24 июля 2014, 20:02 1881 просмотр

Клиент стал избалованным? Приходите за новыми идеями!

Беспрецедентный состав аудитории соберет 11-12 сентября конференция «IT в ритейле: идеальный маршрут к сердцу клиента через ноу-хау»: свое участие подтвердили как топ-менеджеры крупнейших розничных сетей, так и руководители направлений IT, ИБ, маркетинга & CRM в компаниях сектора Retail.

Что нового предложить своим клиентам? Лучшие решения – только у нас на конференции!

Программа нашей конференции уникальна – мы запланировали осветить за 2 дня весь спектр актуальных тематик. Наши спикеры расскажут о влиянии IT-решений на стратегию построения розничного бизнеса, перспективах развития онлайн-ритейла, а также раскроют секреты применения передовых технологий для повышения эффективности взаимодействия с клиентами.

Темы наших будущих дискуссий:

  • Стратегия omni channel

  • Программы лояльности и прогнозирования спроса

  • Комплексный обзор автоматизации торгового зала

  • Инновационная составляющая автоматизации бэк-офиса. Новые продукты и тренды

  • Оптимизация запасов: WMS, TMS и снабжение торговых точек

  • Облачные технологии

  • Новые мобильные решения для оплаты покупок

  • Управление неравномерностью притока клиентов

  • Мастер-класс: Self-Checkout — конкурентное преимущество ритейлера, лояльность и удобство покупателей.

    Ни один насущный вопрос сетевого ритейла и e-commerce не останется без внимания!

    Участие для IT-директоров из компаний ритейл-сектора — БЕСПЛАТНОЕ! Подробности – на сайте.

    Если Вы представитель IT-компании, не пропустите возможность расширить пул деловых контактов и представить Ваши лучшие технические решения перед представителями крупнейших ритейловых сетей.

    Торопитесь! С 21 июля стоимость участия будет увеличена!

Подробную информацию о стоимости и скидках уточняйте у Елене Проненко по тел. +7 (495) 995 8004, доб. 1272 или по e-mail:

e.pronenko@infor-media.ru

.

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Клиент стал избалованным? Приходите за новыми идеями!пресс-релиз, конференция, IT в ритейле