Делимся с вами программой второго дня (9 февраля) Февральской школы ритейла:
1. КАК НЕ ТЕРЯТЬ ВАЛОВЫЙ ДОХОД В ПРОМО? ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОМО-КАМПАНИЙ (Вячеслав Медведев)
Воркшоп для вас, если при организации промо вы:
- Недовольны результатами промо-кампаний
- Не уверены в правильности скидок и механике процессов
- Теряете деньги на распродажах
- Не уверены, правильно ли ваша компания анализирует успехи промо-активностей
В результате обучения Вы:
Получите углубленные знания о том, как последовательно построить эффективные процесс продвижения в компании: стратегия, тактика, анализ промо.
2. ПЕРЕСБОРКА и ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ РОЗНИЧНОЙ БИЗНЕС-МОДЕЛИ (Александр Шубин)
Ключевые вопросы программы:
- Разрушение традиционных бизнес-моделей: почему это происходит?
- Ключевые технологии Retail 4.0 и Формирование Карты инноваций
- 3 области вашей цифровой трансформации: Машины, Платформы, Толпа
- Путь клиента и точки контакта в цифровом и реальном мире
- «Путешествия покупателя»: создание интегрированного покупательского опыта
В результате обучения Вы:
Познакомитесь и освоите на практике стратегический инструментарий и методологию цифрового перепроектирования и трансформации бизнес-моделей розничных компаний, переосмыслите существующие форматы и сформируете практические решения в форме матрицы трансформации текущей бизнес-модели.