Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
23 января 2014, 17:50 2411 просмотр

14th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2014

Ключевые вопросы: 

  • Как увеличить продажи, воздействуя на психологию покупателя?
  •  
  • Как увеличить количество товара на полке магазина?
  •  
  • Как рассчитать эффективность трейд-маркетинговых активностей?
  •  
  • Как уйти от ценового промо к неценовому так, чтобы затраты снизились? 

Впервые на Форуме : 

  • Современный нейромаркетинг: как влияют цвета, звуки и запахи на покупателя?
  •  
  • Как повысить эффективность работы производителей и торговых сетей с агентствами? 

В рамках 14th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2014 пройдет Специальный день – КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. РОЛЬ КАТЕГОРИИ В ОБЩИХ КАНАЛАХ ПРОДАЖ. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА. 

Также у Вас будет уникальная возможность посетить Выставку с инновационными технологиями и решениями, которая раскроет все  возможности использования POS-материалов

Страница мероприятия 

По вопросам участия обращайтесь к Дарье Зотовой: Dzotova@gfposta.com 

Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
6780
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
1141
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
2265
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3750
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
4071
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5703
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1334
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
961

Ключевые вопросы: 

  • Как увеличить продажи, воздействуя на психологию покупателя?
  •  
  • Как увеличить количество товара на полке магазина?
  •  
  • Как рассчитать эффективность трейд-маркетинговых активностей?
  •  
  • Как уйти от ценового промо к неценовому так, чтобы затраты снизились? 

Впервые на Форуме : 

  • Современный нейромаркетинг: как влияют цвета, звуки и запахи на покупателя?
  •  
  • Как повысить эффективность работы производителей и торговых сетей с агентствами? 

В рамках 14th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2014 пройдет Специальный день – КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. РОЛЬ КАТЕГОРИИ В ОБЩИХ КАНАЛАХ ПРОДАЖ. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА. 

Также у Вас будет уникальная возможность посетить Выставку с инновационными технологиями и решениями, которая раскроет все  возможности использования POS-материалов

Страница мероприятия 

По вопросам участия обращайтесь к Дарье Зотовой: Dzotova@gfposta.com 

14th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 201414th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2014, Holiday Inn Lesnaya
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
14th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2014
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/78071/2017-12-18