Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
26 мая 2014, 15:54 1625 просмотров

Компания «НПО Аналитика» начинает внедрение проекта мониторинга посетителей по WiFi-сигналам портативных устройств в магазинах Savage.

НПО Аналитика

Основанная  в  2000 г. марка SAVAGE сегодня объединяет более 200 магазинов в 150 городах России, Украины, Казахстана и Беларуси, а также активно развивает онлайн продажу через интернет-магазин на сайте www.savage.ru. С момента основания компания является лидером по производству верхней одежды в России. Куртки и пальтоSAVAGE шьются из высококачественных тканей, имеют наполнение пух/перо (пух не менее 70%) и отделку из натурального меха. С 2004 г. марка предлагает широкий ассортимент легкой одежды и аксессуаров по принципу total look (законченный образ). SAVAGE соединяет разные стили и мировые тренды, прекрасно адаптируя их к российским условиям. В каждой сезонной коллекции представлена одежда линий casual, office и chic. Ее всегда отличают актуальные цвета, оригинальные принты, натуральные ткани, интересные силуэты. Целевая аудитория SAVAGE – это женщины и мужчины в возрасте 25 – 35 лет, ценящие качество, удобство и имеющие представление о моде и собственном стиле.

Компания «НПО Аналитика» является бесспорным лидером рынка WiFi аналитики. Об этом свидетельствует портфолио клиентов и отзывы непосредственных пользователей системы. «За плечами компании – вдумчивая разработка и постоянная оптимизация продукта под различные форматы российского ритейла на основании знаний, полученных с уже выполненных проектов», – комментирует Генеральный Директор НПО Аналитика, Михаил Могилевский. «Помимо новых аналитических данных, ритейлер получает в свое распоряжение удобный инструмент для оценки и контроля деятельности каждого конкретного магазина и всей торговой сети в реальном времени», – добавляет Михаил Могилевский.

 

«Компания Savage с интересом присматривается к инновациям в сфере оценки поведения и коммуникации с лояльными посетителями. Предложение компании НПО Аналитики оказалось перспективным с точки зрения получения новых интересных показателей и простоты внедрения решения, что не скажешь о большинстве предлагаемых сегодня на рынке ИТ-решений. Мы уверены, что собранная статистика и кастомизированные отчеты помогут нам еще лучше понять посетителей наших магазинов в Москве и по-новому посмотреть на работу отдельных торговых точек», – комментирует директор по стратегическому маркетингу компании Savage, Савина Татьяна.

Поделиться публикацией:
Источник: НПО Аналитика
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
2926
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
493
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1835
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3624
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3965
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5609
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1066
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
891

Основанная  в  2000 г. марка SAVAGE сегодня объединяет более 200 магазинов в 150 городах России, Украины, Казахстана и Беларуси, а также активно развивает онлайн продажу через интернет-магазин на сайте www.savage.ru. С момента основания компания является лидером по производству верхней одежды в России. Куртки и пальтоSAVAGE шьются из высококачественных тканей, имеют наполнение пух/перо (пух не менее 70%) и отделку из натурального меха. С 2004 г. марка предлагает широкий ассортимент легкой одежды и аксессуаров по принципу total look (законченный образ). SAVAGE соединяет разные стили и мировые тренды, прекрасно адаптируя их к российским условиям. В каждой сезонной коллекции представлена одежда линий casual, office и chic. Ее всегда отличают актуальные цвета, оригинальные принты, натуральные ткани, интересные силуэты. Целевая аудитория SAVAGE – это женщины и мужчины в возрасте 25 – 35 лет, ценящие качество, удобство и имеющие представление о моде и собственном стиле.

Компания «НПО Аналитика» является бесспорным лидером рынка WiFi аналитики. Об этом свидетельствует портфолио клиентов и отзывы непосредственных пользователей системы. «За плечами компании – вдумчивая разработка и постоянная оптимизация продукта под различные форматы российского ритейла на основании знаний, полученных с уже выполненных проектов», – комментирует Генеральный Директор НПО Аналитика, Михаил Могилевский. «Помимо новых аналитических данных, ритейлер получает в свое распоряжение удобный инструмент для оценки и контроля деятельности каждого конкретного магазина и всей торговой сети в реальном времени», – добавляет Михаил Могилевский.

 

«Компания Savage с интересом присматривается к инновациям в сфере оценки поведения и коммуникации с лояльными посетителями. Предложение компании НПО Аналитики оказалось перспективным с точки зрения получения новых интересных показателей и простоты внедрения решения, что не скажешь о большинстве предлагаемых сегодня на рынке ИТ-решений. Мы уверены, что собранная статистика и кастомизированные отчеты помогут нам еще лучше понять посетителей наших магазинов в Москве и по-новому посмотреть на работу отдельных торговых точек», – комментирует директор по стратегическому маркетингу компании Savage, Савина Татьяна.

Компания «НПО Аналитика» начинает внедрение проекта мониторинга посетителей по WiFi-сигналам портативных устройств в магазинах Savage.НПО Аналитика, SAVAGE
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания «НПО Аналитика» начинает внедрение проекта мониторинга посетителей по WiFi-сигналам портативных устройств в магазинах Savage.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/80582/2017-12-17