Баннер ФЗ-54
27 марта 2014, 22:55 1886 просмотров

XV Всероссийский Антикризисный Торговый Форум «Компетентный Поставщик. Стратегии работы с сетями FOOD/NON-FOOD»

КРУПНЕЙШАЯ ВЕСЕННЯЯ ВСТРЕЧА ПОСТАВЩИКОВ И СЕТЕЙ,

на которую приезжают: 

•             Топ-менеджеры и закупщики категорий food и nonfood 50 розничных сетей 

•             Владельцы, генеральные и коммерческие директора компаний-производителей и дистрибуторов потребительских товаров следующих товарных категорий: 

                                                                                         
       FOOD              NON-FOOD   
       Кондитерская   продукция, бакалея           Посуда, кухонная   утварь   
       Консервация, Мясо   и мясопродукты. Мясная гастрономия           Товары для дома   
       Напитки, Алкоголь           Хоз-товары   
       Молочная   продукция. Сыры           Текстиль   
       Рыба и   морепродукты           Пено-моющие   средства   
       Замороженные   продукты           Косметика,   парфюмерия   
       Масложировая   группа           Товары для детей   
       а также чай, кофе,   здоровое питание и др.           а также подарки,   товары для сада, спорта и др.   

   

ВАМ СТОИТ ПРИЕХАТЬ НА ФОРУМ, ЕСЛИ ВЫ: 

•           уже поставляете Вашу продукцию в сети, но хотели бы значительно увеличить количество сетевых клиентов  

•           ищете пути повышения маржинальности Вашего бизнеса 

•           еще не поставляете в сети, но планируете развитие этого направления 

ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА 

•        Цены, бонусы и маржинальность при работе с сетями-2014: в кризис считаем деньги 

•        Поставки «с чистого листа»: как подготовить новый товар к входу в сети?  Если бренд не раскручен: есть ли альтернатива выпуску СТМ?  

•        Чем Вы лучше других поставщиков? Что и как показать закупщику? Ищем реальные преимущества Вашего товара  

•        Покупатели опять экономят? Как меняется ассортиментная политика федеральных и региональных сетей в условиях роста инфляции? 

•        «Настройка» отдела сетевых продаж: профессиональные инструменты коммерческого директора. Мобилизуем скрытые резервы менеджеров 

•        Секреты товаров «категории А»: какие средства продвижения сегодня работают на полках сетей? 

ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ ФОРУМА 

ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ 

– прямые переговоры о поставках  Вашей продукции с закупщиками более 60 розничных сетей. Среди постоянных участников – X5 Retail Group, Дикси, Метро С&C, Магнит, SPAR и многие многие другие. 

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
165
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
141
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
503
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1321
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1495
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4507
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2299
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
785

КРУПНЕЙШАЯ ВЕСЕННЯЯ ВСТРЕЧА ПОСТАВЩИКОВ И СЕТЕЙ,

на которую приезжают: 

•             Топ-менеджеры и закупщики категорий food и nonfood 50 розничных сетей 

•             Владельцы, генеральные и коммерческие директора компаний-производителей и дистрибуторов потребительских товаров следующих товарных категорий: 

                                                                                         
       FOOD              NON-FOOD   
       Кондитерская   продукция, бакалея           Посуда, кухонная   утварь   
       Консервация, Мясо   и мясопродукты. Мясная гастрономия           Товары для дома   
       Напитки, Алкоголь           Хоз-товары   
       Молочная   продукция. Сыры           Текстиль   
       Рыба и   морепродукты           Пено-моющие   средства   
       Замороженные   продукты           Косметика,   парфюмерия   
       Масложировая   группа           Товары для детей   
       а также чай, кофе,   здоровое питание и др.           а также подарки,   товары для сада, спорта и др.   

   

ВАМ СТОИТ ПРИЕХАТЬ НА ФОРУМ, ЕСЛИ ВЫ: 

•           уже поставляете Вашу продукцию в сети, но хотели бы значительно увеличить количество сетевых клиентов  

•           ищете пути повышения маржинальности Вашего бизнеса 

•           еще не поставляете в сети, но планируете развитие этого направления 

ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА 

•        Цены, бонусы и маржинальность при работе с сетями-2014: в кризис считаем деньги 

•        Поставки «с чистого листа»: как подготовить новый товар к входу в сети?  Если бренд не раскручен: есть ли альтернатива выпуску СТМ?  

•        Чем Вы лучше других поставщиков? Что и как показать закупщику? Ищем реальные преимущества Вашего товара  

•        Покупатели опять экономят? Как меняется ассортиментная политика федеральных и региональных сетей в условиях роста инфляции? 

•        «Настройка» отдела сетевых продаж: профессиональные инструменты коммерческого директора. Мобилизуем скрытые резервы менеджеров 

•        Секреты товаров «категории А»: какие средства продвижения сегодня работают на полках сетей? 

ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ ФОРУМА 

ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ 

– прямые переговоры о поставках  Вашей продукции с закупщиками более 60 розничных сетей. Среди постоянных участников – X5 Retail Group, Дикси, Метро С&C, Магнит, SPAR и многие многие другие. 

XV Всероссийский Антикризисный Торговый Форум «Компетентный Поставщик. Стратегии работы с сетями FOOD/NON-FOOD»пресс-релиз, XV Всероссийский Антикризисный Торговый Форум
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
XV Всероссийский Антикризисный Торговый Форум «Компетентный Поставщик. Стратегии работы с сетями FOOD/NON-FOOD»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/79368/2017-08-19