Баннер ФЗ-54
28 августа 2014, 20:11 1534 просмотра

Три главных секрета маркетинга отношений – управление прибыльностью, оттоком и лояльностью

У кого учатся профессионалы? 18–19 сентября в Москве со специализированным мастер-классом «Эффективные методы удержания ценных клиентов» для экспертов в сфере управления взаимоотношениями c клиентамивыступит ведущий швейцарский бизнес-эксперт Евангелос Ксевелонакис. 

На отечественном рынке очень редко можно встретить системные обучающие программы опытных практиков, которые делятся современными примерами использования аналитики в программах лояльности и CRM. Мастер-класс управляющего директора компании SWISS VALUENET Евангелоса Ксевелонакиса – приятное и редкое исключение. Более 25 лет в бизнесе Евангелос отдал прогнозированию оттока клиентов и сегментированию, а также разработке концепций внедрения CRM-стратегий. Сегодня на своих мастер-классах он подробно рассказывает о деталях аналитической работы, приводит кейсы, которые позволяют сравнить особенности телекоммуникационной, банковской сферы и ритейла, а также исследовать опыт построения прогнозных моделей известных компаний.

За два насыщенных практикой и теорией дня Евангелос Ксевелонакис рассмотрит три крупные темы маркетинга отношений:

· разработку стратегии удержания ценных клиентов;

· процесс управления оттоком;

· инновационные методики планирования кампаний по удержанию ценных клиентов.

Много внимания будет уделено решению практических заданий, групповым дискуссиям и индивидуальным упражнениям.

Посещение мастер-класса будет полезным в первую очередь тем компаниям, которые уже используют или планируют использовать в своей работе аналитические технологии для повышения лояльности и удержания прибыльных клиентов.

Узнать более подробную информацию о программе и зарегистрироваться: +7 (916) 286-02-95;forum@ideasfirst.info

Программа двух дней в деталях

При регистрации и оплате участия до 7 сентября участники получают 7% скидки.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
141
Как начать производить товары под собственной торг...
153
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2661
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
384
О нестандартных решениях международной компании
1490
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8116
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3118
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2290

На отечественном рынке очень редко можно встретить системные обучающие программы опытных практиков, которые делятся современными примерами использования аналитики в программах лояльности и CRM. Мастер-класс управляющего директора компании SWISS VALUENET Евангелоса Ксевелонакиса – приятное и редкое исключение. Более 25 лет в бизнесе Евангелос отдал прогнозированию оттока клиентов и сегментированию, а также разработке концепций внедрения CRM-стратегий. Сегодня на своих мастер-классах он подробно рассказывает о деталях аналитической работы, приводит кейсы, которые позволяют сравнить особенности телекоммуникационной, банковской сферы и ритейла, а также исследовать опыт построения прогнозных моделей известных компаний.

За два насыщенных практикой и теорией дня Евангелос Ксевелонакис рассмотрит три крупные темы маркетинга отношений:

· разработку стратегии удержания ценных клиентов;

· процесс управления оттоком;

· инновационные методики планирования кампаний по удержанию ценных клиентов.

Много внимания будет уделено решению практических заданий, групповым дискуссиям и индивидуальным упражнениям.

Посещение мастер-класса будет полезным в первую очередь тем компаниям, которые уже используют или планируют использовать в своей работе аналитические технологии для повышения лояльности и удержания прибыльных клиентов.

Узнать более подробную информацию о программе и зарегистрироваться: +7 (916) 286-02-95;forum@ideasfirst.info

Программа двух дней в деталях

При регистрации и оплате участия до 7 сентября участники получают 7% скидки.

Три главных секрета маркетинга отношений – управление прибыльностью, оттоком и лояльностьюпресс-релиз, мастер-класс, лояльность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Три главных секрета маркетинга отношений – управление прибыльностью, оттоком и лояльностью
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/82607/2018-07-20