Баннер ФЗ-54
23 июня 2014, 09:25 3010 просмотров

Товаропроводящая сеть.

BenchMark Consulting

   В современном мире существует масса проблем, с которыми сталкиваются ритейлы – это и сложность охвата всей необходимой информации о предложении товаров, и низкий уровень логистики, и высокая закупочная цена товара. Большую часть расходов в этих наценках составляют затраты на транспортировку, хранение и реализацию товара.

   Товаропроводящая сеть даст возможность оптимизировать и сократить эти затраты, снизит цены на продукцию и повысит конкурентоспособность участников.

Главная цель ТПС сократить непроизводительные расходы партнеров путем оптимизации бизнес-процессов на основе использования новейших информационно – коммуникационных технологий и возможностей сетей интернета.

Направления, которыми придерживается компания BenchMark Consulting, реализующая данную сеть:

· Продвижение экспортно-ориентированной продукции;

· Максимальная ориентация на нужды бизнеса;

· Высокий уровень интеграции бизнеса.

Теперь поговорим подробнее о возможностях участников товаропроводящей сети. Каждый партер может создать сайт на единой платформе. Следующим этапом является предоставление участникам множество сервисов для развития бизнеса. Как и в любой системе, участники могут выстраивать между собой связи. И заключительный этап, это увеличение продаж.

   Ожидаемые результаты при внедрении товаропроводящей сети:

· Снижение цены реализации за счет сокращения затрат на логистику и маркетинговое продвижение;

· Увеличение объема производства, повышение дохода предприятий–производителей и поддержка высококачественной продукции;

· Продвижение экспортно-ориентированной продукции и снижение импортозависимости отечественного рынка продовольствия;

· Максимальная ориентация на нужды бизнеса (оптимизация процесса реализации продукции)

Поделиться публикацией:
Источник: BenchMark Consulting
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
143
Как начать производить товары под собственной торг...
153
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2661
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
385
О нестандартных решениях международной компании
1490
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8116
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3118
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2290

   В современном мире существует масса проблем, с которыми сталкиваются ритейлы – это и сложность охвата всей необходимой информации о предложении товаров, и низкий уровень логистики, и высокая закупочная цена товара. Большую часть расходов в этих наценках составляют затраты на транспортировку, хранение и реализацию товара.

   Товаропроводящая сеть даст возможность оптимизировать и сократить эти затраты, снизит цены на продукцию и повысит конкурентоспособность участников.

Главная цель ТПС сократить непроизводительные расходы партнеров путем оптимизации бизнес-процессов на основе использования новейших информационно – коммуникационных технологий и возможностей сетей интернета.

Направления, которыми придерживается компания BenchMark Consulting, реализующая данную сеть:

· Продвижение экспортно-ориентированной продукции;

· Максимальная ориентация на нужды бизнеса;

· Высокий уровень интеграции бизнеса.

Теперь поговорим подробнее о возможностях участников товаропроводящей сети. Каждый партер может создать сайт на единой платформе. Следующим этапом является предоставление участникам множество сервисов для развития бизнеса. Как и в любой системе, участники могут выстраивать между собой связи. И заключительный этап, это увеличение продаж.

   Ожидаемые результаты при внедрении товаропроводящей сети:

· Снижение цены реализации за счет сокращения затрат на логистику и маркетинговое продвижение;

· Увеличение объема производства, повышение дохода предприятий–производителей и поддержка высококачественной продукции;

· Продвижение экспортно-ориентированной продукции и снижение импортозависимости отечественного рынка продовольствия;

· Максимальная ориентация на нужды бизнеса (оптимизация процесса реализации продукции)

Товаропроводящая сеть.сервис, продажа, ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Товаропроводящая сеть.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/81127/2018-07-20