Баннер ФЗ-54
9 сентября 2015, 17:05 1227 просмотров

«Азиатско-Тихоокеанский Банк» и компания «Инфосистемы Джет» внедрили процесс управления конфигурациями

"Инфосистемы Джет"
«Раньше у нас возникали трудности в получении данных по конкретному оборудованию, установленному в определенном офисе, по модельному ряду и количеству оборудования той или иной модели. Из-за отсутствия централизованной системы учета информацию приходилось собирать из разных источников, что занимало много времени, – рассказывает руководитель проекта, директор департамента банковских технологий ОАО “Азиатско-Тихоокеанский Банк” Алексей Беляков. – В результате проекта задача по оптимизации сбора информации о компонентах ИТ-инфраструктуры была успешно решена. Также была заложена основа для дальнейшего повышения управляемости инфраструктуры банка и реализации процессно-сервисной ИТ-модели, которая позволяет существенно повысить эффективность управления ИТ. На следующем этапе планируются внедрение процесса управления инцидентами и интеграция с системой мониторинга. Она позволит в автоматическом режиме создавать инциденты при сбоях оборудования, что увеличит скорость их устранения и обеспечит непрерывность бизнеса».    В начале проекта было проведено комплексное обследование ИТ-инфраструктуры и ИТ-процессов банка. На основе собранной информации специалисты компании «Инфосистемы Джет» разработали и регламентировали процесс управления конфигурациями, определяющий порядок управления компонентами ИТ-инфраструктуры. Также была разработана единая структура базы данных управления конфигурациями (Configuration Management Database, CMDB), являющейся основным источником информации для HP Service Manager (HPSM). В ходе расширения базовой структуры CMDB был определен состав основных и дополнительных атрибутов по каждой категории оборудования. По итогам согласования структуры CMDB была выполнена настройка HPSM, позволившая реализовать эталонную модель CMDB.  С ее помощью реализуется сортировка собираемой информации. В итоге каждый сотрудник видит только те данные, которые необходимы ему для работы.Специалисты компании «Инфосистемы Джет» провели настройку модуля управления конфигурациями, входящего в состав HPSM. Помимо этого, в ИТ-ландшафт компании была внедрена система дискаверинга HP Universal Discovery, необходимая банку для автоматизации сбора информации о серверах. Эксперты компании «Инфосистемы Джет» провели интеграцию решения с HPSM (вся информация из базы данных системы дискаверинга передается в эталонную базу HPSM). Помимо HP Universal Discovery, для сбора информации о рабочих станциях используется система Microsoft System Center Configuration Manager, которая также была подключена к HPSM в ходе проекта.Для автоматизации отчетности по процессу управления конфигурациями было использовано решение  SAP Crystal Reports, которое внедрили, настроили и интегрировали с HPSM эксперты «Инфосистемы Джет». SAP Crystal Reports позволяет создавать отчеты всех уровней исполнения процесса: от инженера, контролирующего состояние конфигураций на отдельном сервере, до директора ИТ, контролирующего состояние всей ИТ-инфраструктуры.Вся информация о компонентах ИТ-инфраструктуры консолидируется в единой базе данных HPSM. Чтобы избежать возможных проблем при эксплуатации, эксперты компании «Инфосистемы Джет» провели комплексное обучение по работе как с самим процессом, так и со средством его автоматизации. По итогам обучения было проведено контрольное тестирование, продемонстрировавшее высокую степень понимания и вовлеченности сотрудников банка в процесс.«Хотелось бы отметить мотивированность и целеустремленность специалистов “Азиатско-Тихоокеанского Банка”. ИТ-служба компании прекрасно понимала цели проекта и выгоду от его реализации и принимала в нем активное участие. При тестировании и вводе системы в промышленную эксплуатацию мы координировали свои действия с филиалами, расположенными по всей России. Несмотря на сложность организационных работ, благодаря поддержке ИТ-службы мы успешно завершили проект в установленные сроки», – отметил Андрей Гешель, директор Сервисного центра компании «Инфосистемы Джет».********************************************«Азиатско–Тихоокеанский Банк» (ПАО) – один из самых больших региональных банков Сибири и Дальнего Востока, уверенно входящий в ТОП-100 по всем показателям финансовой деятельности.Дополнительная информация доступна на www.atb.suКомпания «Инфосистемы Джет» – один из крупнейших российских системных интеграторов – образована в 1991 году. Основные направления деятельности компании: бизнес-решения и программные разработки, ИТ- и телекоммуникационная инфраструктура, информационная безопасность, ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка, управление комплексными проектами и др. Компания располагает десятью региональными офисами в России и СНГ, ведет ряд проектов в других странах. Дополнительная информация доступна на www.jet.su, www.facebook.com/jetinfosystems.online, www.twitter.com/JetInfosystems.
Теги: ITSM
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
145
Как начать производить товары под собственной торг...
