24 июля 2014, 20:02 2518 просмотров

Клиент стал избалованным? Приходите за новыми идеями!

Беспрецедентный состав аудитории соберет 11-12 сентября конференция «IT в ритейле: идеальный маршрут к сердцу клиента через ноу-хау»: свое участие подтвердили как топ-менеджеры крупнейших розничных сетей, так и руководители направлений IT, ИБ, маркетинга & CRM в компаниях сектора Retail.

Что нового предложить своим клиентам? Лучшие решения – только у нас на конференции!

Программа нашей конференции уникальна – мы запланировали осветить за 2 дня весь спектр актуальных тематик. Наши спикеры расскажут о влиянии IT-решений на стратегию построения розничного бизнеса, перспективах развития онлайн-ритейла, а также раскроют секреты применения передовых технологий для повышения эффективности взаимодействия с клиентами.

Темы наших будущих дискуссий:

  • Стратегия omni channel

  • Программы лояльности и прогнозирования спроса

  • Комплексный обзор автоматизации торгового зала

  • Инновационная составляющая автоматизации бэк-офиса. Новые продукты и тренды

  • Оптимизация запасов: WMS, TMS и снабжение торговых точек

  • Облачные технологии

  • Новые мобильные решения для оплаты покупок

  • Управление неравномерностью притока клиентов

  • Мастер-класс: Self-Checkout — конкурентное преимущество ритейлера, лояльность и удобство покупателей.

    Ни один насущный вопрос сетевого ритейла и e-commerce не останется без внимания!

    Участие для IT-директоров из компаний ритейл-сектора — БЕСПЛАТНОЕ! Подробности – на сайте.

    Если Вы представитель IT-компании, не пропустите возможность расширить пул деловых контактов и представить Ваши лучшие технические решения перед представителями крупнейших ритейловых сетей.

    Торопитесь! С 21 июля стоимость участия будет увеличена!

Подробную информацию о стоимости и скидках уточняйте у Елене Проненко по тел. +7 (495) 995 8004, доб. 1272 или по e-mail:

e.pronenko@infor-media.ru

.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Клиент стал избалованным? Приходите за новыми идеями!

Что нового предложить своим клиентам? Лучшие решения – только у нас на конференции!

Программа нашей конференции уникальна – мы запланировали осветить за 2 дня весь спектр актуальных тематик. Наши спикеры расскажут о влиянии IT-решений на стратегию построения розничного бизнеса, перспективах развития онлайн-ритейла, а также раскроют секреты применения передовых технологий для повышения эффективности взаимодействия с клиентами.

Темы наших будущих дискуссий:

  • Стратегия omni channel

  • Программы лояльности и прогнозирования спроса

  • Комплексный обзор автоматизации торгового зала

  • Инновационная составляющая автоматизации бэк-офиса. Новые продукты и тренды

  • Оптимизация запасов: WMS, TMS и снабжение торговых точек

  • Облачные технологии

  • Новые мобильные решения для оплаты покупок

  • Управление неравномерностью притока клиентов

  • Мастер-класс: Self-Checkout — конкурентное преимущество ритейлера, лояльность и удобство покупателей.

    Ни один насущный вопрос сетевого ритейла и e-commerce не останется без внимания!

    Участие для IT-директоров из компаний ритейл-сектора — БЕСПЛАТНОЕ! Подробности – на сайте.

    Если Вы представитель IT-компании, не пропустите возможность расширить пул деловых контактов и представить Ваши лучшие технические решения перед представителями крупнейших ритейловых сетей.

    Торопитесь! С 21 июля стоимость участия будет увеличена!

Подробную информацию о стоимости и скидках уточняйте у Елене Проненко по тел. +7 (495) 995 8004, доб. 1272 или по e-mail:

e.pronenko@infor-media.ru

.

пресс-релиз, конференция, it в ритейлеКлиент стал избалованным? Приходите за новыми идеями!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/klient-stal-izbalovannym-prikhodite-za-novymi-ideyami/2014-07-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052