11 августа 2015, 09:36 1823 просмотра

Тренды в Digital Signage.

ТЭКО-СЕРВИС

Мы собрали последние тенденции Digital Signage, воплощенные в Retail.

Продуктовые магазины

Итальянская продуктовая сеть Coop отрыла в Милане магазин будущего. Он полон цифровых вывесок, «умных» холодильников и экранов с транслируемым и изменяемым контентом в режиме реального времени. Интерактивные таблицы отображают ассортимент продукции в режиме онлайн прямо над местом продажи этого продукта. Простое нажатие на экран с изображением продукта подскажет страну происхождения, количество канцерогенов и пестицидов, а также возможные аллергические реакции на него. 

магазин Coop

Очевидно, что главным рычагом реализации данного решения является контент. Без него Digital Signage станет не привлекающим внимание инструментом, а набором неработающего оборудования. Компания ТЭКО-СЕРВИС создает индивидуальный контент для каждого нашего заказчика. Нами было реализовано множество проектов по созданию DS-контента, в том числе для компании «НИТА», «Герофарм» и «Адамант».

Fashion индустрия 

Модный магазин Aizel.ru открыл медиагалерею в формате pop-up. Экспозиция проекта включает в себя визуальные инсталляции, созданные с применением технологии захвата движений Kinect. Отдельное пространство галереи занимает виртуальная примерочная, в которой благодаря технологиям Microsoft можно составить модный образ из коллекции интернет-магазина и сохранить его в облаке OneDrive. 

Торговые центры

Одним из главных трендов для retail является мозаичная видеостена. Это революционное архитектурное решение дает возможность транслировать аудио и видеоконтент, синхронизированный и отмасштабированный на всех экранах, а также передавать на каждый дисплей отдельное изображение любого вида. Aéropostale, американский торговый центр по продаже одежды для подростков, недавно открыл новый концептуальный магазин в Roosevelt Fields Mall, в котором установлена мозаичная видеостена с 46 "и 55" экранами. Какие преимущества дает мозаичная видеостена? Установка дисплеев под любым углом обновляет интерьер за счет эстетически привлекательной формы трансляции контента и создает WOW-эффект, который не потеряет со временем своей уникальности.  

Реализация подобного решения требует немалой доли профессионализма и опыта, наличие которых выгодно отличают сотрудников и контент-менеджеров компании ТЭКО-СЕРВИС.

Поделиться публикацией:
Источник: ТЭКО-СЕРВИС
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Тренды в Digital Signage.контент, retail, digital signage, новинки, Fashion, ТРК, ТРЦ