Баннер ФЗ-54
28 августа 2014, 20:11 1472 просмотра

Три главных секрета маркетинга отношений – управление прибыльностью, оттоком и лояльностью

У кого учатся профессионалы? 18–19 сентября в Москве со специализированным мастер-классом «Эффективные методы удержания ценных клиентов» для экспертов в сфере управления взаимоотношениями c клиентамивыступит ведущий швейцарский бизнес-эксперт Евангелос Ксевелонакис. 

На отечественном рынке очень редко можно встретить системные обучающие программы опытных практиков, которые делятся современными примерами использования аналитики в программах лояльности и CRM. Мастер-класс управляющего директора компании SWISS VALUENET Евангелоса Ксевелонакиса – приятное и редкое исключение. Более 25 лет в бизнесе Евангелос отдал прогнозированию оттока клиентов и сегментированию, а также разработке концепций внедрения CRM-стратегий. Сегодня на своих мастер-классах он подробно рассказывает о деталях аналитической работы, приводит кейсы, которые позволяют сравнить особенности телекоммуникационной, банковской сферы и ритейла, а также исследовать опыт построения прогнозных моделей известных компаний.

За два насыщенных практикой и теорией дня Евангелос Ксевелонакис рассмотрит три крупные темы маркетинга отношений:

· разработку стратегии удержания ценных клиентов;

· процесс управления оттоком;

· инновационные методики планирования кампаний по удержанию ценных клиентов.

Много внимания будет уделено решению практических заданий, групповым дискуссиям и индивидуальным упражнениям.

Посещение мастер-класса будет полезным в первую очередь тем компаниям, которые уже используют или планируют использовать в своей работе аналитические технологии для повышения лояльности и удержания прибыльных клиентов.

Узнать более подробную информацию о программе и зарегистрироваться: +7 (916) 286-02-95;forum@ideasfirst.info

Программа двух дней в деталях

При регистрации и оплате участия до 7 сентября участники получают 7% скидки.

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
253
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
202
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
543
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1344
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1510
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4521
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2323
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
798

На отечественном рынке очень редко можно встретить системные обучающие программы опытных практиков, которые делятся современными примерами использования аналитики в программах лояльности и CRM. Мастер-класс управляющего директора компании SWISS VALUENET Евангелоса Ксевелонакиса – приятное и редкое исключение. Более 25 лет в бизнесе Евангелос отдал прогнозированию оттока клиентов и сегментированию, а также разработке концепций внедрения CRM-стратегий. Сегодня на своих мастер-классах он подробно рассказывает о деталях аналитической работы, приводит кейсы, которые позволяют сравнить особенности телекоммуникационной, банковской сферы и ритейла, а также исследовать опыт построения прогнозных моделей известных компаний.

За два насыщенных практикой и теорией дня Евангелос Ксевелонакис рассмотрит три крупные темы маркетинга отношений:

· разработку стратегии удержания ценных клиентов;

· процесс управления оттоком;

· инновационные методики планирования кампаний по удержанию ценных клиентов.

Много внимания будет уделено решению практических заданий, групповым дискуссиям и индивидуальным упражнениям.

Посещение мастер-класса будет полезным в первую очередь тем компаниям, которые уже используют или планируют использовать в своей работе аналитические технологии для повышения лояльности и удержания прибыльных клиентов.

Узнать более подробную информацию о программе и зарегистрироваться: +7 (916) 286-02-95;forum@ideasfirst.info

Программа двух дней в деталях

При регистрации и оплате участия до 7 сентября участники получают 7% скидки.

Три главных секрета маркетинга отношений – управление прибыльностью, оттоком и лояльностьюпресс-релиз, мастер-класс, лояльность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Три главных секрета маркетинга отношений – управление прибыльностью, оттоком и лояльностью
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/82607/2017-08-19