Баннер ФЗ-54
7 марта 2014, 14:49 1752 просмотра

CPM Collection Première Moscow

Сегодня с успехом подошла к концу выставка CPM Collection Première Moscow. Выставку посетили 19,850 человек из 48 стран.  

Хорошо информированные посетители и потенциальные заказчики стекались к стендам разделов CPM Kids, Body&Beach, Fashion&Denim, Premium и Styles.  

На 45 показах мод, прошедших в новой зоне дефиле, не было свободных мест. Многие из 1,600 экспонентов, показавших здесь свои коллекции сезона осень/зима 2014/15 года, подошли к концу выставки с  книгами, полными заказов. И все это несмотря на невыгодный курс обмена евро на рубли. 

«Проект CPM остается жизненно важным для стимулирования экономики Восточно-европейского региона. Одиннадцать национальных павильонов в очередной раз подтвердили международный характер выставки», – сказал директор проекта CPM Кристиан Каш, подводя итоги успешного мероприятия. Согласно опросу, проведенному компанией ITMM (Internationale Textilmarketing und Management GmbH), для экспонентов участие в данной выставке является совершенно необходимым, поскольку 40% переговоров, в результате которых оформляются заказы, планируется при подготовке к данной выставке. 

«Клиенты предпочитают делать заказы на CPM, а не в московских шоурумах, поскольку из-за пробок могут объехать от силы два-три шоурума за день», – предположил экспонент из раздела «Kids». 

На протяжении всех четырех выставочных дней была отмечена хорошая посещаемость всех мероприятий обширной специальной программы. Особенно много посетителей пришло на лекцию о модных тенденциях, подготовленную нашим новым партнером «WGSN», а также на различные семинары, организованные в рамках форума «Russian Fashion Retail Forum».

В рамках выставки зону дефиле посетили многие российские звезды кино и музыкальной сцены. Маркус Шенкенберг, фотомодель, получивший международное признание, впервые представил в разделе Fashion&Denim собственную коллекцию модной одежды. 

Вместе с моделью и дизайнером Анной Чапман они прекрасно провели время на вечере экспонентов Fashion Night, состоявшегося в день открытия. 

Выставка СРМ также стала площадкой для фэшн-блоггеров. В мероприятии «BloggerTalk», прошедшем во второй день выставки, приняли участие более 50 известных блоггеров. Принимала гостей известный блоггер Екатерина Одинцова, у которой более 16,000 подписчиков всему миру. 

Германские бренды оказались в выгодном положении благодаря продолжающейся тенденции в отношении моды средней и высшей ценовой категории, царящей на российском рынке одежды. 

Увеличение показателей по продажам таких марок составил 11% за первые девять месяцев прошлого года, что составляет 582 млн. евро.  

Среди других стран ЕС, получающих значительную выгоду от развития экспорта одежды такие страны, как Испания (+19%, 176 млн. евро), Великобритания (+17%, 106 млн. евро) и Австрия (+14%, 47 млн. евро).

«Выставка CPM имеет отличную репутацию в Восточно-Европейском регионе. Она оказывает поддержку многим экспонентам, чьей целью является закрепление своего бренда на российском рынке, – обобщает Филипп Кронен, управляющий партнер компании «Igedo Company». – Выставка, как ни один другой инструмент, служит для выполнения широчайшего спектра задач, позволяет создать большое количество личных контактов или предлагает значительный объем информации».

Следующее мероприятие CPM Collection Première Moscow пройдет в период с 3 по 6 сентября 2014 года на территории ЦВК «Экспоцентр» в Москве. 

Скачать дополнительные фотографии Вы можете, пойдя по ссылке: CPM ФЕВ 2014 События

Дополнительную информацию о выставке CPM Collection Première Moscow, а также о любой другой деятельности компании Igedo Company Вы можете найти в интернете на следующих сайтах: 

www.igedo.com 

www.cpm-moscow.com 

www.cpm-moscow.ru

Дюссельдорф, 28 февраля 2014 г. 

Контакты:           

   Елена Оберемова  

Руководитель отдела маркетинга   

и связей с общественностью  

ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»

Тел:.  +7(495)   955-91-99  

Факс: +7(499) 246-92-77  

Oberemovae@messedi.ru 

Инна Тамбовцева  

Менеджер по маркетингу   

ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»

Тел.: +7 (495) 955-91-99  

Факс: +7(499) 246-92-77  

TambovtsevaI@messedi.ru   

 

 
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
126
Как начать производить товары под собственной торг...
147
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2647
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
382
О нестандартных решениях международной компании
1486
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8112
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
2936
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2284

Сегодня с успехом подошла к концу выставка CPM Collection Première Moscow. Выставку посетили 19,850 человек из 48 стран.  

