12 августа 2015, 10:39 2193 просмотра

Конференция Retail Expert раскроет секреты эффективности ритейл-дизайна

ПРИМЭКСПО

9-10 сентября 2015 г. в рамках Международной интерьерной выставки Design&Decor St.Petersburg, пройдет конференция по дизайну в ритейле – RETAIL EXPERT.

Конференция RETAIL EXPERT успешно стартовала в 2014 году. Обсуждаемые на конференции вопросы и необычный формат знакомства и коммуникаций вызвали высокий интерес. Конференцию посетило более 2000 специалистов.

Тема 2015 года: «Стратегии роста ритейла в современных условиях»

Целью конференции является выявление практических инструментов для достижения маркетинговых целей бренда в новых реалиях. Рассмотреть стратегии роста ритейл-бренда с помощью дизайна, рекламы, архитектуры, инновационных технологий, внутренних ресурсов и т.д. В ходе бизнес – диалогов экспертов и аналитиков просмотреть процесс изменения бренда в окружении конкурирующих продуктов.

У участию приглашены: руководители крупных компаний, специалисты ритейл-среды, маркетологи, топ – менеджеры, специалисты рекламы, представители HoReCa – индустрии, бизнес–центров, архитекторы и дизайнеры.

Для выступления на конференции приглашены передовые российские специалисты, руководители DIY и руководители брендинговых PR агентств, а также профессионалы по развитию и антикризисным стратегий в сфере RETAIL.

В программе конференции: дебаты в формате «Печа-Куча» и выступления бизнес – экспертов, лекции от ведущих специалистов индустрии.

Участие бесплатное, по предварительной регистрации.

Контакты для регистрации:

decor@primexpo.ru

+7 812 380 60 00

Подробная информация на официальном сайте выставки Design&Decor St. Petersburg www.designdecor-expo.ru

Стратегический партнер конференции: Студия Дизайна Витрин Ольги Болкуновой. В сферу услуг студии включены следующие направления: 

Брендинг, Визуальный мерчандайзинг и Витринистика, Архитектура и Дизайн, Светодизайн, Ивент-Дизайн.

Поделиться публикацией:
Источник: ПРИМЭКСПО
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Конференция Retail Expert раскроет секреты эффективности ритейл-дизайнаДизайн, торговый дизайн, витринистика, оформление витрин, оформление магазина, конференция, продажи