Баннер ФЗ-54
12 февраля 2015, 11:43 1712 просмотра

Компания «Фокстрот» выбирает решения JDA для улучшения точности прогнозирования и скорости отклика

JDA
Компания JDA Software GroupInc., лидер в сфере решений для управления цепочками поставок, сегодня объявила, что компания «Фокстрот», крупнейший ритейлер бытовой техники и электроники на Украине, внедряет решения JDA® Demand и JDA® Demand Classification для улучшения возможности прогнозирования спроса на уровне каждого магазина. Новые решения JDA заменят прежний процесс прогнозирования, который не позволял компании детально рассмотреть особый потребительский спрос в каждом из 224 магазинов сети по всей Украине. Как и у большинства ритейлеров, потребительский спрос «Фокстрот» зависит от местоположения магазина. Средний размер сети составляет более 290,000 квадратных метров. Поскольку целью компании является рост объема продаж, «Фокстрот» стремится к прогнозированию спроса на локальном уровне, чтобы обеспечить наличие верного ассортимента продукции в каждом магазине. Новые решения JDA позволят значительно улучшить эффективность, точность и скорость отклика текущего процесса прогнозирования «Фокстрот». В связи с тем, что компания стремится сделать прозрачными фактические требования покупателей, система поставок будет все больше и больше зависеть от существующего потребительского спроса, оставляя возможность для быстрого реагирования на любые изменения.   «До внедрения решений JDA® Demand и JDA® Demand Classification у нас не было инструмента, чтобы оценить уровни потребительских предпочтений по мере их изменений в каждом отдельном магазине, - говорит Иван Стефоглов, глава управления цепочками поставок компании «Фокстрот». – Поскольку процесс прогнозирования ранее основывался на полуавтоматизированных процессах и в значительной степени опирался на экспертное мнение, реакция на изменения занимала длительное время. Это ограничивало возможность для быстрого реагирования на изменения спроса покупателей. Благодаря новым решениям JDA мы сможем оперативно в автоматическом режиме оценивать локальные требования потребителей на основе фактических данных. Процесс прогнозирования станет более эффективным и точным. Кроме того, мы сможем оперативно отвечать на локальные запросы потребителей. Таким образом мы планируем увеличить наш доход, а также удовлетворенность наших покупателей». «Крупнейший ритейлер бытовой техники и электроники на Украине, компания «Фокстрот», работает в том сегменте, который наиболее подвержен изменениям, - комментирует Станислав Крупник, глава по России и СНГ компании JDA. – По мере выхода новых продуктов потребительские предпочтения меняются, и компания «Фокстрот» должна иметь возможность быстро реагировать и внедрять изменения в каждом из 224 магазинов своей сети. Мы рады, что один из лидеров рынка, «Фокстрот», стал нашим партнером, и надеемся, что сможем помочь компании укрепить ведущие позиции на рынке и увеличить продажи». О компании JDA Software Group, Inc.В JDA мы - бесстрашные лидеры. Мы – ведущий поставщик решений для сквозного, интегрированного и комплексного планирования и исполнения системы поставок в более, чем 4,000 клиентов во всем мире. Наши уникальные решения помогают нашим клиентам достигать больше, оптимизируя затраты, увеличивая доход и уменьшая время реакции для того, чтобы наши клиенты могли быстро реагировать на изменения и и обеспечивать требования покупателей. Используя JDA, Вы можете спланировать и осуществить Ваши планы. www.jda.com
Поделиться публикацией:
Зачем он нужен и какую пользу могут из него извлеч...
522
Тонкости выхода на рынок Поднебесной
847
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1285
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
395
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1484
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4496
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2266
Компания Frost & Sullivan, специализирующаяся ...
753
Компания JDA Software GroupInc., лидер в сфере решений для управления цепочками поставок, сегодня объявила, что компания «Фокстрот», крупнейший ритейлер бытовой техники и электроники на Украине, внедряет решения JDA® Demand и JDA® Demand Classification для улучшения возможности прогнозирования спроса на уровне каждого магазина. Новые решения JDA заменят прежний процесс прогнозирования, который не позволял компании детально рассмотреть особый потребительский спрос в каждом из 224 магазинов сети по всей Украине. Как и у большинства ритейлеров, потребительский спрос «Фокстрот» зависит от местоположения магазина. Средний размер сети составляет более 290,000 квадратных метров. Поскольку целью компании является рост объема продаж, «Фокстрот» стремится к прогнозированию спроса на локальном уровне, чтобы обеспечить наличие верного ассортимента продукции в каждом магазине. Новые решения JDA позволят значительно улучшить эффективность, точность и скорость отклика текущего процесса прогнозирования «Фокстрот». В связи с тем, что компания стремится сделать прозрачными фактические требования покупателей, система поставок будет все больше и больше зависеть от существующего потребительского спроса, оставляя возможность для быстрого реагирования на любые изменения.   «До внедрения решений JDA® Demand и JDA® Demand Classification у нас не было инструмента, чтобы оценить уровни потребительских предпочтений по мере их изменений в каждом отдельном магазине, - говорит Иван Стефоглов, глава управления цепочками поставок компании «Фокстрот». – Поскольку процесс прогнозирования ранее основывался на полуавтоматизированных процессах и в значительной степени опирался на экспертное мнение, реакция на изменения занимала длительное время. Это ограничивало возможность для быстрого реагирования на изменения спроса покупателей. Благодаря новым решениям JDA мы сможем оперативно в автоматическом режиме оценивать локальные требования потребителей на основе фактических данных. Процесс прогнозирования станет более эффективным и точным. Кроме того, мы сможем оперативно отвечать на локальные запросы потребителей. Таким образом мы планируем увеличить наш доход, а также удовлетворенность наших покупателей». «Крупнейший ритейлер бытовой техники и электроники на Украине, компания «Фокстрот», работает в том сегменте, который наиболее подвержен изменениям, - комментирует Станислав Крупник, глава по России и СНГ компании JDA. – По мере выхода новых продуктов потребительские предпочтения меняются, и компания «Фокстрот» должна иметь возможность быстро реагировать и внедрять изменения в каждом из 224 магазинов своей сети. Мы рады, что один из лидеров рынка, «Фокстрот», стал нашим партнером, и надеемся, что сможем помочь компании укрепить ведущие позиции на рынке и увеличить продажи». О компании JDA Software Group, Inc.В JDA мы - бесстрашные лидеры. Мы – ведущий поставщик решений для сквозного, интегрированного и комплексного планирования и исполнения системы поставок в более, чем 4,000 клиентов во всем мире. Наши уникальные решения помогают нашим клиентам достигать больше, оптимизируя затраты, увеличивая доход и уменьшая время реакции для того, чтобы наши клиенты могли быстро реагировать на изменения и и обеспечивать требования покупателей. Используя JDA, Вы можете спланировать и осуществить Ваши планы. www.jda.comКомпания «Фокстрот» выбирает решения JDA для улучшения точности прогнозирования и скорости откликаJDA Demand, JDA Demand Classification, прогнозирование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания «Фокстрот» выбирает решения JDA для улучшения точности прогнозирования и скорости отклика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/87273/2017-08-18