Баннер ФЗ-54
12 ноября 2013, 14:11 1855 просмотров

Масштабный ребрендинг сети оптики «Очкарик»

Сеть "Очкарик"

Вот уже более десяти лет «Очкарик» продолжает радовать своих покупателей самыми современными, модными и удобными в использовании оптическими товарами. За это время в сознании покупателей сложился устойчивый и яркий образ сети «Очкарик» как высокотехнологичной и социально ответственной компании, которой стоит доверять самое ценное – свои глаза. Но мир большого бизнеса не стоит на месте, и для того, чтобы идти в ногу со временем, «Очкарик» не может позволить себе останавливаться на достигнутом. Именно с этим связана программа ребрендинга, внедряемая компанией в текущем 2013 году. Разработкой программы занимается креативное агентство 2SHARP совместно с Дарьей Бодровой, заместителем генерального директора по маркетингу, рекламе и PR.

В первую очередь перемены касаются территории бренда. «Очкарик» обозначил ее как «Видеть много» – «видеть» во всех смыслах этого слова: видеть свое, видеть больше, видеть главное. «Очкарик» лишь предоставляет возможность клиенту приобрести качественные и современные средства для того, чтобы лучше увидеть этот мир, а уж выводы и оценки увиденного клиент делает только сам, формируя свою точку зрения. Именно об этом говорит новый слоган бренда: «Все увидите сами».

Также изменения коснулись как самого логотипа, так и цветовой гаммы. Новый шрифт логотипа и розовый цвет, которым «Очкарик» теперь расставляет акценты в своих предложениях, призваны подчеркнуть индивидуальность фирменного стиля компании, кардинальное отличие от конкурентов. Цвет логотипа с синего изменился на голубой, тем самым демонстрируя воздушную легкость в использовании продукции компании «Очкарик». Буквы логотипа стали более сбалансированными, гармоничными, подчеркивая этим лояльность компании в работе с клиентом, открытость для сотрудничества.

«Бренд «Очкарик» становится более человечным, свежим, открытым, тонко подмечающим», – комментирует новый образ компании креативный директор 2SHARP Антон Бусыгин.

Как сообщают представители компании, в течение полугода интернет-сообществу будет представлен и кардинально новый сайт, работу над которым уже сейчас осуществляют ведущие специалисты компании ITECH. Главные требования к нему: полностью отобразить новый стиль компании, повысить конверсию интернет-магазина и внедрить современные инструменты интернет-маркетинга для работы с текущими и новыми покупателями. Для этого разработчиками была выбрана E-commerce платформа X-Cart Next, очень хорошо зарекомендовавшая себя на Западе и практически неизвестная пока в России. Первый официальный релиз интернет-магазина ожидается уже в ноябре. Ожидается запуск продаж корригирующих и солнцезащитных очков через Интернет. Параллельно разрабатывается мобильное приложение «Очкарик» со множеством различных функций – от примерки очков до возможности покупки.

Эти и многие другие меры являются частью трехлетней digital-стратегии «Очкарика», призванной создать интернет-ресурс нового поколения. С этого времени был значительно изменен дизайн и стиль интернет-магазина. По словам генерального директора ITECH.group Александра Щербины, уже сейчас результаты превосходят всякие ожидания: оборот интернет-магазина вырос за несколько месяцев на 40 процентов, увеличилось число новых покупателей. Благодаря сотрудничеству со специалистами ITECH.group интернет-магазин «Очкарик», по инсайдерской информации, стал первым в России по обороту в своей категории.

Расширяется и сфера экспансии нового бренда. На данный момент «Очкарик» присутствует более чем на 10 топовых площадках Рунета («Яндекс», Mail.ru, «Кинопоиск», LovePlanet). Одним из первых в России «Очкарик» запустил собственный магазин во всех крупнейших социальных сетях: Facebook, Вконтакте, Twitter, Одноклассники.

«Очкарик» уже не в первый раз доказал, что он находится в тренде мирового высокотехнологичного бизнеса. Креативные решения компании – это работа десятков лучших специалистов России, заботящихся о том, чтобы клиенту было лучше, удобнее и приятнее работать с сетью, говорить с ней на одном языке. 

