Баннер ФЗ-54
25 марта 2015, 19:04 1412 просмотра

Anaplan запускает готовые решения для планирования спроса и управления поставками в условиях рыночной неустойчивости

Anaplan
Компания Anaplan объявила о запуске линейки готовых корпоративных приложений для операционного планирования и управления каналами поставок. Высокая степень адаптивности и масштабируемости достигаются благодаря функционалу облачной платформы Anaplan, делая решения незаменимыми бизнес-помощниками в современных нестабильных рыночных условиях.
Новые приложения Anaplan направлены на решения таких задач, как планирование спроса, производства и сбыта, а также управление поставками. Готовые к использованию решения уже доступны в Каталоге Anaplan
– App Hub.
По словам генерального директора Anaplan, Фреда Лалё, в условиях переменчивой конъюнктуры современных рынков и глобальной экономической нестабильности планирование в облаке дает компаниям ряд существенных преимуществ. «У таких компаний игра идет на опережение, поскольку они быстро адаптируются к новым условиям и могут использовать новые рыночные возможности. Их основная задача заключается в том, чтобы отслеживать происходящее в реальном времени и действовать в соответствии с фактическим спросом, не предлагая лишнего и получая максимум прибыли. В этом и заключаются основные преимущества Anaplan — единственной платформы для планирования, простота работы с которой позволяет адаптировать и менять настройки приложений без вовлечения консультантов или ИТ специалистов. Эта идею пытались воплотить в жизнь многие компании на протяжении последних десяти лет, но до настоящего момента ее реализация была попросту невозможна с технологической точки зрения», — подчеркивает Фред Лалё.
Новые приложения были специально разработаны, чтобы помочь компаниям искоренить наболевшие проблемы в процессах планирования поставок.
«Попытка найти идеальный баланс между спросом и предложением при помощи обычных электронных таблиц и фрагментарных корпоративных решений для многих компаний сегодня превращается в медленный и болезненный процесс, результаты которого неизбежно содержат множество ошибок. Переизбыток товаров приведет к излишним затратам, которые могут иметь долгосрочный негативных бизнес-эффект, а нехватка продукции — к упущенным возможностям. Интегрированная и гибкая платформа для планирования дает компаниям два основных преимущества. Во-первых, это возможность собрать в единую картину и сопоставить все существующие планы – спрос-предложение, производство, поставки, продажи и многое другое. Во-вторых, все ответственные за планирование сотрудники могут обновлять существующие планы в режиме реального времени и вносить необходимые изменения, используя возникающий в цепочке поставок хаос на благо компании», — говорит Фолия Грейс, вице-президент Anaplan.
Платформа Anaplan обеспечивает успешность взаимодействия сотрудников в масштабе всей организации и завоёвывает признание во многом благодаря тому, что создает единую интегрированную среду работы. Планирование осуществляется в реальном времени и основывается на данных, которые не теряют свою актуальность.
Джейкоб Мэтью, исполнительный директор представительства Deloitte в Юго-Восточной Азии, называет Anaplan идеальной платформой для планирования производства и управления продажами. Специалисты Deloitte работали над выполнением различных задач в этой сфере, наблюдая за тем, как их клиенты находятся в постоянном поиске решения, которое позволило бы гибко управляться этими процессами. «Мы видим множество преимуществ, которые дает нашим клиентам Anaplan, и именно поэтому мы является глобальным партнером компании», — отмечает он.
Anaplan App Hub — это уникальный каталог приложений для решения ключевых бизнес-задач в масштабе всей организации: в продажах, финансах, кадрах, производстве и других областях. Впервые в истории планирования мы создали площадку для взаимодействия экспертов, представляющих разные индустрии и такие компании как HP, McAfee, Deloitte и многие другие.
Теги: anaplan
Поделиться публикацией:
Источник: Anaplan
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
528
Как начать производить товары под собственной торг...
462
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3072
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
529
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6692
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2426
Компания Anaplan объявила о запуске линейки готовых корпоративных приложений для операционного планирования и управления каналами поставок. Высокая степень адаптивности и масштабируемости достигаются благодаря функционалу облачной платформы Anaplan, делая решения незаменимыми бизнес-помощниками в современных нестабильных рыночных условиях.
Новые приложения Anaplan направлены на решения таких задач, как планирование спроса, производства и сбыта, а также управление поставками. Готовые к использованию решения уже доступны в Каталоге Anaplan
– App Hub.
По словам генерального директора Anaplan, Фреда Лалё, в условиях переменчивой конъюнктуры современных рынков и глобальной экономической нестабильности планирование в облаке дает компаниям ряд существенных преимуществ. «У таких компаний игра идет на опережение, поскольку они быстро адаптируются к новым условиям и могут использовать новые рыночные возможности. Их основная задача заключается в том, чтобы отслеживать происходящее в реальном времени и действовать в соответствии с фактическим спросом, не предлагая лишнего и получая максимум прибыли. В этом и заключаются основные преимущества Anaplan — единственной платформы для планирования, простота работы с которой позволяет адаптировать и менять настройки приложений без вовлечения консультантов или ИТ специалистов. Эта идею пытались воплотить в жизнь многие компании на протяжении последних десяти лет, но до настоящего момента ее реализация была попросту невозможна с технологической точки зрения», — подчеркивает Фред Лалё.
Новые приложения были специально разработаны, чтобы помочь компаниям искоренить наболевшие проблемы в процессах планирования поставок.
«Попытка найти идеальный баланс между спросом и предложением при помощи обычных электронных таблиц и фрагментарных корпоративных решений для многих компаний сегодня превращается в медленный и болезненный процесс, результаты которого неизбежно содержат множество ошибок. Переизбыток товаров приведет к излишним затратам, которые могут иметь долгосрочный негативных бизнес-эффект, а нехватка продукции — к упущенным возможностям. Интегрированная и гибкая платформа для планирования дает компаниям два основных преимущества. Во-первых, это возможность собрать в единую картину и сопоставить все существующие планы – спрос-предложение, производство, поставки, продажи и многое другое. Во-вторых, все ответственные за планирование сотрудники могут обновлять существующие планы в режиме реального времени и вносить необходимые изменения, используя возникающий в цепочке поставок хаос на благо компании», — говорит Фолия Грейс, вице-президент Anaplan.
Платформа Anaplan обеспечивает успешность взаимодействия сотрудников в масштабе всей организации и завоёвывает признание во многом благодаря тому, что создает единую интегрированную среду работы. Планирование осуществляется в реальном времени и основывается на данных, которые не теряют свою актуальность.
Джейкоб Мэтью, исполнительный директор представительства Deloitte в Юго-Восточной Азии, называет Anaplan идеальной платформой для планирования производства и управления продажами. Специалисты Deloitte работали над выполнением различных задач в этой сфере, наблюдая за тем, как их клиенты находятся в постоянном поиске решения, которое позволило бы гибко управляться этими процессами. «Мы видим множество преимуществ, которые дает нашим клиентам Anaplan, и именно поэтому мы является глобальным партнером компании», — отмечает он.
Anaplan App Hub — это уникальный каталог приложений для решения ключевых бизнес-задач в масштабе всей организации: в продажах, финансах, кадрах, производстве и других областях. Впервые в истории планирования мы создали площадку для взаимодействия экспертов, представляющих разные индустрии и такие компании как HP, McAfee, Deloitte и многие другие.
Anaplan запускает готовые решения для планирования спроса и управления поставками в условиях рыночной неустойчивостиanaplan
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Anaplan запускает готовые решения для планирования спроса и управления поставками в условиях рыночной неустойчивости
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/88250/2018-07-24