Баннер ФЗ-54
31 июля 2014, 15:53 900 просмотров

Новая рекомендация от клиента для "SQI Management"

SQI Management
Компания «SQI Management» получила новое подтверждение высокого качества своей профессиональной деятельности. Финансовая Группа «Лайф» (бренды «Пробизнесбанк», «Экспресс-Волга», Солидарность, Газэнергобанк, ВУЗ-банк, Национальный банк сбережений, Пойдем! и Банк24.ру, и компании «Пробизнес-Девелопмент» и Факторинговая компания «Лайф») рекомендует нас для проведения оценок качества обслуживания клиентов в розничных точках по всей России. ФГ «ЛАЙФ» отмечает клиетоориентированность менеджеров «SQI Management», умение учесть сегодняшние потребности клиентов, но при этом отмечают, что результаты остаются объективными и профессиональными. Особенно сотрудники благодарны нашим менеджерам за проведение оценок качества обслуживания в удаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктах России. Со своей стороны менеджеры «SQI Management» благодарят сотрудников ФГ «Лайф» за профессионализм и гибкость в решение повседневных вопросов, умение последовательно следовать логике проекта и слышать собеседника. Мы рады плодотворному и эффективному сотрудничеству. И высоко ценим его!
Поделиться публикацией:
Зачем он нужен и какую пользу могут из него извлеч...
488
Тонкости выхода на рынок Поднебесной
817
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1264
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
356
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1479
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4493
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2240
Компания Frost & Sullivan, специализирующаяся ...
746
Компания «SQI Management» получила новое подтверждение высокого качества своей профессиональной деятельности. Финансовая Группа «Лайф» (бренды «Пробизнесбанк», «Экспресс-Волга», Солидарность, Газэнергобанк, ВУЗ-банк, Национальный банк сбережений, Пойдем! и Банк24.ру, и компании «Пробизнес-Девелопмент» и Факторинговая компания «Лайф») рекомендует нас для проведения оценок качества обслуживания клиентов в розничных точках по всей России. ФГ «ЛАЙФ» отмечает клиетоориентированность менеджеров «SQI Management», умение учесть сегодняшние потребности клиентов, но при этом отмечают, что результаты остаются объективными и профессиональными. Особенно сотрудники благодарны нашим менеджерам за проведение оценок качества обслуживания в удаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктах России. Со своей стороны менеджеры «SQI Management» благодарят сотрудников ФГ «Лайф» за профессионализм и гибкость в решение повседневных вопросов, умение последовательно следовать логике проекта и слышать собеседника. Мы рады плодотворному и эффективному сотрудничеству. И высоко ценим его!Новая рекомендация от клиента для "SQI Management"SQI management, качество обслуживания, рекомендация
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Новая рекомендация от клиента для "SQI Management"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/81870/2017-08-17