Хорошо информированные посетители и потенциальные заказчики стекались к стендам разделов CPM Kids, Body&Beach, Fashion&Denim, Premium и Styles.  

На 45 показах мод, прошедших в новой зоне дефиле, не было свободных мест. Многие из 1,600 экспонентов, показавших здесь свои коллекции сезона осень/зима 2014/15 года, подошли к концу выставки с  книгами, полными заказов. И все это несмотря на невыгодный курс обмена евро на рубли. 

«Проект CPM остается жизненно важным для стимулирования экономики Восточно-европейского региона. Одиннадцать национальных павильонов в очередной раз подтвердили международный характер выставки», – сказал директор проекта CPM Кристиан Каш, подводя итоги успешного мероприятия. Согласно опросу, проведенному компанией ITMM (Internationale Textilmarketing und Management GmbH), для экспонентов участие в данной выставке является совершенно необходимым, поскольку 40% переговоров, в результате которых оформляются заказы, планируется при подготовке к данной выставке. 

«Клиенты предпочитают делать заказы на CPM, а не в московских шоурумах, поскольку из-за пробок могут объехать от силы два-три шоурума за день», – предположил экспонент из раздела «Kids». 

На протяжении всех четырех выставочных дней была отмечена хорошая посещаемость всех мероприятий обширной специальной программы. Особенно много посетителей пришло на лекцию о модных тенденциях, подготовленную нашим новым партнером «WGSN», а также на различные семинары, организованные в рамках форума «Russian Fashion Retail Forum».

В рамках выставки зону дефиле посетили многие российские звезды кино и музыкальной сцены. Маркус Шенкенберг, фотомодель, получивший международное признание, впервые представил в разделе Fashion&Denim собственную коллекцию модной одежды. 

Вместе с моделью и дизайнером Анной Чапман они прекрасно провели время на вечере экспонентов Fashion Night, состоявшегося в день открытия. 

Выставка СРМ также стала площадкой для фэшн-блоггеров. В мероприятии «BloggerTalk», прошедшем во второй день выставки, приняли участие более 50 известных блоггеров. Принимала гостей известный блоггер Екатерина Одинцова, у которой более 16,000 подписчиков всему миру. 

Германские бренды оказались в выгодном положении благодаря продолжающейся тенденции в отношении моды средней и высшей ценовой категории, царящей на российском рынке одежды. 

Увеличение показателей по продажам таких марок составил 11% за первые девять месяцев прошлого года, что составляет 582 млн. евро.  

Среди других стран ЕС, получающих значительную выгоду от развития экспорта одежды такие страны, как Испания (+19%, 176 млн. евро), Великобритания (+17%, 106 млн. евро) и Австрия (+14%, 47 млн. евро).

«Выставка CPM имеет отличную репутацию в Восточно-Европейском регионе. Она оказывает поддержку многим экспонентам, чьей целью является закрепление своего бренда на российском рынке, – обобщает Филипп Кронен, управляющий партнер компании «Igedo Company». – Выставка, как ни один другой инструмент, служит для выполнения широчайшего спектра задач, позволяет создать большое количество личных контактов или предлагает значительный объем информации».

Следующее мероприятие CPM Collection Première Moscow пройдет в период с 3 по 6 сентября 2014 года на территории ЦВК «Экспоцентр» в Москве. 

Скачать дополнительные фотографии Вы можете, пойдя по ссылке: CPM ФЕВ 2014 События

Дополнительную информацию о выставке CPM Collection Première Moscow, а также о любой другой деятельности компании Igedo Company Вы можете найти в интернете на следующих сайтах: 

www.igedo.com 

www.cpm-moscow.com 

www.cpm-moscow.ru

Дюссельдорф, 28 февраля 2014 г. 

Контакты:           

   Елена Оберемова  

Руководитель отдела маркетинга   

и связей с общественностью  

ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»

Тел:.  +7(495)   955-91-99  

Факс: +7(499) 246-92-77  

Oberemovae@messedi.ru 

Инна Тамбовцева  

Менеджер по маркетингу   

ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»

Тел.: +7 (495) 955-91-99  

Факс: +7(499) 246-92-77  

TambovtsevaI@messedi.ru   

 

 
CPM Collection Première Moscowпост-релиз, CPM Collection Première Moscow, Мессе Дюссельдорф
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
CPM Collection Première Moscow
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/78977/2018-07-19