Баннер ФЗ-54
24 января 2014, 18:47 1535 просмотров

XIII Международный Call Center World Forum

XIII Международный Call Center World Forum 18-19 марта 2014 Рэдиссон Славянская, Москва 

18-19 марта 2014 года состоится XIII Международный Call Center World Forum, который является крупнейшей дискуссионной площадкой в Восточной Европе в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров. 

В Форуме в качестве спикеров и делегатов принимают участие широкий круг экспертов и специалистов лидирующих российских и зарубежных компаний, среди которых: ВымпелКом, Apex Berg Contact Center Consulting, Cisco, Телеком-Экспресс, Русфинанс Банк, АйМаниБанк, Altitude Software, Zoom International, СК Альянс, Газпромбанк, Быстроденьги, ПриватБанк, Mango Telecom,  Русский Стандарт Страхование, БИНБАНК и многие другие.  

Программа Форума включает Конференцию, Выставку, а также вечерние мероприятия, в рамках которых состоится X Церемония награждения лучших из лучших в индустрии контактных центров.     

Деловая программа Конференции включает в себя Ключевую сессию и 5 тематических параллельных сессий: 

·       Управление 

·       Персонал 

·       Клиенты 

·       Продажи 

·       Аутсорсинг 

В ходе Ключевой сессии будут рассмотрены стратегические вопросы развития индустрии контактных центров и клиентского обслуживания,  в рамках сессий предметом внимания станут конкретные тематики, касающиеся оптимизации бизнес-процессов и сокращения затрат, планирования управлением персоналом, эффективности каналов продаж и обслуживания, способствующие развитию компаний и повышающие уровень клиентского сервиса. 

Участие в Форуме CCWF-2014 предоставит возможность приобрести новые знания и обменяться опытом с ведущими экспертами лидирующих на рынке компаний, а также найти свежие идеи для собственного бизнеса. 

Регистрация делегатов уже открыта. Подавайте заявки на сайте мероприятия.  

Подробная информация на официальном сайте Форума 

Генеральный спонсор: Телеком-Экспресс Золотые спонсоры: Altitude Software, Cisco, Zoom International, Naumen Спонсоры конференции: CTI, Mango Telecom, Центр Речевых Технологий Спонсоры выставки: Aspect Software, АРМО-Вокс, Teleopti Group Организатор: Exposystems

Огранизационный коммитет CCWF:   + 7 495 995 80 80 ccwf14@ccwf.ru www.ccwf.ru 

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
381
Как начать производить товары под собственной торг...
352
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2933
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
464
О нестандартных решениях международной компании
1616
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8193
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5103
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2364

XIII Международный Call Center World Forum 18-19 марта 2014 Рэдиссон Славянская, Москва 

18-19 марта 2014 года состоится XIII Международный Call Center World Forum, который является крупнейшей дискуссионной площадкой в Восточной Европе в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров. 

В Форуме в качестве спикеров и делегатов принимают участие широкий круг экспертов и специалистов лидирующих российских и зарубежных компаний, среди которых: ВымпелКом, Apex Berg Contact Center Consulting, Cisco, Телеком-Экспресс, Русфинанс Банк, АйМаниБанк, Altitude Software, Zoom International, СК Альянс, Газпромбанк, Быстроденьги, ПриватБанк, Mango Telecom,  Русский Стандарт Страхование, БИНБАНК и многие другие.  

Программа Форума включает Конференцию, Выставку, а также вечерние мероприятия, в рамках которых состоится X Церемония награждения лучших из лучших в индустрии контактных центров.     

Деловая программа Конференции включает в себя Ключевую сессию и 5 тематических параллельных сессий: 

·       Управление 

·       Персонал 

·       Клиенты 

·       Продажи 

·       Аутсорсинг 

В ходе Ключевой сессии будут рассмотрены стратегические вопросы развития индустрии контактных центров и клиентского обслуживания,  в рамках сессий предметом внимания станут конкретные тематики, касающиеся оптимизации бизнес-процессов и сокращения затрат, планирования управлением персоналом, эффективности каналов продаж и обслуживания, способствующие развитию компаний и повышающие уровень клиентского сервиса. 

Участие в Форуме CCWF-2014 предоставит возможность приобрести новые знания и обменяться опытом с ведущими экспертами лидирующих на рынке компаний, а также найти свежие идеи для собственного бизнеса. 

Регистрация делегатов уже открыта. Подавайте заявки на сайте мероприятия.  

Подробная информация на официальном сайте Форума 

Генеральный спонсор: Телеком-Экспресс Золотые спонсоры: Altitude Software, Cisco, Zoom International, Naumen Спонсоры конференции: CTI, Mango Telecom, Центр Речевых Технологий Спонсоры выставки: Aspect Software, АРМО-Вокс, Teleopti Group Организатор: Exposystems

Огранизационный коммитет CCWF:   + 7 495 995 80 80 ccwf14@ccwf.ru www.ccwf.ru 

XIII Международный Call Center World ForumXIII Международный Call Center World Forum, Рэдиссон Славянская
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
XIII Международный Call Center World Forum
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/78099/2018-07-22