Баннер ФЗ-54
5 февраля 2014, 13:52 1302 просмотра

Аналитическая записка каждому клиенту в подарок

SQI Management

Вот уже год Компания «SQI management» предоставляет экстра-сервис своим Клиентам – бонусную Аналитическую записку к каждому периоду исследования.

Аналитическая записка менеджеров «SQI management» – это краткая интерпретация результатов по основным параметрам исследования за волну – период оценки в проекте. Очень удобный инструмент, позволяющий Компании-Заказчику оперативно реагировать на показатели работы фронт-офиса.

Стандартно на on-line портале наши Клиенты получают результаты периода исследования в виде отчетов по отдельным проверкам и статистических отчетов по всем интересующим Заказчика параметрам и разрезам: стандартам, торговым/сервисным точкам, кустам, регионам, Сети в целом…

Аналитический отчет обычно заказывается раз в год, раз в полгода или в квартал. Обычно это солидный труд, где большое внимание уделяется динамике результатов. Такие отчеты очень важны, поскольку служат Компании-Заказчику серьезным основанием для обоснованных управленческих решений. Но они лишены оперативности.

В наших Аналитических записках особое внимание уделяется любым «тревожным» цифрам и тенденциям: достоверно значимое отличие результатов одной или нескольких розничных точек от основной группы оценок; стабильное невыполнение одного навыка или группы стандартов по всей Сети, в рамках одного региона или «куста»; низкая стабильность выполнения стандартов по Сети и т.д.

Такой своевременный краткий отчетный документ позволяет клиентам быстро отреагировать на ситуацию, легче ориентироваться в сложных цифрах и корреляциях, оперативно и доходчиво объяснять результаты исследования всем заинтересованным, но неспециализированным членам менеджерской команды внутри Компании.

«Наши Клиенты оценили удобство и своевременность этого инструмента, – рассказывает Елена Филякова, Генеральный директор Компании «SQI management». – И поскольку анализировать интересно лишь достоверные и реальные цифры, это дополнительная гарантия качества наших полевых работ».

Поделиться публикацией:
Источник: SQI Management
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
339
Как начать производить товары под собственной торг...
325
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2893
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
455
О нестандартных решениях международной компании
1606
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8182
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4923
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2357

Вот уже год Компания «SQI management» предоставляет экстра-сервис своим Клиентам – бонусную Аналитическую записку к каждому периоду исследования.

Аналитическая записка менеджеров «SQI management» – это краткая интерпретация результатов по основным параметрам исследования за волну – период оценки в проекте. Очень удобный инструмент, позволяющий Компании-Заказчику оперативно реагировать на показатели работы фронт-офиса.

Стандартно на on-line портале наши Клиенты получают результаты периода исследования в виде отчетов по отдельным проверкам и статистических отчетов по всем интересующим Заказчика параметрам и разрезам: стандартам, торговым/сервисным точкам, кустам, регионам, Сети в целом…

Аналитический отчет обычно заказывается раз в год, раз в полгода или в квартал. Обычно это солидный труд, где большое внимание уделяется динамике результатов. Такие отчеты очень важны, поскольку служат Компании-Заказчику серьезным основанием для обоснованных управленческих решений. Но они лишены оперативности.

В наших Аналитических записках особое внимание уделяется любым «тревожным» цифрам и тенденциям: достоверно значимое отличие результатов одной или нескольких розничных точек от основной группы оценок; стабильное невыполнение одного навыка или группы стандартов по всей Сети, в рамках одного региона или «куста»; низкая стабильность выполнения стандартов по Сети и т.д.

Такой своевременный краткий отчетный документ позволяет клиентам быстро отреагировать на ситуацию, легче ориентироваться в сложных цифрах и корреляциях, оперативно и доходчиво объяснять результаты исследования всем заинтересованным, но неспециализированным членам менеджерской команды внутри Компании.

«Наши Клиенты оценили удобство и своевременность этого инструмента, – рассказывает Елена Филякова, Генеральный директор Компании «SQI management». – И поскольку анализировать интересно лишь достоверные и реальные цифры, это дополнительная гарантия качества наших полевых работ».

Аналитическая записка каждому клиенту в подарокАналитическая записка, Тайный покупатель
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Аналитическая записка каждому клиенту в подарок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/78352/2018-07-21