Баннер ФЗ-54
6 мая 2014, 18:55 1563 просмотра

Удержать нельзя отпустить: 10 советов для интернет-магазинов от PayOnline

PayOnline
Компания PayOnline провела исследование и выяснила, что поможет магазинам уменьшить количество отказов, а также улучшить юзабилити и, как следствие, конверсию сайта: 1. Клиенты много внимания уделяют дополнительным сервисам и их стоимости. Показывайте информацию о доставке на сайте сразу, чтобы она не оказалась неприятным сюрпризом. По статистике, 1 из 4 покупателей отказывается оформлять заказ из-за отсутствия предполагаемой даты доставки, а 3 из 4 покупателей считают большим плюсом возможность отслеживать статус своего заказа. 2. Сделайте различные варианты доставки, стоимость которой будет варьироваться в зависимости от срока и суммы покупки: бесплатно за 2-3 недели, платная экспресс-доставка за 2 часа по более высокой стоимости, стандартная за 2-3 дня. В среднем, большинство покупателей готовы ждать доставки заказа, на втором месте находятся более терпеливые клиенты – 29% согласны ждать заказ 6-7 дней. 3. Если покупателя что-то отвлекает от покупки, создайте эффект необходимости или ограничения, добавив такие фразы как «сделайте покупку сегодня» и подкрепив их фактами, отвечающими на вопрос покупателя: «Почему именно сегодня?» Все спецпредложения и скидки, действующие ограниченный период времени, должны располагаться на видном месте и хорошо выделяться на фоне остальной графики. Указывайте, есть ли товар в наличии или помечайте товары в ограниченном количестве.

4. Спецпредложение или напоминание о товаре могут быть размещены не только на главной или целевых страницах. Возможно, самым эффективным местом для убеждения клиента купить товар именно у вас окажется его корзина.

5. Если покупатель не получал купон по почте или еще каким-либо способом, скройте поле купона. Видя окно с призывом ввести код купона, пользователь может начать его поиски и, не найдя его, может так и не вернуться на сайт.

6. Предоставьте покупателям возможность сохранять свои корзины (используя cookies), чтобы они могли возвращаться к процессу покупок с любого устройства (ноутбука, смартфона, планшета) в любое время.

7. Чтобы стоимость товара не оказалась выше ожидаемой, в процессе набора товаров в корзину покупатель, еще находясь на страницах выбора, должен видеть, сколько позиций отложено в его корзину, на какую сумму и какая скидка ему предоставляется. Дайте клиенту возможность купить товар в кредит, отметьте все акции или скидки ярким шрифтом и цветом.

8. Если у вас есть пользователи, которые положили товар в корзину и никак не решаются его приобрести, можете отправить им письмо следующего характера: «Мы заметили, что вы положили товар в корзину, но до сих пор его не купили. У нас хорошие новости! Купив этот товар сегодня или завтра, вы можете сэкономить 15%. Поторопитесь!». 9. Наличные по-прежнему остаются самым популярным способом оплаты онлайн-покупок, однако уже больше половины покупателей предпочитают иные инструменты: банковские карты, электронные кошельки, терминалы оплаты, со счета мобильного оператора и многие другие. Не стоит ограничивать возможности покупателей только наличным расчетом. Способ оплаты также зависит от того, какой товар покупается, ведь чем выше цена, тем чаще покупатели выбирают оплату при получении товара. И наоборот – чем ниже сумма покупки, тем чаще их оплачивают онлайн банковской картой или электронными деньгами. 10. Расскажите о всех достоинствах сотрудничества с вами, чтобы у клиента и мысли не возникало сомневаться: давайте гарантии, что у вас безопасно покупать, добавляйте сертификаты, чтобы клиент не боялся оставлять вам свои данные, позволяйте легко вернуть товар, объясняйте что товар застрахован, давайте возможность распечатать бланк заказа с печатью и подписью и многое другое. Воспользовавшись советами от PayOnline и проведя тщательный анализ своего сайта, можно увеличить лояльность клиентов и, как следствие, показатели эффективности работы интернет-магазина. Система электронных платежей PayOnline: www.payonline.ru «PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов (Билайн, МегаФон, МТС), через салоны «Евросеть» и «Связной», а также – продавать товары в кредит онлайн. На сегодняшний день PayOnline занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.»