Теги: Очкарик
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
412
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
306
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
666
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1384
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1530
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4552
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2364
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
818

Вот уже более десяти лет «Очкарик» продолжает радовать своих покупателей самыми современными, модными и удобными в использовании оптическими товарами. За это время в сознании покупателей сложился устойчивый и яркий образ сети «Очкарик» как высокотехнологичной и социально ответственной компании, которой стоит доверять самое ценное – свои глаза. Но мир большого бизнеса не стоит на месте, и для того, чтобы идти в ногу со временем, «Очкарик» не может позволить себе останавливаться на достигнутом. Именно с этим связана программа ребрендинга, внедряемая компанией в текущем 2013 году. Разработкой программы занимается креативное агентство 2SHARP совместно с Дарьей Бодровой, заместителем генерального директора по маркетингу, рекламе и PR.

В первую очередь перемены касаются территории бренда. «Очкарик» обозначил ее как «Видеть много» – «видеть» во всех смыслах этого слова: видеть свое, видеть больше, видеть главное. «Очкарик» лишь предоставляет возможность клиенту приобрести качественные и современные средства для того, чтобы лучше увидеть этот мир, а уж выводы и оценки увиденного клиент делает только сам, формируя свою точку зрения. Именно об этом говорит новый слоган бренда: «Все увидите сами».

Также изменения коснулись как самого логотипа, так и цветовой гаммы. Новый шрифт логотипа и розовый цвет, которым «Очкарик» теперь расставляет акценты в своих предложениях, призваны подчеркнуть индивидуальность фирменного стиля компании, кардинальное отличие от конкурентов. Цвет логотипа с синего изменился на голубой, тем самым демонстрируя воздушную легкость в использовании продукции компании «Очкарик». Буквы логотипа стали более сбалансированными, гармоничными, подчеркивая этим лояльность компании в работе с клиентом, открытость для сотрудничества.

«Бренд «Очкарик» становится более человечным, свежим, открытым, тонко подмечающим», – комментирует новый образ компании креативный директор 2SHARP Антон Бусыгин.

Как сообщают представители компании, в течение полугода интернет-сообществу будет представлен и кардинально новый сайт, работу над которым уже сейчас осуществляют ведущие специалисты компании ITECH. Главные требования к нему: полностью отобразить новый стиль компании, повысить конверсию интернет-магазина и внедрить современные инструменты интернет-маркетинга для работы с текущими и новыми покупателями. Для этого разработчиками была выбрана E-commerce платформа X-Cart Next, очень хорошо зарекомендовавшая себя на Западе и практически неизвестная пока в России. Первый официальный релиз интернет-магазина ожидается уже в ноябре. Ожидается запуск продаж корригирующих и солнцезащитных очков через Интернет. Параллельно разрабатывается мобильное приложение «Очкарик» со множеством различных функций – от примерки очков до возможности покупки.

Эти и многие другие меры являются частью трехлетней digital-стратегии «Очкарика», призванной создать интернет-ресурс нового поколения. С этого времени был значительно изменен дизайн и стиль интернет-магазина. По словам генерального директора ITECH.group Александра Щербины, уже сейчас результаты превосходят всякие ожидания: оборот интернет-магазина вырос за несколько месяцев на 40 процентов, увеличилось число новых покупателей. Благодаря сотрудничеству со специалистами ITECH.group интернет-магазин «Очкарик», по инсайдерской информации, стал первым в России по обороту в своей категории.

Расширяется и сфера экспансии нового бренда. На данный момент «Очкарик» присутствует более чем на 10 топовых площадках Рунета («Яндекс», Mail.ru, «Кинопоиск», LovePlanet). Одним из первых в России «Очкарик» запустил собственный магазин во всех крупнейших социальных сетях: Facebook, Вконтакте, Twitter, Одноклассники.

«Очкарик» уже не в первый раз доказал, что он находится в тренде мирового высокотехнологичного бизнеса. Креативные решения компании – это работа десятков лучших специалистов России, заботящихся о том, чтобы клиенту было лучше, удобнее и приятнее работать с сетью, говорить с ней на одном языке. 

Масштабный ребрендинг сети оптики «Очкарик»Очкарик
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Масштабный ребрендинг сети оптики «Очкарик»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/76557/2017-08-20