаря поддержке ИТ-службы мы успешно завершили проект в установленные сроки», – отметил Андрей Гешель, директор Сервисного центра компании «Инфосистемы Джет».********************************************«Азиатско–Тихоокеанский Банк» (ПАО) – один из самых больших региональных банков Сибири и Дальнего Востока, уверенно входящий в ТОП-100 по всем показателям финансовой деятельности.Дополнительная информация доступна на www.atb.suКомпания «Инфосистемы Джет» – один из крупнейших российских системных интеграторов – образована в 1991 году. Основные направления деятельности компании: бизнес-решения и программные разработки, ИТ- и телекоммуникационная инфраструктура, информационная безопасность, ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка, управление комплексными проектами и др. Компания располагает десятью региональными офисами в России и СНГ, ведет ряд проектов в других странах. Дополнительная информация доступна на www.jet.su, www.facebook.com/jetinfosystems.online, www.twitter.com/JetInfosystems.«Азиатско-Тихоокеанский Банк» и компания «Инфосистемы Джет» внедрили процесс управления конфигурациямиITSM
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Азиатско-Тихоокеанский Банк» и компания «Инфосистемы Джет» внедрили процесс управления конфигурациями
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/91543/2017-08-17