23 января 2014, 17:50 2379 просмотров

14th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2014

Ключевые вопросы: 

  • Как увеличить продажи, воздействуя на психологию покупателя?
  •  
  • Как увеличить количество товара на полке магазина?
  •  
  • Как рассчитать эффективность трейд-маркетинговых активностей?
  •  
  • Как уйти от ценового промо к неценовому так, чтобы затраты снизились? 

Впервые на Форуме : 

  • Современный нейромаркетинг: как влияют цвета, звуки и запахи на покупателя?
  •  
  • Как повысить эффективность работы производителей и торговых сетей с агентствами? 

В рамках 14th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2014 пройдет Специальный день – КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. РОЛЬ КАТЕГОРИИ В ОБЩИХ КАНАЛАХ ПРОДАЖ. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА. 

Также у Вас будет уникальная возможность посетить Выставку с инновационными технологиями и решениями, которая раскроет все  возможности использования POS-материалов

Страница мероприятия 

По вопросам участия обращайтесь к Дарье Зотовой: Dzotova@gfposta.com 

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

14th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 201414th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2014, Holiday Inn Lesnaya