Баннер ФЗ-54
21 августа 2014, 14:05 3062 просмотра

СЕО ОBI Ин Стрикланд в преддверии саммита РБР14 дал интервью для BBCG.

Ин также прокомментировал ситуацию введения санкций в России.

BBCG:

What do you think we should discuss at the summit Retail Business Russia 2014 on Sept 25-26 with regards to the geopolitical situation. Do sanctions upon Russia and Russia’s response measures affect your business? What can we expect from your speech?

Ian Strickland:

I’m sure each of us is now feeling great unpredictability. And a sharp desire to look into the «magic crystal ball» to see the future! But, seriously, it is very important now to listen to each other and together try to assess what is happening around.

I’m interested to hear what decisions my colleagues in DIY and other sectors are making with regards to the economic outcomes of sanctions and import limitations. And surely I will be happy to share my views as well. I think the following question should be the base in the discussion today «how do we react effectively to the change?»

Only yesterday did we forecast that the business will mainly depend on consumer purchasing ability and Ruble stabilization. But already now many companies need to resolve the problems related to import supply. So the issue of sourcing re-organization on the international markets becomes one of the most essential nowadays. Speaking of DIY goods, despite the fact that we have been developing our local supply for many years now, import still has a major share in the turnover of the modern DIY chains. And I should say our regular consumer researches show high loyalty of Russian consumers towards international brands.

Secondly, I believe it is important to share opinions if the development of the new channels (e-commerce) becomes a secondary issue today? Can we say that the consumer activity decay in Internet we are viewing today and the weak economy are a sufficient basis to freeze the development of this channel? I can say that not only do we aim to keep, but we will increase our efforts in this regard. And I welcome the opportunity to share some results of our work.

As I have gone through at minimum two serious economic crisis in Great Britain, I’m still an optimist. I tend to see new opportunities for the new development at such times. And in the current situation we do not plan to adjust our new store opening schedule. So besides discussing how to react to the near time challenges, it is also very important to discuss some longer-term issues. As such I consider corporate social responsibility.

I look forward to meeting my colleagues at the event!

BBCG:

 – Что по вашему мнению важно обсудить на саммите Retail Business Russia 2014, 25-26 сентября в связи с последними геополитическими событиями? Сказывается ли на вашем бизнесе санкции и ответные меры, принятые Россией? И что ждать от вашего выступления?

Ин Стрикланд:

 – Я уверен, что сейчас каждый из нас испытывает ощущение непредсказуемости происходящих событий. А еще острое желание заглянуть в «магический кристалл», чтобы увидеть будущее! Но, если говорить серьезно, то услышать друг друга и вместе оценить происходящее действительно крайне важно сейчас.

Мне интересно узнать какие решения принимают коллеги в diy ретейле и других секторах, в связи с экономическими последствиями санкций и ограничением импорта. И, конечно, я буду рад поделиться своим мнением. Думаю, что в основе нашей дискуссии сегодня должен лежать вопрос «как эффективно реагировать на перемены?».

Еще вчера мы могли прогнозировать, что основное влияние на бизнес будут оказывать покупательская способность и стабилизация курса рубля. Но уже сейчас многие из нас должны решать новые задачи, проблемы связанные с импортными поставками. Поэтому одной из самых актуальных становится тема реорганизации соурсинга на международных рынках. Ведь, в частности товары DIY, несмотря на все наши многолетние усилия по развитию локальных поставок, импорт занимает основную долю в обороте современных сетей DIY. И, должен сказать, что проводимые нами регулярно опросы говорят о высокой приверженности российских покупателей к международным брендам.

Во-вторых, я считаю важным обменяться мнениями о том становится ли развитие новых каналов продаж (e-commerce) второстепенным вопросом? Является ли наблюдаемый сейчас спад активности покупателей в Интернете и слабость экономики достаточным основанием чтобы заморозить развитие направления?? Со своей стороны скажу, что мы нацелены не только не останавливать, но наращивать свои усилия. И буду рад поделиться некоторыми итогами работы.

Как человек, который пережил как минимум два серьезных экономических кризиса в Великобритании, я остаюсь оптимистом. И склонен видеть в такие времена скорее возможности для нового развития. И в текущих условиях мы не планируем менять графики открытия своих новых магазинов. Поэтому наряду с тем как реагировать на сиюминутные вызовы, я уверен, на саммите важно обсудить и более долгосрочные задачи. К числу которых я отношу, в частности, корпоративную социальную ответственность (corporate social responsibility).

С нетерпением жду встречи с коллегами!

