Баннер ФЗ-54
28 августа 2014, 20:11 1480 просмотров

Три главных секрета маркетинга отношений – управление прибыльностью, оттоком и лояльностью

У кого учатся профессионалы? 18–19 сентября в Москве со специализированным мастер-классом «Эффективные методы удержания ценных клиентов» для экспертов в сфере управления взаимоотношениями c клиентамивыступит ведущий швейцарский бизнес-эксперт Евангелос Ксевелонакис. 

На отечественном рынке очень редко можно встретить системные обучающие программы опытных практиков, которые делятся современными примерами использования аналитики в программах лояльности и CRM. Мастер-класс управляющего директора компании SWISS VALUENET Евангелоса Ксевелонакиса – приятное и редкое исключение. Более 25 лет в бизнесе Евангелос отдал прогнозированию оттока клиентов и сегментированию, а также разработке концепций внедрения CRM-стратегий. Сегодня на своих мастер-классах он подробно рассказывает о деталях аналитической работы, приводит кейсы, которые позволяют сравнить особенности телекоммуникационной, банковской сферы и ритейла, а также исследовать опыт построения прогнозных моделей известных компаний.

За два насыщенных практикой и теорией дня Евангелос Ксевелонакис рассмотрит три крупные темы маркетинга отношений:

· разработку стратегии удержания ценных клиентов;

· процесс управления оттоком;

· инновационные методики планирования кампаний по удержанию ценных клиентов.

Много внимания будет уделено решению практических заданий, групповым дискуссиям и индивидуальным упражнениям.

Посещение мастер-класса будет полезным в первую очередь тем компаниям, которые уже используют или планируют использовать в своей работе аналитические технологии для повышения лояльности и удержания прибыльных клиентов.

Узнать более подробную информацию о программе и зарегистрироваться: +7 (916) 286-02-95;forum@ideasfirst.info

Программа двух дней в деталях

При регистрации и оплате участия до 7 сентября участники получают 7% скидки.

Поделиться публикацией:

На отечественном рынке очень редко можно встретить системные обучающие программы опытных практиков, которые делятся современными примерами использования аналитики в программах лояльности и CRM. Мастер-класс управляющего директора компании SWISS VALUENET Евангелоса Ксевелонакиса – приятное и редкое исключение. Более 25 лет в бизнесе Евангелос отдал прогнозированию оттока клиентов и сегментированию, а также разработке концепций внедрения CRM-стратегий. Сегодня на своих мастер-классах он подробно рассказывает о деталях аналитической работы, приводит кейсы, которые позволяют сравнить особенности телекоммуникационной, банковской сферы и ритейла, а также исследовать опыт построения прогнозных моделей известных компаний.

За два насыщенных практикой и теорией дня Евангелос Ксевелонакис рассмотрит три крупные темы маркетинга отношений:

· разработку стратегии удержания ценных клиентов;

· процесс управления оттоком;

· инновационные методики планирования кампаний по удержанию ценных клиентов.

Много внимания будет уделено решению практических заданий, групповым дискуссиям и индивидуальным упражнениям.

Посещение мастер-класса будет полезным в первую очередь тем компаниям, которые уже используют или планируют использовать в своей работе аналитические технологии для повышения лояльности и удержания прибыльных клиентов.

Узнать более подробную информацию о программе и зарегистрироваться: +7 (916) 286-02-95;forum@ideasfirst.info

Программа двух дней в деталях

При регистрации и оплате участия до 7 сентября участники получают 7% скидки.

Три главных секрета маркетинга отношений – управление прибыльностью, оттоком и лояльностьюпресс-релиз, мастер-класс, лояльность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Три главных секрета маркетинга отношений – управление прибыльностью, оттоком и лояльностью
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/82607/2017-10-19