13 декабря 2013, 21:26 2266 просмотров

Лучшие аудио брендинг проекты 2013: Золото и Серебро завоевали два торговых центра

Лучшие аудио брендинг проекты 2013: Золото и Серебро завоевали два торговых центра.  

Кульминацией 5-го международного аудио брендинг конгресса стала церемония награждения лучших проектов в области аудио брендинга. Золотой награды было удостоено шведское агентство Radja за аудио брендинг проект для торгового центра Emporia в Мальмё. Бразильская команда агентства B Sound Thinking заслужило Серебряную награду за свой проект для торгового центра Iguatemi. Бронзовую награду получила компания ZannaSound за кейс о внедрении музыкального оформления в метрополитене Рио-де-Жанейро (MetrôRio). Приз зрительских симпатий тоже получило бразильское метро MetrôRio. 

28 ноября 2013 года конгресс, прошедший в Москве (Россия), посетили эксперты из 15 стран. На конгрессе, посвященному теме «Возможности звука» обсуждались как технологические тренды, так и перспективы развития аудио бизнеса в России. Международное экспертное жюри выбрало лучшие аудио брендинг проекты 2013 из шести номинантов, выступивших на конгрессе. 

• Золотая награда: Emporia – Торговый центр в Мальмё. Агентство Radja, Швеция 

• Серебряная награда: Iguatemi – Торговый центр в Порту-Алегри. Агентство B Sound Thinking, Бразилия 

• Бронзовая награда: MetrôRio – метрополитен в Рио-де-Жанейро. Агентство Zanna Sound, Бразилия 

• Приз зрительских симпатий: MetrôRio – метрополитен в Рио-де-Жанейро. Агентство Zanna Sound, Бразилия 

Кай Броннер, Управляющий партнер Аудио брендинг академии, прокомментировал решение жюри: «Наше международное экспертное жюри выбрало три очень непростых проекта. Музыка, звук и тишина используются не только в маркетинговых целях. Они также служат для информирования клиента и оптимизации звукового пространства в общественных местах. Подобные образцовые аудио брендинг проекты способствуют переоценке звуковой окружающей среды и показывают нам колоссальную выгоду стратегической аудио концепции».

Аудио брендинг пришел в Россию 

Количество посетителей Аудио брендинг конгресса 2013 показывает, насколько велик интерес к теме аудио брендинга среди российских компаний. В противоположность предыдущим годам, российские эксперты из звуковой индустрии и бренд менеджеры были широко представлены на конгрессе этого года и обменивались опытом со своими коллегами из других стран. 

«Мы с гордостью можем заявить, что поставили тему аудио брендинга в России на путь к профессионализации. Российские компании начинают осознавать потенциал хорошего брендового звука и готовы к международному диалогу», – говорит Доктор Корнелиус Ринге, Старший партнер Аудио брендинг академии. 

Ключевые моменты конгресса

«SoundCloud. YouTube музыки». Одним из запоминающихся выступлений Аудио брендинг конгресса стала презентация музыкальной платформы SoundCloud (Берлин). Марк Дьюингс, глава отдела брендовых коммуникаций, говорил о возрастающем значении музыки и звуков в Интернете. 250 миллионов пользователей говорят о позитивном развитии бизнеса. Дьюингс продемонстрировал как бренды могут использовать социальные сети, чтобы обмениваться в Интернете музыкой и звуками с потенциальными клиентами в рамках своей интегрированной коммуникационной концепции. 

Тренды и современные тенденции были и в центре внимания панельной дискуссии. Отвечая на главный вопрос «Что будет на пике популярности?», участники дискуссии заглянули в будущее аудио брендинга. Представители из России обменялись своим опытом с коллегами из других стран и обсудили использование музыки и звуков в Интернете, мобильных приложениях, социальных сетях, телефоне и функциональных звуков в продуктах. 

Конгресс утверждает положительное развитие индустрии 

Сразу после объявления результатов ежегодного отраслевого исследования «Аудио брендинг барометр», Аудио брендинг академия впервые представила результаты своего совместного пилотного проекта с Университетом прикладных наук города Вюрцбург (Германия). Под руководством профессора маркетинга доктора Карстена Килиана 300 топовых брендов из 10 стран были проанализированы с точки зрения использования музыки и звуков в брендовых коммуникациях. В ближайшее время будут опубликованы результаты исследования «Audio Branding Check». 

Фото всех победителей: http://tinyurl.com/m3z3bo3 

Медиа файлы и детальное описание победивших проектов: http://tinyurl.com/klk2a74 

Обзор всех шести лучших проектов-номинантов 2013: http://tinyurl.com/l63t83e 

Об Аудио брендинг конгрессе: 

После предыдущих мероприятий, прошедших в Гамбурге, Нью-Йорке и Оксфорде, было принято решение провести Аудио брендинг конгресс в Москве, в здании университета Высшая школа экономики, расположенного по адресу ул. Шаболовка, д.26. Аудио брендинг академия (Гамбург) организует мероприятие совместно с российской компанией DigiSky (лидер в области аудио оформления на территории РФ), Государственным университетом – Высшей школой экономики (Москва) и Берлинским университетом Гумбольдта (Берлин). Главный спонсор конгресса – Всероссийская Организация Интеллектуальной Собственности (ВОИС). Основная сфера деятельности ВОИС – сбор вознаграждения с пользователей музыки и их распределение в пользу исполнителей и изготовителей фонограмм на территории Российской Федерации. 

Слоган Аудио брендинг конгресса – «Возможности звука». Речь пойдет о новых возможностях использования звука и тишины в брендовых коммуникациях, а также о многообещающих условиях развития бизнеса на российском рынке. 

Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Лучшие аудио брендинг проекты 2013: Золото и Серебро завоевали два торговых центрапост-релиз, Аудио брендинг конгресс