Баннер ФЗ-54
24 января 2014, 18:47 1494 просмотра

XIII Международный Call Center World Forum

XIII Международный Call Center World Forum 18-19 марта 2014 Рэдиссон Славянская, Москва 

18-19 марта 2014 года состоится XIII Международный Call Center World Forum, который является крупнейшей дискуссионной площадкой в Восточной Европе в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров. 

В Форуме в качестве спикеров и делегатов принимают участие широкий круг экспертов и специалистов лидирующих российских и зарубежных компаний, среди которых: ВымпелКом, Apex Berg Contact Center Consulting, Cisco, Телеком-Экспресс, Русфинанс Банк, АйМаниБанк, Altitude Software, Zoom International, СК Альянс, Газпромбанк, Быстроденьги, ПриватБанк, Mango Telecom,  Русский Стандарт Страхование, БИНБАНК и многие другие.  

Программа Форума включает Конференцию, Выставку, а также вечерние мероприятия, в рамках которых состоится X Церемония награждения лучших из лучших в индустрии контактных центров.     

Деловая программа Конференции включает в себя Ключевую сессию и 5 тематических параллельных сессий: 

·       Управление 

·       Персонал 

·       Клиенты 

·       Продажи 

·       Аутсорсинг 

В ходе Ключевой сессии будут рассмотрены стратегические вопросы развития индустрии контактных центров и клиентского обслуживания,  в рамках сессий предметом внимания станут конкретные тематики, касающиеся оптимизации бизнес-процессов и сокращения затрат, планирования управлением персоналом, эффективности каналов продаж и обслуживания, способствующие развитию компаний и повышающие уровень клиентского сервиса. 

Участие в Форуме CCWF-2014 предоставит возможность приобрести новые знания и обменяться опытом с ведущими экспертами лидирующих на рынке компаний, а также найти свежие идеи для собственного бизнеса. 

Регистрация делегатов уже открыта. Подавайте заявки на сайте мероприятия.  

Подробная информация на официальном сайте Форума 

Генеральный спонсор: Телеком-Экспресс Золотые спонсоры: Altitude Software, Cisco, Zoom International, Naumen Спонсоры конференции: CTI, Mango Telecom, Центр Речевых Технологий Спонсоры выставки: Aspect Software, АРМО-Вокс, Teleopti Group Организатор: Exposystems

Огранизационный коммитет CCWF:   + 7 495 995 80 80 ccwf14@ccwf.ru www.ccwf.ru 

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
549
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
893
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1453
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1565
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4597
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2415
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
859

XIII Международный Call Center World Forum 18-19 марта 2014 Рэдиссон Славянская, Москва 

18-19 марта 2014 года состоится XIII Международный Call Center World Forum, который является крупнейшей дискуссионной площадкой в Восточной Европе в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров. 

В Форуме в качестве спикеров и делегатов принимают участие широкий круг экспертов и специалистов лидирующих российских и зарубежных компаний, среди которых: ВымпелКом, Apex Berg Contact Center Consulting, Cisco, Телеком-Экспресс, Русфинанс Банк, АйМаниБанк, Altitude Software, Zoom International, СК Альянс, Газпромбанк, Быстроденьги, ПриватБанк, Mango Telecom,  Русский Стандарт Страхование, БИНБАНК и многие другие.  

Программа Форума включает Конференцию, Выставку, а также вечерние мероприятия, в рамках которых состоится X Церемония награждения лучших из лучших в индустрии контактных центров.     

Деловая программа Конференции включает в себя Ключевую сессию и 5 тематических параллельных сессий: 

·       Управление 

·       Персонал 

·       Клиенты 

·       Продажи 

·       Аутсорсинг 

В ходе Ключевой сессии будут рассмотрены стратегические вопросы развития индустрии контактных центров и клиентского обслуживания,  в рамках сессий предметом внимания станут конкретные тематики, касающиеся оптимизации бизнес-процессов и сокращения затрат, планирования управлением персоналом, эффективности каналов продаж и обслуживания, способствующие развитию компаний и повышающие уровень клиентского сервиса. 

Участие в Форуме CCWF-2014 предоставит возможность приобрести новые знания и обменяться опытом с ведущими экспертами лидирующих на рынке компаний, а также найти свежие идеи для собственного бизнеса. 

Регистрация делегатов уже открыта. Подавайте заявки на сайте мероприятия.  

Подробная информация на официальном сайте Форума 

Генеральный спонсор: Телеком-Экспресс Золотые спонсоры: Altitude Software, Cisco, Zoom International, Naumen Спонсоры конференции: CTI, Mango Telecom, Центр Речевых Технологий Спонсоры выставки: Aspect Software, АРМО-Вокс, Teleopti Group Организатор: Exposystems

Огранизационный коммитет CCWF:   + 7 495 995 80 80 ccwf14@ccwf.ru www.ccwf.ru 

XIII Международный Call Center World ForumXIII Международный Call Center World Forum, Рэдиссон Славянская
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
XIII Международный Call Center World Forum
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/78099/2017-08-23