Ссылка на источник: http://www.payonline.ru/news/ecommerce/9642/

Поделиться публикацией:
Зачем он нужен и какую пользу могут из него извлеч...
349
Тонкости выхода на рынок Поднебесной
618
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1169
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
268
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1446
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4455
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2144
Компания Frost & Sullivan, специализирующаяся ...
683
Компания PayOnline провела исследование и выяснила, что поможет магазинам уменьшить количество отказов, а также улучшить юзабилити и, как следствие, конверсию сайта: 1. Клиенты много внимания уделяют дополнительным сервисам и их стоимости. Показывайте информацию о доставке на сайте сразу, чтобы она не оказалась неприятным сюрпризом. По статистике, 1 из 4 покупателей отказывается оформлять заказ из-за отсутствия предполагаемой даты доставки, а 3 из 4 покупателей считают большим плюсом возможность отслеживать статус своего заказа. 2. Сделайте различные варианты доставки, стоимость которой будет варьироваться в зависимости от срока и суммы покупки: бесплатно за 2-3 недели, платная экспресс-доставка за 2 часа по более высокой стоимости, стандартная за 2-3 дня. В среднем, большинство покупателей готовы ждать доставки заказа, на втором месте находятся более терпеливые клиенты – 29% согласны ждать заказ 6-7 дней. 3. Если покупателя что-то отвлекает от покупки, создайте эффект необходимости или ограничения, добавив такие фразы как «сделайте покупку сегодня» и подкрепив их фактами, отвечающими на вопрос покупателя: «Почему именно сегодня?» Все спецпредложения и скидки, действующие ограниченный период времени, должны располагаться на видном месте и хорошо выделяться на фоне остальной графики. Указывайте, есть ли товар в наличии или помечайте товары в ограниченном количестве.

4. Спецпредложение или напоминание о товаре могут быть размещены не только на главной или целевых страницах. Возможно, самым эффективным местом для убеждения клиента купить товар именно у вас окажется его корзина.

5. Если покупатель не получал купон по почте или еще каким-либо способом, скройте поле купона. Видя окно с призывом ввести код купона, пользователь может начать его поиски и, не найдя его, может так и не вернуться на сайт.

6. Предоставьте покупателям возможность сохранять свои корзины (используя cookies), чтобы они могли возвращаться к процессу покупок с любого устройства (ноутбука, смартфона, планшета) в любое время.

7. Чтобы стоимость товара не оказалась выше ожидаемой, в процессе набора товаров в корзину покупатель, еще находясь на страницах выбора, должен видеть, сколько позиций отложено в его корзину, на какую сумму и какая скидка ему предоставляется. Дайте клиенту возможность купить товар в кредит, отметьте все акции или скидки ярким шрифтом и цветом.

8. Если у вас есть пользователи, которые положили товар в корзину и никак не решаются его приобрести, можете отправить им письмо следующего характера: «Мы заметили, что вы положили товар в корзину, но до сих пор его не купили. У нас хорошие новости! Купив этот товар сегодня или завтра, вы можете сэкономить 15%. Поторопитесь!». 9. Наличные по-прежнему остаются самым популярным способом оплаты онлайн-покупок, однако уже больше половины покупателей предпочитают иные инструменты: банковские карты, электронные кошельки, терминалы оплаты, со счета мобильного оператора и многие другие. Не стоит ограничивать возможности покупателей только наличным расчетом. Способ оплаты также зависит от того, какой товар покупается, ведь чем выше цена, тем чаще покупатели выбирают оплату при получении товара. И наоборот – чем ниже сумма покупки, тем чаще их оплачивают онлайн банковской картой или электронными деньгами. 10. Расскажите о всех достоинствах сотрудничества с вами, чтобы у клиента и мысли не возникало сомневаться: давайте гарантии, что у вас безопасно покупать, добавляйте сертификаты, чтобы клиент не боялся оставлять вам свои данные, позволяйте легко вернуть товар, объясняйте что товар застрахован, давайте возможность распечатать бланк заказа с печатью и подписью и многое другое. Воспользовавшись советами от PayOnline и проведя тщательный анализ своего сайта, можно увеличить лояльность клиентов и, как следствие, показатели эффективности работы интернет-магазина. Система электронных платежей PayOnline: www.payonline.ru «PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов (Билайн, МегаФон, МТС), через салоны «Евросеть» и «Связной», а также – продавать товары в кредит онлайн. На сегодняшний день PayOnline занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.»

Ссылка на источник: http://www.payonline.ru/news/ecommerce/9642/

Удержать нельзя отпустить: 10 советов для интернет-магазинов от PayOnlinePayOnline, e-commerce, аналитика, продажи, интернет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Удержать нельзя отпустить: 10 советов для интернет-магазинов от PayOnline
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/80256/2017-08-16