E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
12 января 2024, 11:19 834 просмотра

8-9 февраля школа Ритейла в Москве. Подробности программы второго дня.

4Retail Business School

Делимся с вами программой второго дня (9 февраля) Февральской школы ритейла:

1. КАК НЕ ТЕРЯТЬ ВАЛОВЫЙ ДОХОД В ПРОМО? ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОМО-КАМПАНИЙ (Вячеслав Медведев)

Воркшоп для вас, если при организации промо вы:

  • Недовольны результатами промо-кампаний
  • Не уверены в правильности скидок и механике процессов
  • Теряете деньги на распродажах
  • Не уверены, правильно ли ваша компания анализирует успехи промо-активностей

В результате обучения Вы:

Получите углубленные знания о том, как последовательно построить эффективные процесс продвижения в компании: стратегия, тактика, анализ промо.

2. ПЕРЕСБОРКА и ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ РОЗНИЧНОЙ БИЗНЕС-МОДЕЛИ (Александр Шубин)

Ключевые вопросы программы:

  • Разрушение традиционных бизнес-моделей: почему это происходит?
  • Ключевые технологии Retail 4.0 и Формирование Карты инноваций
  • 3 области вашей цифровой трансформации: Машины, Платформы, Толпа
  • Путь клиента и точки контакта в цифровом и реальном мире
  • «Путешествия покупателя»: создание интегрированного покупательского опыта

В результате обучения Вы:

Познакомитесь и освоите на практике стратегический инструментарий и методологию цифрового перепроектирования и трансформации бизнес-моделей розничных компаний, переосмыслите существующие форматы и сформируете практические решения в форме матрицы трансформации текущей бизнес-модели.

Запросить полную программу.

Поделиться публикацией:
Источник: 4Retail Business School
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
8-9 февраля школа Ритейла в Москве. Подробности программы второго дня.

Делимся с вами программой второго дня (9 февраля) Февральской школы ритейла:

1. КАК НЕ ТЕРЯТЬ ВАЛОВЫЙ ДОХОД В ПРОМО? ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОМО-КАМПАНИЙ (Вячеслав Медведев)

Воркшоп для вас, если при организации промо вы:

  • Недовольны результатами промо-кампаний
  • Не уверены в правильности скидок и механике процессов
  • Теряете деньги на распродажах
  • Не уверены, правильно ли ваша компания анализирует успехи промо-активностей

В результате обучения Вы:

Получите углубленные знания о том, как последовательно построить эффективные процесс продвижения в компании: стратегия, тактика, анализ промо.

2. ПЕРЕСБОРКА и ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ РОЗНИЧНОЙ БИЗНЕС-МОДЕЛИ (Александр Шубин)

Ключевые вопросы программы:

  • Разрушение традиционных бизнес-моделей: почему это происходит?
  • Ключевые технологии Retail 4.0 и Формирование Карты инноваций
  • 3 области вашей цифровой трансформации: Машины, Платформы, Толпа
  • Путь клиента и точки контакта в цифровом и реальном мире
  • «Путешествия покупателя»: создание интегрированного покупательского опыта

В результате обучения Вы:

Познакомитесь и освоите на практике стратегический инструментарий и методологию цифрового перепроектирования и трансформации бизнес-моделей розничных компаний, переосмыслите существующие форматы и сформируете практические решения в форме матрицы трансформации текущей бизнес-модели.

Запросить полную программу.

fmcg, retailer, цены8-9 февраля школа Ритейла в Москве. Подробности программы второго дня.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/8-9-fevralya-shkola-riteyla-v-moskve-podrobnosti-programmy-vtorogo-dnya/2024-01-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052