14 августа 2015, 22:56 2019 просмотров

Компания АТОЛ – партнер регистрации 2-го Московского ID-Форума

ID Expert

Московский ID-Форум 2015 представляет специализированное оборудование и программные решения на основе технологий автоматической идентификации, сбора данных и мобильности.

Компания АТОЛ (www.atol.ru), производитель и дистрибутор оборудования и программного обеспечения для автоматизации магазинов, ресторанов, аптек и предприятий сферы услуг на основе технологий автоматической идентификации и мобильности, становится партнером регистрации 2-го Московского ID-Форума (www.id-forum.ru), который пройдет в Москве 22 сентября 2015 года.

Являясь многопрофильной компанией, АТОЛ динамично развивается сразу в нескольких направлениях: разработка и производство собственных продуктов, а также активное продвижение на российский рынок известных зарубежных торговых марок, имеющих решения для автоматизации бизнеса. Сегодня в ассортиментном портфеле АТОЛ представлены комплексные POS-системы, широкий спектр POS-периферии и оборудования для штрихкодирования от ведущих мировых производителей (терминалы сбора данных, сканеры и принтеры штрихкода), а также программное обеспечение класса front-office, back-office, программное обеспечение для управления мобильными устройствами и мобильными операциями.

Московский ID-Форум (www.id-forum.ru) – специализированное мероприятие, которое собирает на единой площадке российских и зарубежных разработчиков оборудования и решений на основе технологий автоматической идентификации (Auto-ID), мобильности и автоматического сбора данных и представляет современные тренды в области использования этих технологий в цепочках поставок и для оптимизации бизнес-процессов.

В рамках Московского ID-Форума 2015 организована мобильная выставка специализированного оборудования и программных решений на основе технологии автоматической идентификации, мобильности и автоматического сбора данных. На конференции, которая пройдет в рамках Московского ID-Форума будут представлены успешные проекты с использованием технологий автоматической идентификации (Auto-ID), позволившие компаниям повысить прибыльность и эффективность своего бизнеса, существенно снизить издержки, улучшить качество предоставляемых услуг.

Темы, затрагиваемые на конференции, будут интересны, как собственникам, руководителям компаний и служб маркетинга, так и IT-директорам не только производственных, логистических и торговых компаний, но и любых коммерческих организаций, заинтересованных в повышении своей эффективности и снижении издержек.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ В РАМКАХ ID-ФОРУМА 2015

•Современные тренды в сфере технологий автоматической идентификации и мобильности;

•Глобальные инициативы и проекты по использованию технологий автоматической идентификации и мобильности;

•Лучшие современные международные и российские практики использования технологий автоматической идентификации и мобильности;

•Технологии автоматической идентификации и «Интернет вещей» (Internet of Things).

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ID-ФОРУМА 2015

• Собственники, руководители и ИТ-директора производственных, логистических, сервисных и торговых компаний, других сфер бизнеса;

• Представители государственных структур и организаций;

• Руководители ИТ-компаний, занятых в сфере разработки и продажи решений на основе технологий автоматической идентификации, мобильности и сбора данных.

Организатор ID-Форума – интернет-портал ID Expert (www.idexpert.ru).

Генеральный партнер ID-Форума – Zebra Technologies (www.zebra.ru).

Партнеры ID-Форума: RRC (www.rrc.ru), Sarus Technology (www.sarustechnology.com).

Партнер регистрации – компания АТОЛ (www.atol.ru).

Познакомиться с условиями участия во 2-м Московском ID-Форуме можно на официальном веб-сайте мероприятия: www.id-forum.ru.

Оргкомитет Московского ID-Форума: Елена Астафьева, Ирина Севастьянова

Телефон: +7 (495) 228-7881, (495) 661-1816.

E-mail: id-forum@idexpert.ru.

Поделиться публикацией:
Источник: ID Expert
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Компания АТОЛ – партнер регистрации 2-го Московского ID-Форумаrfid, rfid технология, мобильные технологии, мобилизация бизнеса, rfid проекты, мобильные решения