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
502
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
390
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
799
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1432
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1552
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4584
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2397
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
846

BBCG:

What do you think we should discuss at the summit Retail Business Russia 2014 on Sept 25-26 with regards to the geopolitical situation. Do sanctions upon Russia and Russia’s response measures affect your business? What can we expect from your speech?

Ian Strickland:

I’m sure each of us is now feeling great unpredictability. And a sharp desire to look into the «magic crystal ball» to see the future! But, seriously, it is very important now to listen to each other and together try to assess what is happening around.

I’m interested to hear what decisions my colleagues in DIY and other sectors are making with regards to the economic outcomes of sanctions and import limitations. And surely I will be happy to share my views as well. I think the following question should be the base in the discussion today «how do we react effectively to the change?»

Only yesterday did we forecast that the business will mainly depend on consumer purchasing ability and Ruble stabilization. But already now many companies need to resolve the problems related to import supply. So the issue of sourcing re-organization on the international markets becomes one of the most essential nowadays. Speaking of DIY goods, despite the fact that we have been developing our local supply for many years now, import still has a major share in the turnover of the modern DIY chains. And I should say our regular consumer researches show high loyalty of Russian consumers towards international brands.

Secondly, I believe it is important to share opinions if the development of the new channels (e-commerce) becomes a secondary issue today? Can we say that the consumer activity decay in Internet we are viewing today and the weak economy are a sufficient basis to freeze the development of this channel? I can say that not only do we aim to keep, but we will increase our efforts in this regard. And I welcome the opportunity to share some results of our work.

As I have gone through at minimum two serious economic crisis in Great Britain, I’m still an optimist. I tend to see new opportunities for the new development at such times. And in the current situation we do not plan to adjust our new store opening schedule. So besides discussing how to react to the near time challenges, it is also very important to discuss some longer-term issues. As such I consider corporate social responsibility.

I look forward to meeting my colleagues at the event!

BBCG:

 – Что по вашему мнению важно обсудить на саммите Retail Business Russia 2014, 25-26 сентября в связи с последними геополитическими событиями? Сказывается ли на вашем бизнесе санкции и ответные меры, принятые Россией? И что ждать от вашего выступления?

Ин Стрикланд:

 – Я уверен, что сейчас каждый из нас испытывает ощущение непредсказуемости происходящих событий. А еще острое желание заглянуть в «магический кристалл», чтобы увидеть будущее! Но, если говорить серьезно, то услышать друг друга и вместе оценить происходящее действительно крайне важно сейчас.

Мне интересно узнать какие решения принимают коллеги в diy ретейле и других секторах, в связи с экономическими последствиями санкций и ограничением импорта. И, конечно, я буду рад поделиться своим мнением. Думаю, что в основе нашей дискуссии сегодня должен лежать вопрос «как эффективно реагировать на перемены?».

Еще вчера мы могли прогнозировать, что основное влияние на бизнес будут оказывать покупательская способность и стабилизация курса рубля. Но уже сейчас многие из нас должны решать новые задачи, проблемы связанные с импортными поставками. Поэтому одной из самых актуальных становится тема реорганизации соурсинга на международных рынках. Ведь, в частности товары DIY, несмотря на все наши многолетние усилия по развитию локальных поставок, импорт занимает основную долю в обороте современных сетей DIY. И, должен сказать, что проводимые нами регулярно опросы говорят о высокой приверженности российских покупателей к международным брендам.

Во-вторых, я считаю важным обменяться мнениями о том становится ли развитие новых каналов продаж (e-commerce) второстепенным вопросом? Является ли наблюдаемый сейчас спад активности покупателей в Интернете и слабость экономики достаточным основанием чтобы заморозить развитие направления?? Со своей стороны скажу, что мы нацелены не только не останавливать, но наращивать свои усилия. И буду рад поделиться некоторыми итогами работы.

Как человек, который пережил как минимум два серьезных экономических кризиса в Великобритании, я остаюсь оптимистом. И склонен видеть в такие времена скорее возможности для нового развития. И в текущих условиях мы не планируем менять графики открытия своих новых магазинов. Поэтому наряду с тем как реагировать на сиюминутные вызовы, я уверен, на саммите важно обсудить и более долгосрочные задачи. К числу которых я отношу, в частности, корпоративную социальную ответственность (corporate social responsibility).

С нетерпением жду встречи с коллегами!

СЕО ОBI Ин Стрикланд в преддверии саммита РБР14 дал интервью для BBCG.интервью, BBCG
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
СЕО ОBI Ин Стрикланд в преддверии саммита РБР14 дал интервью для BBCG.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/82322/2017-08-21