154
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2662
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
386
О нестандартных решениях международной компании
1490
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8116
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3118
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2290
«Раньше у нас возникали трудности в получении данных по конкретному оборудованию, установленному в определенном офисе, по модельному ряду и количеству оборудования той или иной модели. Из-за отсутствия централизованной системы учета информацию приходилось собирать из разных источников, что занимало много времени, – рассказывает руководитель проекта, директор департамента банковских технологий ОАО “Азиатско-Тихоокеанский Банк” Алексей Беляков. – В результате проекта задача по оптимизации сбора информации о компонентах ИТ-инфраструктуры была успешно решена. Также была заложена основа для дальнейшего повышения управляемости инфраструктуры банка и реализации процессно-сервисной ИТ-модели, которая позволяет существенно повысить эффективность управления ИТ. На следующем этапе планируются внедрение процесса управления инцидентами и интеграция с системой мониторинга. Она позволит в автоматическом режиме создавать инциденты при сбоях оборудования, что увеличит скорость их устранения и обеспечит непрерывность бизнеса».    В начале проекта было проведено комплексное обследование ИТ-инфраструктуры и ИТ-процессов банка. На основе собранной информации специалисты компании «Инфосистемы Джет» разработали и регламентировали процесс управления конфигурациями, определяющий порядок управления компонентами ИТ-инфраструктуры. Также была разработана единая структура базы данных управления конфигурациями (Configuration Management Database, CMDB), являющейся основным источником информации для HP Service Manager (HPSM). В ходе расширения базовой структуры CMDB был определен состав основных и дополнительных атрибутов по каждой категории оборудования. По итогам согласования структуры CMDB была выполнена настройка HPSM, позволившая реализовать эталонную модель CMDB.  С ее помощью реализуется сортировка собираемой информации. В итоге каждый сотрудник видит только те данные, которые необходимы ему для работы.Специалисты компании «Инфосистемы Джет» провели настройку модуля управления конфигурациями, входящего в состав HPSM. Помимо этого, в ИТ-ландшафт компании была внедрена система дискаверинга HP Universal Discovery, необходимая банку для автоматизации сбора информации о серверах. Эксперты компании «Инфосистемы Джет» провели интеграцию решения с HPSM (вся информация из базы данных системы дискаверинга передается в эталонную базу HPSM). Помимо HP Universal Discovery, для сбора информации о рабочих станциях используется система Microsoft System Center Configuration Manager, которая также была подключена к HPSM в ходе проекта.Для автоматизации отчетности по процессу управления конфигурациями было использовано решение  SAP Crystal Reports, которое внедрили, настроили и интегрировали с HPSM эксперты «Инфосистемы Джет». SAP Crystal Reports позволяет создавать отчеты всех уровней исполнения процесса: от инженера, контролирующего состояние конфигураций на отдельном сервере, до директора ИТ, контролирующего состояние всей ИТ-инфраструктуры.Вся информация о компонентах ИТ-инфраструктуры консолидируется в единой базе данных HPSM. Чтобы избежать возможных проблем при эксплуатации, эксперты компании «Инфосистемы Джет» провели комплексное обучение по работе как с самим процессом, так и со средством его автоматизации. По итогам обучения было проведено контрольное тестирование, продемонстрировавшее высокую степень понимания и вовлеченности сотрудников банка в процесс.«Хотелось бы отметить мотивированность и целеустремленность специалистов “Азиатско-Тихоокеанского Банка”. ИТ-служба компании прекрасно понимала цели проекта и выгоду от его реализации и принимала в нем активное участие. При тестировании и вводе системы в промышленную эксплуатацию мы координировали свои действия с филиалами, расположенными по всей России. Несмотря на сложность организационных работ, благодаря поддержке ИТ-службы мы успешно завершили проект в установленные сроки», – отметил Андрей Гешель, директор Сервисного центра компании «Инфосистемы Джет».********************************************«Азиатско–Тихоокеанский Банк» (ПАО) – один из самых больших региональных банков Сибири и Дальнего Востока, уверенно входящий в ТОП-100 по всем показателям финансовой деятельности.Дополнительная информация доступна на www.atb.suКомпания «Инфосистемы Джет» – один из крупнейших российских системных интеграторов – образована в 1991 году. Основные направления деятельности компании: бизнес-решения и программные разработки, ИТ- и телекоммуникационная инфраструктура, информационная безопасность, ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка, управление комплексными проектами и др. Компания располагает десятью региональными офисами в России и СНГ, ведет ряд проектов в других странах. Дополнительная информация доступна на www.jet.su, www.facebook.com/jetinfosystems.online, www.twitter.com/JetInfosystems.«Азиатско-Тихоокеанский Банк» и компания «Инфосистемы Джет» внедрили процесс управления конфигурациямиITSM
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Азиатско-Тихоокеанский Банк» и компания «Инфосистемы Джет» внедрили процесс управления конфигурациями
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/91543/2018-07-19