Баннер ФЗ-54
23.01.2014 17:50:15 23 января 2014, 17:50 2388 просмотров

14th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2014

Ключевые вопросы: 

  • Как увеличить продажи, воздействуя на психологию покупателя?
  •  
  • Как увеличить количество товара на полке магазина?
  •  
  • Как рассчитать эффективность трейд-маркетинговых активностей?
  •  
  • Как уйти от ценового промо к неценовому так, чтобы затраты снизились? 

Впервые на Форуме : 

  • Современный нейромаркетинг: как влияют цвета, звуки и запахи на покупателя?
  •  
  • Как повысить эффективность работы производителей и торговых сетей с агентствами? 

В рамках 14th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2014 пройдет Специальный день – КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. РОЛЬ КАТЕГОРИИ В ОБЩИХ КАНАЛАХ ПРОДАЖ. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА. 

Также у Вас будет уникальная возможность посетить Выставку с инновационными технологиями и решениями, которая раскроет все  возможности использования POS-материалов

Страница мероприятия 

По вопросам участия обращайтесь к Дарье Зотовой: Dzotova@gfposta.com 

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1171
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1100
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
789
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1826
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
616
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
628

Ключевые вопросы: 

  • Как увеличить продажи, воздействуя на психологию покупателя?
  •  
  • Как увеличить количество товара на полке магазина?
  •  
  • Как рассчитать эффективность трейд-маркетинговых активностей?
  •  
  • Как уйти от ценового промо к неценовому так, чтобы затраты снизились? 

Впервые на Форуме : 

  • Современный нейромаркетинг: как влияют цвета, звуки и запахи на покупателя?
  •  
  • Как повысить эффективность работы производителей и торговых сетей с агентствами? 

В рамках 14th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2014 пройдет Специальный день – КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. РОЛЬ КАТЕГОРИИ В ОБЩИХ КАНАЛАХ ПРОДАЖ. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА. 

Также у Вас будет уникальная возможность посетить Выставку с инновационными технологиями и решениями, которая раскроет все  возможности использования POS-материалов

Страница мероприятия 

По вопросам участия обращайтесь к Дарье Зотовой: Dzotova@gfposta.com 

14th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 201414th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2014, Holiday Inn Lesnaya
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
14th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2014
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/78071/2017-05-27