24 апреля 2014, 12:46 2180 просмотров

О чем расскажут Леруа Мерлен, Метрика, Петрович и еще 40 ваших коллег?

Сегодня, как никогда, рынку нужны готовые решения – как действовать, чтобы сохранить продажи, покупателей, выстоять в конкурентной борьбе. Традиционно на конгрессе делятся практикой все лидеры – нас ждет более 40 выступлений! Несколько слов о некоторых из них:  

           Впервые! Фокус-сессия с Венсаном Жанти, Генеральным директором Леруа Мерлен Россия. За счет чего, помимо инвестиций, компания так стремительно развивается? Какие решения в управлении и процессах помогают ей обыгрывать конкурентов?  

           Плюс! Целая серия заседаний с функциональными директорами Леруа Мерлен: директором по персоналу Верой Боярковой (как замотивировать на конкурентную борьбу всю команду, включая кассиров?) и Руководителем по работе с региональными поставщиками Еленой Зинченко (принципы формирования и ротации ассортимента, самые важные инструменты продаж, планирование объемов и т.д).  

           Петрович. Одна из важнейших задач сегодня  – удержание клиентов,  увеличение частоты покупки. Игорь Колынин, Директор по маркетингу компании поделится с участниками форума своими наработками. В том числе деталями нового сервиса – доставка товара клиенту в течение 2 часов! 

           Метрика. Выступления Алексея Иовлева всегда содержательны и интересны. В этот раз услышать его будет особенно интересно: компания, открыв 100 магазинов, начала активно работать с оптимизацией процессов, логистикой и сокращением издержек.  

           Maxeda DIY и один из ее руководителей Джордж Адамс расскажет об алгоритме создания  конкурентных отстроек: как быть «другим», интересным, запоминающимся для покупателя. Maxeda – сеть среднего размера, успешно конкурирующая сегодня с международными гигантами!  

Все выступления – это живой опыт, практика успешных компаний рынка! Надеемся, вы возьмете их на вооружение и станете сильнее! 

После деловой части всех участников ждет большой дружеский ужин и  церемония Награждения DIY& HOUSEHOLD AWARDS 2014.  

Участники конгресса сами выберут победителей! Мы предлагаем заявить Вам свою компанию в номинациях «Лучшая сеть» и «Лучший сервис для покупателя» и «Персона года». Заявка: http://www.b2bcg.ru/events/diy-household-garden-centres-retail-russia-2014/prize-diy-household-awards.php 

Нам очень важно Ваше мнение! Скажите, пожалуйста, кого и почему Вы считаете достойным победить в номинации «Персона года»? И какую сеть считаете самой лучшей, после своей, конечно? 

Время – деньги, поэтому если Вы потратите несколько минут, чтобы рассказать, каких выдающихся результатов в работе добился Ваш кандидат на победу – мы подарим Вам дополнительную скидку 5% на участие в конгрессе. 

Принять участие: Каменская Ксения, руководитель направления PR и внешних связей BBCG

kamenskaya@b2bcg.ru, (495) 785-22-06

 

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

О чем расскажут Леруа Мерлен, Метрика, Петрович и еще 40 ваших коллег?пресс-релиз, конгресс, DIY&HOUSEHOLD RETAIL, BBCG, Отель Корстон